Покатушки в Кургане

ДимкаД

Перебираю башера к летнему сезону. На данный момент все помыто, перезалит центро дифф, центральный дифф решил смазоть силиконовой смазкой под тип литола плотностью 30к. Но походу надо будет блокировать его обратно, так как передний дифф разлетелся в клочья. Башер тепер некоторое время будет заднеприводный. Поскольку будет задний привод, хочу увеличить выворот на рулевой и избавиться от угла аккермана, перед будет поворачиваться как на дрифтульке. И попробовать что нибудь придумать с одним разорванным колесом. На этот сезон резину покупать не планировал, тем более из за одной покрышки.

wild-wild-wild

от угла аккермана не избавиться его можно только изменить, он бывает положительный отрицательный или нулевой. В зависимости от этого и меняется угол поворота колеса, в твоем случае нужен положительный угол как на классике, если я тебя правильно понял про избавление угла, хотя это не правильная формулировка.

ДимкаД
wild-wild-wild:

от угла аккермана не избавиться

Ну ты сейчас наговоришь, дрифт что один к одному, что рс его там нет!

wild-wild-wild

ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, это со сток Аккерманом, то машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. В дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным . Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них.

ДимкаД
wild-wild-wild:

в твоем случае нужен положительный угол как на классике

В моем случае нужен нулевой угол, так будет понятнее формулировка( а это значит мы его убираем вообще!)

wild-wild-wild:

ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, это со сток Аккерманом, то машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. В дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным . Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них.

Я эту статью на драйве года три назад читал, Саня чего со мной споришь то? Кто из нас кросмен в прошлом?

wild-wild-wild:

ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?

Ты же помнишь как в парке по авсфальту на нем на задке гоняли, не фига не рулился. Не хватает ему выворота чтоб рулил нормально.

wild-wild-wild

не кто с тобой не спорит, пытался понять чего ты добиваешься. Удачи в избавлении от угла аккермана кросмен в прошлом.
А про колесо, если гондон лопнул то это не исправить(не заклеить), но я бы попробовал вставку сделать из строительн-уплотнительной трубки утеплитель полиэтиленовый, а сверху камеру от мопеда или нужного диаметра камеру и поставить на передок и оба колеса.

wild-wild-wild

5й масштаб против 18го ,первая поломка монстра, баху взял на рога, пузо расцарапал ей и вышел с переломом лапы. Благо лапа копейки стоит 100р пара, скоро обратно в строй.

ДимкаД

Вечер прошел не зря! Разобрал диффы от саважа, и все таки смог их внедрить в корпуса от башера. Быть башеру полным приводом😁 Теперь можно и мотор с регом помощьнее поставить. Валы и подши оказались такие же как и в башере, единственное пришлось одну шестерню вандальски подрезать. Отрегулировал зазор шайбами и все. Работы на два часа.

ДимкаД
wild-wild-wild:

корку крась башеру

тут до корки еще далеко, на первые испытания точно на синей поеду.

ДимкаД

Вырезал сегодня вставки в колеса из туристического коврика, а то китайци забыли в них даже паролонки положить))) Сделал прорези под диск и по бокам кромку срезал чтоб не была острой. Два колеса уже обул, стало гораздо лучше!

ДимкаД
wild-wild-wild:

Молодец ))

Тебе посоветую в монстрике паралон тоже на коврик поменять, у меня в бахе в двух колесах паролон я для нее тоже пробный вариант сделал мне кажется лучше коврик чем паралон.

wild-wild-wild

вези коврик ))) Я свой не буду резать, да мне и не дадут ))) и вообще забирай уже свое барахло у меня из машины, а то обратно увезу в гараж )))

ДимкаД
wild-wild-wild:

вези коврик )))

Возможно останется, так отдам. В баховские много влазит))

ДимкаД

В перерывах между болезнью подсабрал немного башера. Поставил дифф на место, из за патрохов в диффе от саважа колея с каждой стороны стала на 5мм уже. Если делать родную колею кости выпадывают. Новые подши на колеса. Осталось доработать рулевую и в бой!

ДимкаД

Хенд мейд от сына, покрасил диски. Ну и скоро завершение!

ДимкаД

Сегодня был первый запуск башера, при попытке дать полный газ на реге отсечка срабатывает, откотил рег до заводских настроек, хватило минуты на три и опять отсечка(((((

ДимкаД

Все таки я заставил его работать. Пол часа катаний по цпкио на одном аккуме! Со вставками поехал гораздо лучше!

ДимкаД

Кстати в парке еще совсем зима)))) Снег не где не убрали.