Покатушки в Кургане
от угла аккермана не избавиться его можно только изменить, он бывает положительный отрицательный или нулевой. В зависимости от этого и меняется угол поворота колеса, в твоем случае нужен положительный угол как на классике, если я тебя правильно понял про избавление угла, хотя это не правильная формулировка.
от угла аккермана не избавиться
Ну ты сейчас наговоришь, дрифт что один к одному, что рс его там нет!
ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, это со сток Аккерманом, то машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. В дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным . Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них.
в твоем случае нужен положительный угол как на классике
В моем случае нужен нулевой угол, так будет понятнее формулировка( а это значит мы его убираем вообще!)
ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, это со сток Аккерманом, то машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. В дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным . Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них.
Я эту статью на драйве года три назад читал, Саня чего со мной споришь то? Кто из нас кросмен в прошлом?
ты дрифт хочешь делать или что бы она ехала на заднем приводе?
Ты же помнишь как в парке по авсфальту на нем на задке гоняли, не фига не рулился. Не хватает ему выворота чтоб рулил нормально.
не кто с тобой не спорит, пытался понять чего ты добиваешься. Удачи в избавлении от угла аккермана кросмен в прошлом.
А про колесо, если гондон лопнул то это не исправить(не заклеить), но я бы попробовал вставку сделать из строительн-уплотнительной трубки утеплитель полиэтиленовый, а сверху камеру от мопеда или нужного диаметра камеру и поставить на передок и оба колеса.
Вечер прошел не зря! Разобрал диффы от саважа, и все таки смог их внедрить в корпуса от башера. Быть башеру полным приводом😁 Теперь можно и мотор с регом помощьнее поставить. Валы и подши оказались такие же как и в башере, единственное пришлось одну шестерню вандальски подрезать. Отрегулировал зазор шайбами и все. Работы на два часа.
корку крась башеру 😁
корку крась башеру
тут до корки еще далеко, на первые испытания точно на синей поеду.
Молодец ))
Молодец ))
Тебе посоветую в монстрике паралон тоже на коврик поменять, у меня в бахе в двух колесах паролон я для нее тоже пробный вариант сделал мне кажется лучше коврик чем паралон.
вези коврик ))) Я свой не буду резать, да мне и не дадут ))) и вообще забирай уже свое барахло у меня из машины, а то обратно увезу в гараж )))
вези коврик )))
Возможно останется, так отдам. В баховские много влазит))
В перерывах между болезнью подсабрал немного башера. Поставил дифф на место, из за патрохов в диффе от саважа колея с каждой стороны стала на 5мм уже. Если делать родную колею кости выпадывают. Новые подши на колеса. Осталось доработать рулевую и в бой!
Хенд мейд от сына, покрасил диски. Ну и скоро завершение!
Сегодня был первый запуск башера, при попытке дать полный газ на реге отсечка срабатывает, откотил рег до заводских настроек, хватило минуты на три и опять отсечка(((((
Молодцы )))
Кстати в парке еще совсем зима)))) Снег не где не убрали.