Трасса для радиоуправляемых моделей масштаба 1/8 "УСЦ Перово"
А как там с транспортной доступностью на 1:1 будет?
Например во время субботника…где припарковаться, как добраться…запасные варианты на случай большого количества народа))))
Хотелось бы по подробней понять ситуацию что бы и самому не нажить проблем с тем же эвакуатором и другим(кто может что то будет подвозить) проблем не создавать.
Перед трассой есть парковка машин на 15, места свободные есть в выходные. С директором есть договоренность, что мы можем на время соревнований и прочих мероприятий, парковать на территории вдоль трассы для багги (если не хватает места на парковке перед трассой). В случае, если наши мероприятия пересекаются с мероприятиями комплекса, мы выгружаемся у трассы и ставим машины за территорией (знаков запрещающих парковку там нет после въезда). На время соревнований парковка на территории будет стоить 100р/сутки. В общем, условия более чем лояльные. В будние дни и не во время гонок парковка бесплатная. Возможно будут появляться уточнения от руководства комплекса.
Постараюсь быть!!! Соскучился по ВАМ:))))
Ну наконец то ! :)Тоже постараюсь быть! Поучаствую финансово!
Ухх, вот это топчик)
Если не смогу быть в субботу, готов помочь материально.
Материальная помощь будет полезна в любом случае!) Мы уже начали закупать инвентарь, но самое главное - это оплатить забор, чтобы трассу не топтали собаки и посторонние лица. Открытый отчет по полученным/потраченным средствам будем публиковать.
Так все надо срочно обратно брать восьмерку!
Итак, предварительные планы работ согласованы:
- Забор у нас выходит порядка 160 погонных метров по цене 430 р/м.
- Земляные работы и работы по восстановлению тех. зоны будем пытаться сделать своими силами и материалами, которые есть.
- Брезент на трамплины будем заказывать после забора и по мере финансовой возможности.
- Закупка опилок на случай дождя на соревнованиях и для зон маршальства.
- Закупка щебня в зону пит стопа (пока изучаем рынок).
Давайте начнем сбор средств, кто хочет и имеет возможность помочь - это будет очень уместно, минимальной суммы нет. У кого возможности финансово помочь нет - это не страшно, вы всегда можете помочь на трассе или другими способами, самое главное и приятное - желание помочь, за что ВАМ СПАСИБО!
Переводить можно по номеру телефона +7916 304 36 07 Сбербанк Виза, Павловский Александр Сергеевич.
В сообщении можно указать вашу фамилию, все приходы будут записываться в таблицу. Список и общую информацию о суммах сборов будем публиковать (Пофамильно суммы в открытый доступ думаю писать не буду, но по желанию могу и полную информацию публиковать).
Заранее спасибо! О результатах работ и затрат мы обязательно будем публиковать отчеты!
Если у кого-то есть контакты контор по производству и установке заборов, которые готовы сделать дешевле - будет прекрасно! Сейчас расчет 430 рублей за п.м. включает грунтовку, окраску и заглубление на 120см, сечение столбов 60х40 и окрас столбов хамерайтом.
Чисто из любопытства - а какой забор?
Рабица без обрешетки
Я постараюсь! Пока не знаю, что у меня в выходные с основной работой.
Материально, думаю, лучше лично передам. Сбербанка нет у меня 😃)
P.S. На даче ставил забор у компании “Мастеровит”. На тот момент у них бюджетнее всего было.
Спасибо большое за наводку! Я только вчера у них на сайте изучал цены, сегодня позвоню им.
И спасибо за поддержку нашей общей трассы!
Вчера уже первые средства поступили на трассу, приятно что отклик есть, очень приятно! сегодня выложу первые результаты!
Ура. Все таки 8ка дождалась своего. В субботу оочень постараюсь быть там с лопатой в руках и финансово тоже постараюсь быть там������
А грунт не планируете завозить? За прошлый год дождями и вместе со снегом сильно смыло трамплины и глину с трассы. Есть смысл насыпь на полотно сделать? Или планируется просто перекопка полотна?
Как показывает практика, забор там нужен только в исключительных местах (он сейчас там есть) где с трамплинов вылетают модели (это порядка 20-30% трассы при текущей траектории). Поэтому как по мне лучше 70 тысяч вложить в щебень и глину для полотна для его реконструкции, а уже оставшиеся деньги пустить на ограждение, т.к. забор это не первостепенная задача и в нем нет острой необходимости. Ограждаться там особо не от кого. Катали всегда и проблем не было. Единственное в мае выставки собачатников бывают - они там по трассе ходят и пит зону занимают, но их забором не остановить. Они перелезут или сломают его. Когда там выставка, там пройти негде.
Зимой сломало крышу пит зоны, мы своими силами счистили снежную шапку и разобрали завал. По хорошему это тоже нужно восстановить в первую очередь + сделать стены (пусть даже прозрачные). Потому что все-таки хочется пит зону держать в более чистом виде. В настоящий момент она насквозь продувается в холодное время года, а летом ее просто засыпает пылью с трассы. После двух часов покатух на всем оборудовании слой пылюги глиняной.
+надо отремонтировать виброплиту.
В перспективе договориться с начальником базы и попытаться кинуть временный шланг для воды, т.к. в течение дня весь пачкаешься, а руки помыть попросту негде. Приходиться идти в здание и мыться в неудобном туалете. А так можно сделать краник с водой с чистой!
Ну это мое видение как “завсегдатого перовской трассы”
А грунт не планируете завозить? За прошлый год дождями и вместе со снегом сильно смыло трамплины и глину с трассы. Есть смысл насыпь на полотно сделать? Или планируется просто перекопка полотна?
На первоначальном этапе нет. Финансово мы очень ограниченны. Мы не бизнесмены, которые зашли на трассу чтобы потом получать прибыль, соответственно, средств для инвестиций у нас нет. Мы просто ребята, которым негде кататься и мы хотим чтобы в Москве была хорошая трасса.
Пока первоначально это - забор, чтобы обеспечить безопасность на потенциально опасных местах. Полотно мы будем восстанавливать материалами которые есть на трассе. В крылатском тоже постоянно размывало трассу, у нас есть опыт восстановления трамплинов без завоза грунта.
На эти выходные какие планы и в какое время?
На эти выходные какие планы и в какое время?
Планы 100% восстановить тех. зону, это в любую погоду, если дождя не будет - копать трамплины, установка пит-лейна, изменение траектории. Сбор в субботу в 10 утра. Если погода будет позволять то и в воскресенье в 10 утра.
Итак, открыл почту:
uscperovo@yandex.ru
и Яндекс кошелек:
uscperovo
410016569798056
На почту можно писать предложения и полезную информацию, на кошелек можно присылать средства для восстановления трассы (просьба отписываться на почту о платеже и ФИО).
Загружаю первую отчетность, в файле и приход и расход.
yadi.sk/i/_EHuRgL93UV9Vt
Обновленные данные по отчетности
yadi.sk/i/MXeOkDzu3UVry6
Если у кого-нибудь есть предложения на тему как улучшить трассу/покрытие/пит зону - не стесняйтесь, все обсудим!
Года два-три назад звучала идея выделить отдельное место (где-то вдоль бетонного забора) для постоянных покатушек тихоходных моделей типа: триал трофи, крауллеры, танки.
Такая идея еще в силе?