Трасса для радиоуправляемых моделей масштаба 1/8 "УСЦ Перово" 2020 год.
Василич, еще с того года, предложение по измеменению регламента для класса трагги!
В сезоне 2020 планируется неплохой кворум в классе Трагги Электро, а еще в том году многие новички подходили ко мне, и спрашивали когда же мы поедем долгожданные 10 минутные финалы как багги 1/8.
Соответственно варианта лично я могу предложить два.
Вариант 1.
Выделить отдельный класс трагги-электро. с классическими финалами 4 по 10 минут.
Трагги ДВС объединить с классом Багги ДВС в связи с их малочисленностью , особенно на клубных соревнованиях, в виду высокой цены обслуги и т д.
ДВС модели могут получить свой глубо уважаемый финал 45 минут=)
Вариант 2.
Уровнять шансы ДВС и электро в 10 минутном заезде. Путем пренудительной “отправки” всех моделей Трагги электро на stop-n-go после 5 минуты заезда, в любой момент по решению пилота с заездом на питлейн на пару секунд.
Такая импровизированная “заправка” во-первых уровняет шансы, во-вторых добавит зрелищности с заездом электричек на питлейн с вытекающими отсюда фейлами=). Следовательно повысит мастерство пилотов=)))
С нетерпением ждем сезона 2020 и гонок на трассе УСЦ “Перово”!!
Поддерживаю предложения по трагги.
Со всеми усилиями собираем полноценный кворум в трагги. Надеемся на то, что у нас на каждых соревнованиях будет полноценная группа минимум из 5ти участников, а то и более. Поэтому трагги электро целесообразно выделить в отдельный класс.
Для поддержания трагги сам буду катать только в этом классе.
Обязательно к Вам приедем, у нас с сыном по 8ке, последний раз в крыле катали…
Сегодня заезжали с сыном на трассу в надежде что все-таки начали катать зимой, но увы лежит нераскатанный снег и покосившийся белый тент на вышке…
Сегодня заезжали с сыном на трассу в надежде что все-таки начали катать зимой, но увы лежит нераскатанный снег и покосившийся белый тент на вышке…
Зимой очень сложно ухаживать за трассой. С тентом скорее всего разберемся на субботнике перед началом сезона. Антон Васильевич нас организует ближе к делу.
Затем будет меганасыщенный сезон, если погода не будет подводить.
Если очень хочется катать зимой по спортивной трассе, приходите в зал. В соседней теме есть календарь RC мероприятий.
Товарищи! Поддержите идею, чем больше человек оценит - тем более реальной становится эта задумка!!
Поддержите проект)
Товарищи! Поддержите идею, чем больше человек оценит - тем более реальной становится эта задумка!!
Поддержите проект)
ссылка битая.
Вот нормальная
gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&cat_…
я проголосовал. хуже не будет
Про запрет двс обидно������
Сегодня заезжали с сыном на трассу в надежде что все-таки начали катать зимой, но увы лежит нераскатанный снег и покосившийся белый тент на вышке…
Это не тент, а банер, который закрывал контейнер. Уже заказан новый.
В прошлые выходные, Заменили и переставили забор у правой, дальней двойки. Прошлись по электрике. Восстановили сломанный стихией заборчик в доль прямой. И много что по мелочам!
Завтра с утра на трассе. Но для покататься трасса пока не доступна! Очень мокро, да и траектории пока нет!
До 12-го Апреля, трасса для любых катаний закрыта!
Дальше будет видно!
Вчера сделал немного по мелочи, начал снимать гофру, утрамбовать полотно трассы. Сохнет очень быстро, превращается в пыль.
Внимание!!!
Территория УСЦ-Перово,
закрыта на глухо на карантин!!!
Запланированные
на сегодня и завтра работы
ОТМЕНЯЮТСЯ❗❗❗
Всем Зарасти! Пля как я по Вам соскучился!!!😉
Сохнет очень быстро, превращается в пыль.
не хочу лезть, но сам занимаюсь трассой, заливаю на ночь глину, утром с виброкатком по ковру катаю, каток самодельный 160 кг, электрический., с ковром верхний слой не прилипает к колесу\виброплите, и сам не проваливаешься в глину, проблема только стаскивать с полотна покошенную, сухую траву, еще не решил вопрос с травой, много её, буду искать способы.
вопрос про соревнования когда откроется карантин. На трагги типо Basher Sabertooth можно приезжать?
не хочу лезть, но сам занимаюсь трассой, заливаю на ночь глину, утром с виброкатком по ковру катаю, каток самодельный 160 кг, электрический., с ковром верхний слой не прилипает к колесу\виброплите, и сам не проваливаешься в глину, проблема только стаскивать с полотна покошенную, сухую траву, еще не решил вопрос с травой, много её, буду искать способы.
Всё правильно делаешь. Траву, самый эффективный способ, эо опрыскивание ХИМИЕЙ, типа Раундап или Торнадо. Работает!
вопрос про соревнования когда откроется карантин. На трагги типо Basher Sabertooth можно приезжать?
Для “башерей” соревнования не проводятся!!! Территория УСЦ закрыта. Когда откроется пока нет информации.
Всем Зарасти! Пля как я по Вам соскучился!!!😉
Да как откроемся, давай приезжай!!!
Для “башерей” соревнования не проводятся!!! Территория УСЦ закрыта. Когда откроется пока нет информации.
На что тогда ориентироваться если хочется трагги?
На что тогда ориентироваться если хочется трагги?
На самом деле на Basher Sabertooth тоже можно и катать, и учавствовать в соревнованиях в классе трагги электро. Это полноценная трагги и под регламент она полностью подходит. Но это китайская тачка. и качество у нее очень невысокое, сейчас думаю еще и проблема с запчастями (их нужен сразу мешок), а разваливаться она будет сильно, и будут обидно проигранные заезды. И слитые гонки, когда не можещь починиться.
Советую купить брендовую трагги (мюген,Xray, team associated, kyosho,tekno,sworkz),смело можно брать БУ. Старый укатанный мюген или текно будет намного лучше нового китайца, и составит конкуренцию любым современным тачкам, главное чтоб запчасти еще продавались, и был запас.
Самые актуальные трагги на трассе это Mugen MBX8TE, Tekno ET48.3.
два взаимоисключающих ответа) понятно что мюген и текно лучше чем башер. Но даже бу это мин в 50-65к под ключ. У меня остались сейчас только два акума, остальное докупать, а это шассь, комбо, аппу. да и про запас теже акумы тоже. Но с ответом я так и не понял, Anton-937 пишет что нельзя, а на сколько я помню еще по трассе в раменках это один из организаторов, значит видимо и правда башер не катит. Ну может на худой конец арма талион? вроде в бу можно более бюджетно уложится.
два взаимоисключающих ответа) понятно что мюген и текно лучше чем башер. Но даже бу это мин в 50-65к под ключ. У меня остались сейчас только два акума, остальное докупать, а это шассь, комбо, аппу. да и про запас теже акумы тоже. Но с ответом я так и не понял, Anton-937 пишет что нельзя, а на сколько я помню еще по трассе в раменках это один из организаторов, значит видимо и правда башер не катит. Ну может на худой конец арма талион? вроде в бу можно более бюджетно уложится.
Я просто не понял, что это название шасси. Подумал что вопрос заездов по безбашенным правилам. А так конечно приезжай, только чип нужен.
два взаимоисключающих ответа) понятно что мюген и текно лучше чем башер. Но даже бу это мин в 50-65к под ключ. У меня остались сейчас только два акума, остальное докупать, а это шассь, комбо, аппу. да и про запас теже акумы тоже. Но с ответом я так и не понял, Anton-937 пишет что нельзя, а на сколько я помню еще по трассе в раменках это один из организаторов, значит видимо и правда башер не катит. Ну может на худой конец арма талион? вроде в бу можно более бюджетно уложится.
Можно и на талионе и на башере. И просто катать и участвовать в соревнованиях как полноправный участник. Они оба подходят в класс трагги электро. вопрос был что лучше - ответ выше.
Советую не заморачиваться, и как только откроется приезжать на том что есть, а дальше уже будет видно в какую сторону вкладывать деньги.
Василич да, наше все. Главный по трассе и регламентам. Слушаем его, и пытаемся слезно его переубедить если он вдруг не прав=)))
Василич да, наше все. Главный по трассе и регламентам. Слушаем его, и пытаемся слезно его переубедить если он вдруг не прав=)))
Это вряд ли!!! 😃