Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009)
Кстати у Игоря в воскресенье был хороший столик
Кстати у Игоря в воскресенье был хороший столик
Да и стульчик не плохой тоже был…
Автономия парни весчь хорошая и главное полезная…
А по поводу подиума для рулёжки предлагаю очень простой вариант😁…
Каждый приезжает со своим столиком, стульчиком, и… со стремянкой😁…
Приехали разложились, покатались, присели-пообщались,свернулись-разбежались😁…
И главное, всяким уродам ломать нечего будет!!!
и… со стремянкой😁…
Ржунимагу!!!😁😛😂😅
со стремянкой😁…
Это какая стремянка должна быть 😅😂😅😂
Это какая стремянка должна быть 😅😂😅😂
про себя молчу, это предложение😁😁😁😁 тем кто полегчеее…
про себя молчу, это предложение😁😁😁😁 тем кто полегчеее…
Ага. Нафиг.Предложил.Коли уж назвался груздем полезай в кузов
я даже могу для тебе свою стрему одолжить она у меня 2.5 метра
а мы знаем у тебя опыт полетов есть заодно и постажеруеш😇
Ржунимагу!!!😁😛😂😅
Жаль нету смайлика писающего мальчика сам чуть не
упипирился
а если серьезно то стремы обойдутся в два раза дороже чем насыпь😇
а сколько в одном камазе кубов ?
идею со столиками поддерживаю и ообряю он явно не будет лишним и не только на покатушках
но и на рыбалке да и просто на шашлыках
если мне не изменяет память в камазе около 6 кубов
Кстати у Игоря в воскресенье был хороший столик
надо "ЗАТЫРИТЬ"когда по нужде пойдет😵
по поводу насыпи:
Устанем утрамбовывать-насыпать,первый же ливень-дождь размоет,если накрыть коврами , то получится великолепный трамплин для квадриков, укатают и раскатают гады.Зимой без кошек на ботинках не залезем…насыпь возможно дело хорошее,но минусы я перечислил…
Я считаю, что надо вкапывать брёвна стоя и уже на них набивать подиум…
Сломать сложнее, да и сезон шашлычников уже скоро закончится…
А лучше давайте займёмся трассой.
Покосили, хорошо, но мне кажется надо пройтись по трассе и выкорчевать пучки травы как я это делал.
Всем привет. Прошу Вас не закидывать меня помидорами, я по поводу насыпей. Насколько я понимаю (судя по фотографиям из ветки) трасса находится возле ВЛЭП, так вот, что я нашел цитирую "ЛЭП - источник повышенной опасности и представляет угрозу для здоровья и жизни людей. Охранная зона для линий электропередачи напряжением 110 кВ, 35 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ составляет, соответственно, 20, 15, 10 и 2 метра в обе стороны от крайних проводов. В охранных зонах ЛЭП запрещается осуществлять строительные, поливные работы, производить рассадку и вырубку деревьев, устраивать загоны для скота, сооружать ограждения садов и огородов, разводить огонь, складировать корма, удобрения, солому, торф, дрова и другие материалы, устраивать стоянки всех видов машин и механизмов, загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ. Несогласованные действия в охранной зоне ЛЭП могут привести к тяжелым последствиям. " Так ,что я думаю - это энергетики сломали подиум, а не шпана месная, хотя могу и ошибаться. Так, что и последующие подиум будут сломаны если они будут попадать в охранную зону.
Всем привет. Прошу Вас не закидывать меня помидорами, я по поводу насыпей. Насколько я понимаю (судя по фотографиям из ветки) трасса находится возле ВЛЭП, так вот, что я нашел цитирую "ЛЭП - источник повышенной опасности и представляет угрозу для здоровья и жизни людей. Охранная зона для линий электропередачи напряжением 110 кВ, 35 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ составляет, соответственно, 20, 15, 10 и 2 метра в обе стороны от крайних проводов. В охранных зонах ЛЭП запрещается осуществлять строительные, поливные работы, производить рассадку и вырубку деревьев, устраивать загоны для скота, сооружать ограждения садов и огородов, разводить огонь, складировать корма, удобрения, солому, торф, дрова и другие материалы, устраивать стоянки всех видов машин и механизмов, загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ. Несогласованные действия в охранной зоне ЛЭП могут привести к тяжелым последствиям. " Так ,что я думаю - это энергетики сломали подиум, а не шпана месная, хотя могу и ошибаться. Так, что и последующие подиум будут сломаны если они будут попадать в охранную зону.
Возможно это были шпана-энергетики!😁
Но подиум стоял больше года, так что энергетики врят ли…
А вообще спасибо, реально стоит задуматься о переносе трассы если злюки энергетики будут мешать!!!
хлопотно это в смысле перенос трассы.
трассу можно перенести , но где гарантия что и снового места не сгонят.
кстати о насыпи она будет сооружением только на момент возведения , а потом это
уже природный ландшафт.
а чтоб не скользкой была можно канадской травкой засадить
и зарегистрировать в гринпис 😁
Тогда уж уложить брёвна колодцем и во внутрь засыпать землю.
Получится холм.
А вообще спасибо, реально стоит задуматься о переносе трассы если злюки энергетики будут мешать!!!
Давайте лучше перенесем ВЛЭП чтобы энергетики не доставали😈 или тогда уж их (ВЛЭП) будем использовать как подиум. Залезем всей братвой на ВЛЭП и будим оттуда рулить. Да кстати и электричество под рукой для столов и аккумуляторы будет удобно заряжать😁
Давайте лучше перенесем ВЛЭП чтобы энергетики не доставали😈 или тогда уж их (ВЛЭП) будем использовать как подиум. Залезем всей братвой на ВЛЭП и будим оттуда рулить. Да кстати и электричество под рукой для столов и аккумуляторы будет удобно заряжать😁
ТТТак зарядешся потом только пепел стряхнут
Илюх, а если трассу перенести на другую сторону дороги и зделать метров на 100 подальше, а подиум можно поставить со стороны железки и ещё как я помню там довольно не маленькие кустики они будут служить небольшим звуковым барьером и скрывать от взгляда шашлычников !!!😉
вот за кустики нам по шапке и дадут.
а от железной дороги могут быть наводки на апаратуру.
я не против перевода трассы на новое место но у всего есть свои плюсы и минусы.
А зачем кустики трогать, выбрать полянку и сплонировать трассу !!! Мне кажется железка по сровнению с высоковольткой так детский паровозик !!!😁
А зачем кустики трогать, выбрать полянку и сплонировать трассу !!! Мне кажется железка по сровнению с высоковольткой так детский паровозик !!!😁
Всем привет.
Я не согласен, по моему личному мнению с железной дарогой всё ещё хуже вот вырезка из постановления
“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОСЫ ОТВОДА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, А ТАКЖЕ НОРМ РАСЧЕТА ОХРАННЫХ ЗОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ”.
следует привожу цитату:
II. Нормы отвода земельных участков, необходимых
для формирования полосы отвода железных дорог, а также
нормы расчета охранных зон железных дорог
- Ширина земельных участков (в метрах), отводимых для земляного
полотна на перегонах (при отсутствии боковых резервов, кавальеров,
укрепительных сооружений, снегозадерживающих лесных насаждений и
устройств), устанавливается в соответствии с таблицей 1 для насыпей
высотой до 12 метров и в соответствии с таблицей 2 для выемок глубиной
до 12 метров.
Таблица 1
Ширина земельных участков для насыпей высотой до 12 метров
---------------------------------------------------------------------------
| N | Высота | Железнодорожные пути |
| п/п | насыпи |---------------------------------------------------------|
| | (м) | I, II, III категории | IV категория |
| | |---------------------------------------------------------|
| | | при поперечном уклоне местности |
| | |---------------------------------------------------------|
до 1:25 | до 1:10 | до 1:5 | до 1:25 | до 1:10 | до 1:5 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 24 | 21 | 23 | 23 | 20 | 22 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
2 | 2 | 27 | 24 | 26 | 26 | 23 | 25 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
3 | 3 | 21 | 27 | 29 | 20 | 26 | 28 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
4 | 4 | 24 | 30 | 33 | 23 | 29 | 32 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
5 | 5 | 27 | 33 | 37 | 26 | 32 | 36 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
6 | 6 | 30 | 37 | 41 | 29 | 36 | 40 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
7 | 7 | 34 | 40 | 45 | 33 | 39 | 44 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
8 | 8 | 38 | 44 | 49 | 37 | 43 | 48 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
9 | 9 | 41 | 48 | - | 40 | 47 | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
10 | 10 | 45 | 52 | - | 44 | 51 | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
11 | 11 | 48 | - | - | 47 | - | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
12 | 12 | 52 | - | - | 51 | - | - |
--------------------------------------------------------------------------- |
Таблица 2
Ширина земельных участков для выемок глубиной до 12 метров
---------------------------------------------------------------------------
| N | Глубина | Железнодорожные пути |
| п/п | выемки |---------------------------------------------------------|
| | (м) | I, II, III категории | IV категория |
| | | проектирования | проектирования |
| | |---------------------------------------------------------|
| | | при поперечном уклоне местности |
| | |---------------------------------------------------------|
до 1:10 | до 1:5 | до 1:3 | до 1:10 | до 1:5 | до 1:3 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 26 | 29 | 34 | 25 | 28 | 33 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
2 | 2 | 29 | 32 | 38 | 28 | 31 | 37 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
3 | 3 | 32 | 35 | 42 | 31 | 34 | 41 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
4 | 4 | 35 | 38 | 46 | 34 | 37 | 45 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
5 | 5 | 38 | 41 | 50 | 37 | 40 | 49 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
6 | 6 | 41 | 45 | 54 | 40 | 44 | 53 |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
7 | 7 | 44 | 48 | - | 43 | 47 | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
8 | 8 | 47 | 50 | - | 46 | 49 | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
9 | 9 | 50 | - | - | 49 | - | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
10 | 10 | 54 | - | - | 53 | - | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
11 | 11 | 57 | - | - | 56 | - | - |
----- | --------- | --------- | --------- | -------- | --------- | -------- | --------- |
12 | 12 | 60 | - | - | 59 | - | - |
--------------------------------------------------------------------------- |
Примечания к таблицам 1 и 2:
-
Ширина земельных участков, установленная в таблицах,
предназначена для размещения однопутного земляного полотна,
водоотводных канав с бермами со стороны подошвы насыпи или бровки
выемки и предохранительных полос. Ширина предохранительных полос от
подошвы насыпи или бровки выемки установлена - 2 метра, от бровок
водоотводных канав - 1 метр. -
Ширина земельных участков предназначена для размещения
однопутных насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты:
глинистые, крупнообломочные с глинистым заполнителем, скальные
выветривающиеся, пески недренирующие, мелкие и пылеватые.
Для размещения насыпей, при сооружении которых будут использованы
грунты: скальные слабовыветривающиеся, крупнообломочные с песчаным
заполнителем, пески дренирующие, ширина полос отвода, установленная в
таблицах, может быть уменьшена на 1 метр. -
Ширина земельных участков предназначена для земляного полотна
с крутизной откосов:
насыпей в верхней части высотой до 6 метров - 1:1,5;
насыпей в нижней части от 6 до 12 метров - 1:1,75;
выемок с высотой откосов до 12 метров - 1:1,5.
При проектировании земляного полотна с другой крутизной откосов
ширина земельных участков устанавливается в проекте. -
При размещении железнодорожных путей I и II категории на
землях несельскохозяйственного назначения или не пригодных для
сельского хозяйства, для устройства в будущем дополнительного
(второго, третьего и пр.) пути, ширину земельных участков необходимо
устанавливать на 10 метров больше размеров, приведенных в таблицах.
При размещении железнодорожных путей I и II категории на землях
сельскохозяйственного назначения или на землях лесного фонда
Российской Федерации дополнительная ширина земельных участков
выделяется в охранную зону. -
Ширина земельных участков устанавливается сразу под два пути
для участков железных дорог I и II категории, располагаемых в выемках
глубиной более 6 метров при скальных грунтах, а также располагаемых на
крутых косогорах и на прижимах рек независимо от высоты откоса. -
При прохождении железнодорожного пути по местности со сложными
природными условиями ширина полосы отвода должна устанавливаться с
учетом возможного проявления деформаций основания земляного полотна
(вид и частота проявления различных факторов приведены в таблице 3).
В случаях, когда ширина полосы отвода по условиям проявления
опасных природных факторов превышает ширину полосы отвода, полученную
по конструкции поперечных профилей земляного полотна, дополнительная
полоса выделяется в зону специального охранного назначения (охранную
зону).
Таблица 3
Ширина полосы отвода для участков с особыми
природными условиями местности
---------------------------------------------------------------------------
| N | Природные условия | Ширина полосы в зависимости |
|п/п| местности, влияющие на | от частоты действия фактора |
| | устойчивость земляного | (активности), м |
| | полотна |------------------------------------------|
постоянно | раз в 10 лет | раз в 100 лет | ||
---|---|---|---|---|
1 | Участки пути, находящиеся | |||
на насыпях, отсыпанных на | ||||
болотах и других слабых | ||||
основаниях | 50 | - | - | |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
2 | Участки потопления и | |||
размыва земляного полотна | ||||
от действия временных | ||||
водотоков, водохранилищ и | ||||
озер | 50 | - | - | |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
3 | Участки, расположенные в | |||
зоне оврагообразования | 100 | 60 | 50 | |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
4 | Участки, расположенные на | |||
оползнях | > 200 | 100 | 60 | |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
5 | Скально-обвальные участки | 100 | 70 | 60 |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
6 | Места шахтных подработок | 50 | - | - |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
7 | Места на вечномерзлых | |||
грунтах | 100 | - | - | |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
8 | Места с наличием наледей | 50 | - | - |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
9 | Места с наличием пучин и | |||
весенних пучинных просадок | 40 | - | - | |
— | -------------------------- | ------------ | -------------- | -------------- |
10 | Карстовые участки | 100 | - | - |
--------------------------------------------------------------------------- |
я думаю что за железку ещё быстрей:) по шапке:(
А вот есчё ссылка на документ ( не реклама) www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=16325
Я посмотрел по старым фоткам и с другой стороны дороги помойму тоже проходят провода !!! 😵
Я посмотрел по старым фоткам и с другой стороны дороги помойму тоже проходят провода !!! 😵
Я думал не заметиш😇
Видали:o парень:) накопал😈 получается что свободной землицы та нетB-)
и че делать 😵это извечный вопрос на руси:)
Илюх, ты в субботу на трассе будешь ?
Илюх, ты в субботу на трассе будешь ?
Буду где-то после 14-00😇