Подольские автомоделисты! (до 31.12.2009)

J_R
Олеко:

Это какая стремянка должна быть 😅😂😅😂

про себя молчу, это предложение😁😁😁😁 тем кто полегчеее…

Digger-ink
J_R:

про себя молчу, это предложение😁😁😁😁 тем кто полегчеее…

Ага. Нафиг.Предложил.Коли уж назвался груздем полезай в кузов
я даже могу для тебе свою стрему одолжить она у меня 2.5 метра
а мы знаем у тебя опыт полетов есть заодно и постажеруеш😇

Щукарь:

Ржунимагу!!!😁😛😂😅

Жаль нету смайлика писающего мальчика сам чуть не
упипирился
а если серьезно то стремы обойдутся в два раза дороже чем насыпь😇

Vладимир:

а сколько в одном камазе кубов ?
идею со столиками поддерживаю и ообряю он явно не будет лишним и не только на покатушках
но и на рыбалке да и просто на шашлыках

если мне не изменяет память в камазе около 6 кубов

FireHead:

Кстати у Игоря в воскресенье был хороший столик

надо "ЗАТЫРИТЬ"когда по нужде пойдет😵

J_R

по поводу насыпи:
Устанем утрамбовывать-насыпать,первый же ливень-дождь размоет,если накрыть коврами , то получится великолепный трамплин для квадриков, укатают и раскатают гады.Зимой без кошек на ботинках не залезем…насыпь возможно дело хорошее,но минусы я перечислил…
Я считаю, что надо вкапывать брёвна стоя и уже на них набивать подиум…
Сломать сложнее, да и сезон шашлычников уже скоро закончится…
А лучше давайте займёмся трассой.
Покосили, хорошо, но мне кажется надо пройтись по трассе и выкорчевать пучки травы как я это делал.

MiheevM

Всем привет. Прошу Вас не закидывать меня помидорами, я по поводу насыпей. Насколько я понимаю (судя по фотографиям из ветки) трасса находится возле ВЛЭП, так вот, что я нашел цитирую "ЛЭП - источник повышенной опасности и представляет угрозу для здоровья и жизни людей. Охранная зона для линий электропередачи напряжением 110 кВ, 35 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ составляет, соответственно, 20, 15, 10 и 2 метра в обе стороны от крайних проводов. В охранных зонах ЛЭП запрещается осуществлять строительные, поливные работы, производить рассадку и вырубку деревьев, устраивать загоны для скота, сооружать ограждения садов и огородов, разводить огонь, складировать корма, удобрения, солому, торф, дрова и другие материалы, устраивать стоянки всех видов машин и механизмов, загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ. Несогласованные действия в охранной зоне ЛЭП могут привести к тяжелым последствиям. " Так ,что я думаю - это энергетики сломали подиум, а не шпана месная, хотя могу и ошибаться. Так, что и последующие подиум будут сломаны если они будут попадать в охранную зону.

J_R
MiheevM:

Всем привет. Прошу Вас не закидывать меня помидорами, я по поводу насыпей. Насколько я понимаю (судя по фотографиям из ветки) трасса находится возле ВЛЭП, так вот, что я нашел цитирую "ЛЭП - источник повышенной опасности и представляет угрозу для здоровья и жизни людей. Охранная зона для линий электропередачи напряжением 110 кВ, 35 кВ, 6 кВ и 0,4 кВ составляет, соответственно, 20, 15, 10 и 2 метра в обе стороны от крайних проводов. В охранных зонах ЛЭП запрещается осуществлять строительные, поливные работы, производить рассадку и вырубку деревьев, устраивать загоны для скота, сооружать ограждения садов и огородов, разводить огонь, складировать корма, удобрения, солому, торф, дрова и другие материалы, устраивать стоянки всех видов машин и механизмов, загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ. Несогласованные действия в охранной зоне ЛЭП могут привести к тяжелым последствиям. " Так ,что я думаю - это энергетики сломали подиум, а не шпана месная, хотя могу и ошибаться. Так, что и последующие подиум будут сломаны если они будут попадать в охранную зону.

Возможно это были шпана-энергетики!😁
Но подиум стоял больше года, так что энергетики врят ли…
А вообще спасибо, реально стоит задуматься о переносе трассы если злюки энергетики будут мешать!!!

Vладимир

хлопотно это в смысле перенос трассы.
трассу можно перенести , но где гарантия что и снового места не сгонят.
кстати о насыпи она будет сооружением только на момент возведения , а потом это
уже природный ландшафт.
а чтоб не скользкой была можно канадской травкой засадить
и зарегистрировать в гринпис 😁

J_R

Тогда уж уложить брёвна колодцем и во внутрь засыпать землю.
Получится холм.

FireHead
J_R:

А вообще спасибо, реально стоит задуматься о переносе трассы если злюки энергетики будут мешать!!!

Давайте лучше перенесем ВЛЭП чтобы энергетики не доставали😈 или тогда уж их (ВЛЭП) будем использовать как подиум. Залезем всей братвой на ВЛЭП и будим оттуда рулить. Да кстати и электричество под рукой для столов и аккумуляторы будет удобно заряжать😁

Digger-ink
FireHead:

Давайте лучше перенесем ВЛЭП чтобы энергетики не доставали😈 или тогда уж их (ВЛЭП) будем использовать как подиум. Залезем всей братвой на ВЛЭП и будим оттуда рулить. Да кстати и электричество под рукой для столов и аккумуляторы будет удобно заряжать😁

ТТТак зарядешся потом только пепел стряхнут

Л_ё_х_А

Илюх, а если трассу перенести на другую сторону дороги и зделать метров на 100 подальше, а подиум можно поставить со стороны железки и ещё как я помню там довольно не маленькие кустики они будут служить небольшим звуковым барьером и скрывать от взгляда шашлычников !!!😉

Vладимир

вот за кустики нам по шапке и дадут.
а от железной дороги могут быть наводки на апаратуру.
я не против перевода трассы на новое место но у всего есть свои плюсы и минусы.

Л_ё_х_А

А зачем кустики трогать, выбрать полянку и сплонировать трассу !!! Мне кажется железка по сровнению с высоковольткой так детский паровозик !!!😁

MiheevM
Л_ё_х_А:

А зачем кустики трогать, выбрать полянку и сплонировать трассу !!! Мне кажется железка по сровнению с высоковольткой так детский паровозик !!!😁

Всем привет.
Я не согласен, по моему личному мнению с железной дарогой всё ещё хуже вот вырезка из постановления
“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОСЫ ОТВОДА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, А ТАКЖЕ НОРМ РАСЧЕТА ОХРАННЫХ ЗОН ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ”.

следует привожу цитату:

II. Нормы отвода земельных участков, необходимых
для формирования полосы отвода железных дорог, а также
нормы расчета охранных зон железных дорог

  1. Ширина земельных участков (в метрах), отводимых для земляного
    полотна на перегонах (при отсутствии боковых резервов, кавальеров,
    укрепительных сооружений, снегозадерживающих лесных насаждений и
    устройств), устанавливается в соответствии с таблицей 1 для насыпей
    высотой до 12 метров и в соответствии с таблицей 2 для выемок глубиной
    до 12 метров.

Таблица 1

Ширина земельных участков для насыпей высотой до 12 метров

---------------------------------------------------------------------------
| N | Высота | Железнодорожные пути |
| п/п | насыпи |---------------------------------------------------------|
| | (м) | I, II, III категории | IV категория |
| | |---------------------------------------------------------|
| | | при поперечном уклоне местности |
| | |---------------------------------------------------------|

до 1:25 до 1:10 до 1:5 до 1:25 до 1:10 до 1:5
1 1 24 21 23 23 20 22
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
2 2 27 24 26 26 23 25
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
3 3 21 27 29 20 26 28
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
4 4 24 30 33 23 29 32
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
5 5 27 33 37 26 32 36
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
6 6 30 37 41 29 36 40
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
7 7 34 40 45 33 39 44
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
8 8 38 44 49 37 43 48
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
9 9 41 48 - 40 47 -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
10 10 45 52 - 44 51 -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
11 11 48 - - 47 - -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
12 12 52 - - 51 - -
---------------------------------------------------------------------------

Таблица 2

Ширина земельных участков для выемок глубиной до 12 метров

---------------------------------------------------------------------------
| N | Глубина | Железнодорожные пути |
| п/п | выемки |---------------------------------------------------------|
| | (м) | I, II, III категории | IV категория |
| | | проектирования | проектирования |
| | |---------------------------------------------------------|
| | | при поперечном уклоне местности |
| | |---------------------------------------------------------|

до 1:10 до 1:5 до 1:3 до 1:10 до 1:5 до 1:3
1 1 26 29 34 25 28 33
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
2 2 29 32 38 28 31 37
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
3 3 32 35 42 31 34 41
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
4 4 35 38 46 34 37 45
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
5 5 38 41 50 37 40 49
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
6 6 41 45 54 40 44 53
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
7 7 44 48 - 43 47 -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
8 8 47 50 - 46 49 -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
9 9 50 - - 49 - -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
10 10 54 - - 53 - -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
11 11 57 - - 56 - -
----- --------- --------- --------- -------- --------- -------- ---------
12 12 60 - - 59 - -
---------------------------------------------------------------------------

Примечания к таблицам 1 и 2:

  1. Ширина земельных участков, установленная в таблицах,
    предназначена для размещения однопутного земляного полотна,
    водоотводных канав с бермами со стороны подошвы насыпи или бровки
    выемки и предохранительных полос. Ширина предохранительных полос от
    подошвы насыпи или бровки выемки установлена - 2 метра, от бровок
    водоотводных канав - 1 метр.

  2. Ширина земельных участков предназначена для размещения
    однопутных насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты:
    глинистые, крупнообломочные с глинистым заполнителем, скальные
    выветривающиеся, пески недренирующие, мелкие и пылеватые.
    Для размещения насыпей, при сооружении которых будут использованы
    грунты: скальные слабовыветривающиеся, крупнообломочные с песчаным
    заполнителем, пески дренирующие, ширина полос отвода, установленная в
    таблицах, может быть уменьшена на 1 метр.

  3. Ширина земельных участков предназначена для земляного полотна
    с крутизной откосов:
    насыпей в верхней части высотой до 6 метров - 1:1,5;
    насыпей в нижней части от 6 до 12 метров - 1:1,75;
    выемок с высотой откосов до 12 метров - 1:1,5.
    При проектировании земляного полотна с другой крутизной откосов
    ширина земельных участков устанавливается в проекте.

  4. При размещении железнодорожных путей I и II категории на
    землях несельскохозяйственного назначения или не пригодных для
    сельского хозяйства, для устройства в будущем дополнительного
    (второго, третьего и пр.) пути, ширину земельных участков необходимо
    устанавливать на 10 метров больше размеров, приведенных в таблицах.
    При размещении железнодорожных путей I и II категории на землях
    сельскохозяйственного назначения или на землях лесного фонда
    Российской Федерации дополнительная ширина земельных участков
    выделяется в охранную зону.

  5. Ширина земельных участков устанавливается сразу под два пути
    для участков железных дорог I и II категории, располагаемых в выемках
    глубиной более 6 метров при скальных грунтах, а также располагаемых на
    крутых косогорах и на прижимах рек независимо от высоты откоса.

  6. При прохождении железнодорожного пути по местности со сложными
    природными условиями ширина полосы отвода должна устанавливаться с
    учетом возможного проявления деформаций основания земляного полотна
    (вид и частота проявления различных факторов приведены в таблице 3).
    В случаях, когда ширина полосы отвода по условиям проявления
    опасных природных факторов превышает ширину полосы отвода, полученную
    по конструкции поперечных профилей земляного полотна, дополнительная
    полоса выделяется в зону специального охранного назначения (охранную
    зону).

Таблица 3

Ширина полосы отвода для участков с особыми
природными условиями местности

---------------------------------------------------------------------------
| N | Природные условия | Ширина полосы в зависимости |
|п/п| местности, влияющие на | от частоты действия фактора |
| | устойчивость земляного | (активности), м |
| | полотна |------------------------------------------|

постоянно раз в 10 лет раз в 100 лет
1 Участки пути, находящиеся
на насыпях, отсыпанных на
болотах и других слабых
основаниях 50 - -
-------------------------- ------------ -------------- --------------
2 Участки потопления и
размыва земляного полотна
от действия временных
водотоков, водохранилищ и
озер 50 - -
-------------------------- ------------ -------------- --------------
3 Участки, расположенные в
зоне оврагообразования 100 60 50
-------------------------- ------------ -------------- --------------
4 Участки, расположенные на
оползнях > 200 100 60
-------------------------- ------------ -------------- --------------
5 Скально-обвальные участки 100 70 60
-------------------------- ------------ -------------- --------------
6 Места шахтных подработок 50 - -
-------------------------- ------------ -------------- --------------
7 Места на вечномерзлых
грунтах 100 - -
-------------------------- ------------ -------------- --------------
8 Места с наличием наледей 50 - -
-------------------------- ------------ -------------- --------------
9 Места с наличием пучин и
весенних пучинных просадок 40 - -
-------------------------- ------------ -------------- --------------
10 Карстовые участки 100 - -
---------------------------------------------------------------------------

я думаю что за железку ещё быстрей:) по шапке:(

А вот есчё ссылка на документ ( не реклама) www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=16325

Л_ё_х_А

Я посмотрел по старым фоткам и с другой стороны дороги помойму тоже проходят провода !!! 😵

Digger-ink
Л_ё_х_А:

Я посмотрел по старым фоткам и с другой стороны дороги помойму тоже проходят провода !!! 😵

Я думал не заметиш😇

Видали:o парень:) накопал😈 получается что свободной землицы та нетB-)
и че делать 😵это извечный вопрос на руси:)

Digger-ink
Л_ё_х_А:

Илюх, ты в субботу на трассе будешь ?

Буду где-то после 14-00😇

FireHead

Леха если в субботу поедешь на Львовку то мнея захвоти с Владимиром

Послушайте у нас на Знамя Октября есть ДОСААФ РОСТО, Леха ты должен знать, и на территории была трасса для мотокросса она и сейчас есть просто на ней никто не ездит, видел правда не давно кто-то на квадрате там катался. Я вот, что думаю, если поговорить с главным и переделать трассу для нас, все ровно она никому не нужна. А так было прикольно во-первых трасса была за забором, а во-вторых охрана там есть.

Л_ё_х_А

Поеду но не надолго часа на 2-3 !!! А поповоду авто школы тема хорошая и местечко супер !!!

Какраз если ты поедишь на Львовку то можно заехать узнать и посмотреть чего к чему !!!

FireHead

Леха если в субботу поедешь на Львовку то мнея захвоти с Владимиром.
Я ему уже отписал, смотри выше.
Если я поеду давай заедим в субботу с утра в автошколу, а так если тема прокатит с автошколой, то будет супер, крыло номер 2

Л_ё_х_А

Давай завтра созвонимся ближе к вечеру !!!

J_R

Ну как, парни, решили какой подиум сооружать бум?
Так я и не понял, на чём остановились, стремянки, насыпь или перенос трассы?

sergeybor
J_R:

Ну как, парни, решили какой подиум сооружать бум?
Так я и не понял, на чём остановились, стремянки, насыпь или перенос трассы?

я нифига не понял
кто будет завтра на львовке???

J_R

До Львовки сягодня не доехал, Серёга испугал обильными лужами, ну а потом застрял в Пропе. Опять рыхлили трамплины…