Есть ктонибудь из Твери ?
да покатались знатно. борьба накалена до предела, каждая ошибка на счету))
все решит последний этап)
ФИНАЛ!!!😃 😃 😃
Протоколы готовы! Смотрите во вложениях!
А фотки где?
Можно напомнить, как начисляются баллы рейтинга?
А то что-то я запамятовал.
как я понимаю максимальное количество кругов принимается за 100%, а остальное в процентах от этого.
т.е. в нашем случае 47 кругов - 100%, далее 44 круга, это уже 93,6% от 47, и т.д.
т.е. не обязательно быть первым, главное не отстать 😛
Ну, тогда усе понятно!?
как я понимаю максимальное количество кругов принимается за 100%, 😛
Совершенно справедливо! Одно уточнение - не проценты, а баллы. И применяется формула: Б = Р спорт./ Р лучш. * 100, где
Б - начисляемый балл,
Р спорт - результат спортсмена,
Р лучш. - лучший результат.
Результат - это сумма кругов 2-х лучших заездов.
ФИНАЛ!!!😃 😃 😃
Напомните, в каком формате едем.
Старт - как всегда, или с прямой.
Засечка - квала или финал.
Зачёт - место или очки.
Помнится как-то ехали финал как “ФИНАЛ”. То-есть весь год квала,
финал с прямой и по сумме 2-х лучших мест из 3-х заездов.
я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.
😁
я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.
😁
Ты же сам хотел в столицу съездить.
Вперёд.
я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.
Нам всем табором сложно.
У себя готовы принять всех желающих.
Добро пожаловать в Тверь.
Напомните, в каком формате едем.
Формат последненго (заключительного) этапа устанавливается в соответствии с накопленным опытом и пунктом 8.3 “Положения о соревнованиях” - “Победителями Кубка считаются спортсмены, принявшие участие в заключительном этапе кубка и набравшие наибольшую сумму рейтинговых баллов на этапах кубковых соревнований за ис-ключением одного наименьшего результата”.Отсюда следует:
- Зачет - сумма всех баллов (в том числе и последненго этапа) минус два худших результата (договорённость о нивелировании этапа со сбоившей засечкой).
- Засечка - логичней “Квала”, но может быть и “финал” - как способ оперативного предположения исхода соревнований.
- Старт одновременный наверное лучше как всегда ибо с прямой багам будут мешать трамплины.
Пункты 2 и 3 можно скорректировать здесь с учётом большинства мнений или непосредственно перед стартами.
в соответствии с накопленным опытом
Уже пора проводить на каждом этапе и квалы, и финалы.
Понимаю, надо либо несколько дней, либо разносить он и офф.
Пора обсуждать и решать.
То-есть весь год квала, финал с прямой и по сумме 2-х лучших мест из 3-х заездов.
В этой схеме есть гипотетическая возможность придти на последний этап не принимая участия ни в одном предыдущем этапе и стартуя с последней полупозиции выиграть “Кубок”.
Это, на мой взгляд, не совсем справедливо к тем, кто участвует во всех этапах. Ибо участие в этапах значение имеет не только накопление мастерства вождения, но и материально-техническое развитие и создание достойных условий для соревнований.
Уже пора проводить на каждом этапе и квалы, и финалы.
Моя голубая мечта - хотябы в минимальном формате сделать 2 квалы и 2 финала.
Понимаю, надо либо несколько дней, либо разносить он и офф.
Достичь договорённости на 2 дня с дворцом пока не удаётся. Предварительно договорился на выделение зала на 9 этапов (смотрите во вложениях).
Разнести какие либо классы - очень интересно, но надо всё тщательно проанализировать, в том числе и с учётом кубков в 2010 и 2009 году. Нужно время.
Уже собрался спать. Вернулся.
В этой схеме есть гипотетическая возможность придти на последний этап не принимая участия ни в одном предыдущем этапе и стартуя с последней полупозиции выиграть “Кубок”.
Это, на мой взгляд, не совсем справедливо к тем, кто участвует во всех этапах. Ибо участие в этапах значение имеет не только накопление мастерства вождения, но и материально-техническое развитие и создание достойных условий для соревнований.
Нет НИКАКОЙ возможности.
Финальные группы - по результатам всего года.
Зачёт - по сумме мест 2-х лучших заездов из 3-х.
Победа в финале Б - лишь победа в финале Б.
Зато прогрессирующим гонсчикам - огромный шанс.
Опять-же - её величество, ИНТРИГА.
Моя голубая мечта - хотябы в минимальном формате сделать 2 квалы и 2 финала.
Ещё раз. Пора мечты делать реальностью.
Всё - баиньки.
Победа в финале Б - лишь победа в финале Б.
В классах ТС10Моно-взрослые, Багги18, Багги-шорт, а на некоторых этапах в РЦЕ12 и ТС10 - только одна группа, т.е. финала Б нету как такового.
финала Б нету как такового
Так надо (даже нужно) на финал разбивать по группам.
Будет очень обидно, когда последний подломит первого.
Финал А - группа РЕАЛЬНО за призовые места.
А так - некоторым в финале лишь один круг отметится и вазочка в руках.
А где борьба до последнего)))
В большой Ф-1 за 4 этапа до конца определился чемпион.
Скучно.
Цыркулевский уже место освобождает на полках под кубкИ.
Расслабился)))
Ты же сам хотел в столицу съездить. Вперёд.
Да я бы непротив! Только одному как-то не катит! Если соберемся хотя бы человек 3-5, можно попробовать!)
Любителей триала ещё не появилось?