Есть ктонибудь из Твери ?
как я понимаю максимальное количество кругов принимается за 100%, а остальное в процентах от этого.
т.е. в нашем случае 47 кругов - 100%, далее 44 круга, это уже 93,6% от 47, и т.д.
т.е. не обязательно быть первым, главное не отстать 😛
Ну, тогда усе понятно!?
как я понимаю максимальное количество кругов принимается за 100%, 😛
Совершенно справедливо! Одно уточнение - не проценты, а баллы. И применяется формула: Б = Р спорт./ Р лучш. * 100, где
Б - начисляемый балл,
Р спорт - результат спортсмена,
Р лучш. - лучший результат.
Результат - это сумма кругов 2-х лучших заездов.
ФИНАЛ!!!😃 😃 😃
Напомните, в каком формате едем.
Старт - как всегда, или с прямой.
Засечка - квала или финал.
Зачёт - место или очки.
Помнится как-то ехали финал как “ФИНАЛ”. То-есть весь год квала,
финал с прямой и по сумме 2-х лучших мест из 3-х заездов.
я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.
😁
я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.
😁
Ты же сам хотел в столицу съездить.
Вперёд.
я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.
Нам всем табором сложно.
У себя готовы принять всех желающих.
Добро пожаловать в Тверь.
Напомните, в каком формате едем.
Формат последненго (заключительного) этапа устанавливается в соответствии с накопленным опытом и пунктом 8.3 “Положения о соревнованиях” - “Победителями Кубка считаются спортсмены, принявшие участие в заключительном этапе кубка и набравшие наибольшую сумму рейтинговых баллов на этапах кубковых соревнований за ис-ключением одного наименьшего результата”.Отсюда следует:
- Зачет - сумма всех баллов (в том числе и последненго этапа) минус два худших результата (договорённость о нивелировании этапа со сбоившей засечкой).
- Засечка - логичней “Квала”, но может быть и “финал” - как способ оперативного предположения исхода соревнований.
- Старт одновременный наверное лучше как всегда ибо с прямой багам будут мешать трамплины.
Пункты 2 и 3 можно скорректировать здесь с учётом большинства мнений или непосредственно перед стартами.
в соответствии с накопленным опытом
Уже пора проводить на каждом этапе и квалы, и финалы.
Понимаю, надо либо несколько дней, либо разносить он и офф.
Пора обсуждать и решать.
То-есть весь год квала, финал с прямой и по сумме 2-х лучших мест из 3-х заездов.
В этой схеме есть гипотетическая возможность придти на последний этап не принимая участия ни в одном предыдущем этапе и стартуя с последней полупозиции выиграть “Кубок”.
Это, на мой взгляд, не совсем справедливо к тем, кто участвует во всех этапах. Ибо участие в этапах значение имеет не только накопление мастерства вождения, но и материально-техническое развитие и создание достойных условий для соревнований.
Уже пора проводить на каждом этапе и квалы, и финалы.
Моя голубая мечта - хотябы в минимальном формате сделать 2 квалы и 2 финала.
Понимаю, надо либо несколько дней, либо разносить он и офф.
Достичь договорённости на 2 дня с дворцом пока не удаётся. Предварительно договорился на выделение зала на 9 этапов (смотрите во вложениях).
Разнести какие либо классы - очень интересно, но надо всё тщательно проанализировать, в том числе и с учётом кубков в 2010 и 2009 году. Нужно время.
Уже собрался спать. Вернулся.
В этой схеме есть гипотетическая возможность придти на последний этап не принимая участия ни в одном предыдущем этапе и стартуя с последней полупозиции выиграть “Кубок”.
Это, на мой взгляд, не совсем справедливо к тем, кто участвует во всех этапах. Ибо участие в этапах значение имеет не только накопление мастерства вождения, но и материально-техническое развитие и создание достойных условий для соревнований.
Нет НИКАКОЙ возможности.
Финальные группы - по результатам всего года.
Зачёт - по сумме мест 2-х лучших заездов из 3-х.
Победа в финале Б - лишь победа в финале Б.
Зато прогрессирующим гонсчикам - огромный шанс.
Опять-же - её величество, ИНТРИГА.
Моя голубая мечта - хотябы в минимальном формате сделать 2 квалы и 2 финала.
Ещё раз. Пора мечты делать реальностью.
Всё - баиньки.
Победа в финале Б - лишь победа в финале Б.
В классах ТС10Моно-взрослые, Багги18, Багги-шорт, а на некоторых этапах в РЦЕ12 и ТС10 - только одна группа, т.е. финала Б нету как такового.
финала Б нету как такового
Так надо (даже нужно) на финал разбивать по группам.
Будет очень обидно, когда последний подломит первого.
Финал А - группа РЕАЛЬНО за призовые места.
А так - некоторым в финале лишь один круг отметится и вазочка в руках.
А где борьба до последнего)))
В большой Ф-1 за 4 этапа до конца определился чемпион.
Скучно.
Цыркулевский уже место освобождает на полках под кубкИ.
Расслабился)))
Ты же сам хотел в столицу съездить. Вперёд.
Да я бы непротив! Только одному как-то не катит! Если соберемся хотя бы человек 3-5, можно попробовать!)
Любителей триала ещё не появилось?
На прошлых соревнованиях была вот такая моделька
Замечательно!
А кто ей управляет?
Если честно не интересовался. Может кто знает! Спросите.
Так надо (даже нужно) на финал разбивать по группам.
Да нужно. И, наверное, учитывать временные возможности. Достаточно посмотреть временные графики прошедших этапов этого сезона и может предпринять какие-то меры для увеличения количества групп.
Кстати, можно попробовать двух дневные соревнования летом на асфальте по формуле квала-финал-баллы. Очень интересно знать - а сколько народу может собраться на них. Предварительно можно озвучить так - 2-х этапный Кубок ипподрома со сроками конец июня-начало июля и конец августа-начало сентября. Прошу высказать свое мнение tvertocut.my1.ru/forum/2-96-1
В большой Ф-1 за 4 этапа до конца определился чемпион.
так это везде так и на мой взгляд это правильно(со мной могут на согласится).а если по системе в финале все решается то смысл посещать все этапы и бороться за призовые места,бывают ломаются модели пытаешься заказать З\П чтоб успеть на новый этап.вот это кайф) а так пришел на финал лидер выбыл из за поломки и все для него весь год на смарку( вот это обидно.а тебе кайф выиграл кубок.(это сугубо моё мнение могут на согласится)я то что надо набирать баллы за весь этап а не просто за финал.или делать этап за п\п а потом финал. или все этапы за баллы и финал для для тех кто участвовал во всех этапах будет решать многое.
А где борьба до последнего)))
Ну борьба до последнего остаётся в некоторых классах и за 1 место, а вот борьба не стать последним - во всех классах.
А почему борьба должна быть только за первое место? Ведь соревнования можно рассматривать и как выявление сильнейшего, так и как путь постепенного приобретения опыта и мастерства, вроде как путь от солдата до генерала. При этом “майором” стать практически все смогут. А “пахари” (вроде Кости в сезоне 2010 года) тоже должны иметь шанс на победу по отношению к быстропрогрессирующим, но не очень обязательным.