Есть ктонибудь из Твери ?

bandit31

как я понимаю максимальное количество кругов принимается за 100%, а остальное в процентах от этого.
т.е. в нашем случае 47 кругов - 100%, далее 44 круга, это уже 93,6% от 47, и т.д.
т.е. не обязательно быть первым, главное не отстать 😛

Petrovich-TOCUT
bandit31:

как я понимаю максимальное количество кругов принимается за 100%, 😛

Совершенно справедливо! Одно уточнение - не проценты, а баллы. И применяется формула: Б = Р спорт./ Р лучш. * 100, где
Б - начисляемый балл,
Р спорт - результат спортсмена,
Р лучш. - лучший результат.
Результат - это сумма кругов 2-х лучших заездов.

ушаков
Сергей69:

ФИНАЛ!!!😃 😃 😃

Напомните, в каком формате едем.
Старт - как всегда, или с прямой.
Засечка - квала или финал.
Зачёт - место или очки.
Помнится как-то ехали финал как “ФИНАЛ”. То-есть весь год квала,
финал с прямой и по сумме 2-х лучших мест из 3-х заездов.

трагги

я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.

Suburu3G

😁

трагги:

я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.

ушаков
Suburu3G:

😁

Ты же сам хотел в столицу съездить.
Вперёд.

трагги:

я не из Твери но у меня дача в 70км от Твери…Микулино если знаете,а родился я в москве.моделисты из Твери приезжяйте к нам в Москву у на есть одна отличная трасса в Крылатсом.Советую попробовать.

Нам всем табором сложно.
У себя готовы принять всех желающих.
Добро пожаловать в Тверь.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Напомните, в каком формате едем.

Формат последненго (заключительного) этапа устанавливается в соответствии с накопленным опытом и пунктом 8.3 “Положения о соревнованиях” - “Победителями Кубка считаются спортсмены, принявшие участие в заключительном этапе кубка и набравшие наибольшую сумму рейтинговых баллов на этапах кубковых соревнований за ис-ключением одного наименьшего результата”.Отсюда следует:

  1. Зачет - сумма всех баллов (в том числе и последненго этапа) минус два худших результата (договорённость о нивелировании этапа со сбоившей засечкой).
  2. Засечка - логичней “Квала”, но может быть и “финал” - как способ оперативного предположения исхода соревнований.
  3. Старт одновременный наверное лучше как всегда ибо с прямой багам будут мешать трамплины.

Пункты 2 и 3 можно скорректировать здесь с учётом большинства мнений или непосредственно перед стартами.

ушаков
Petrovich-TOCUT:

в соответствии с накопленным опытом

Уже пора проводить на каждом этапе и квалы, и финалы.
Понимаю, надо либо несколько дней, либо разносить он и офф.
Пора обсуждать и решать.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

То-есть весь год квала, финал с прямой и по сумме 2-х лучших мест из 3-х заездов.

В этой схеме есть гипотетическая возможность придти на последний этап не принимая участия ни в одном предыдущем этапе и стартуя с последней полупозиции выиграть “Кубок”.
Это, на мой взгляд, не совсем справедливо к тем, кто участвует во всех этапах. Ибо участие в этапах значение имеет не только накопление мастерства вождения, но и материально-техническое развитие и создание достойных условий для соревнований.

ушаков:

Уже пора проводить на каждом этапе и квалы, и финалы.

Моя голубая мечта - хотябы в минимальном формате сделать 2 квалы и 2 финала.

ушаков:

Понимаю, надо либо несколько дней, либо разносить он и офф.

Достичь договорённости на 2 дня с дворцом пока не удаётся. Предварительно договорился на выделение зала на 9 этапов (смотрите во вложениях).
Разнести какие либо классы - очень интересно, но надо всё тщательно проанализировать, в том числе и с учётом кубков в 2010 и 2009 году. Нужно время.

Предварительный график Кубка 2012.rar

ушаков

Уже собрался спать. Вернулся.

Petrovich-TOCUT:

В этой схеме есть гипотетическая возможность придти на последний этап не принимая участия ни в одном предыдущем этапе и стартуя с последней полупозиции выиграть “Кубок”.
Это, на мой взгляд, не совсем справедливо к тем, кто участвует во всех этапах. Ибо участие в этапах значение имеет не только накопление мастерства вождения, но и материально-техническое развитие и создание достойных условий для соревнований.

Нет НИКАКОЙ возможности.
Финальные группы - по результатам всего года.
Зачёт - по сумме мест 2-х лучших заездов из 3-х.
Победа в финале Б - лишь победа в финале Б.
Зато прогрессирующим гонсчикам - огромный шанс.
Опять-же - её величество, ИНТРИГА.

Petrovich-TOCUT:

Моя голубая мечта - хотябы в минимальном формате сделать 2 квалы и 2 финала.

Ещё раз. Пора мечты делать реальностью.

Всё - баиньки.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Победа в финале Б - лишь победа в финале Б.

В классах ТС10Моно-взрослые, Багги18, Багги-шорт, а на некоторых этапах в РЦЕ12 и ТС10 - только одна группа, т.е. финала Б нету как такового.

ушаков
Petrovich-TOCUT:

финала Б нету как такового

Так надо (даже нужно) на финал разбивать по группам.
Будет очень обидно, когда последний подломит первого.
Финал А - группа РЕАЛЬНО за призовые места.

А так - некоторым в финале лишь один круг отметится и вазочка в руках.
А где борьба до последнего)))

В большой Ф-1 за 4 этапа до конца определился чемпион.
Скучно.
Цыркулевский уже место освобождает на полках под кубкИ.
Расслабился)))

Suburu3G
ушаков:

Ты же сам хотел в столицу съездить. Вперёд.

Да я бы непротив! Только одному как-то не катит! Если соберемся хотя бы человек 3-5, можно попробовать!)

Маус

Любителей триала ещё не появилось?

Suburu3G
Маус:

Любителей триала ещё не появилось?

На прошлых соревнованиях была вот такая моделька

Маус
Suburu3G:

На прошлых соревнованиях была вот такая моделька

Замечательно!
А кто ей управляет?

Suburu3G

Если честно не интересовался. Может кто знает! Спросите.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

Так надо (даже нужно) на финал разбивать по группам.

Да нужно. И, наверное, учитывать временные возможности. Достаточно посмотреть временные графики прошедших этапов этого сезона и может предпринять какие-то меры для увеличения количества групп.

Кстати, можно попробовать двух дневные соревнования летом на асфальте по формуле квала-финал-баллы. Очень интересно знать - а сколько народу может собраться на них. Предварительно можно озвучить так - 2-х этапный Кубок ипподрома со сроками конец июня-начало июля и конец августа-начало сентября. Прошу высказать свое мнение tvertocut.my1.ru/forum/2-96-1

Zoomka514
ушаков:

В большой Ф-1 за 4 этапа до конца определился чемпион.

так это везде так и на мой взгляд это правильно(со мной могут на согласится).а если по системе в финале все решается то смысл посещать все этапы и бороться за призовые места,бывают ломаются модели пытаешься заказать З\П чтоб успеть на новый этап.вот это кайф) а так пришел на финал лидер выбыл из за поломки и все для него весь год на смарку( вот это обидно.а тебе кайф выиграл кубок.(это сугубо моё мнение могут на согласится)я то что надо набирать баллы за весь этап а не просто за финал.или делать этап за п\п а потом финал. или все этапы за баллы и финал для для тех кто участвовал во всех этапах будет решать многое.

Petrovich-TOCUT
ушаков:

А где борьба до последнего)))

Ну борьба до последнего остаётся в некоторых классах и за 1 место, а вот борьба не стать последним - во всех классах.
А почему борьба должна быть только за первое место? Ведь соревнования можно рассматривать и как выявление сильнейшего, так и как путь постепенного приобретения опыта и мастерства, вроде как путь от солдата до генерала. При этом “майором” стать практически все смогут. А “пахари” (вроде Кости в сезоне 2010 года) тоже должны иметь шанс на победу по отношению к быстропрогрессирующим, но не очень обязательным.