Скрестил пульт с USB геймпадом (Walkera + DVTech)

aroschin
6wings:

АФПД должен понимать любые виндусовые джойстиковые кнопки, если их поддерживает драйвер джоя. В этом как раз ничего удивительного нет, но, безусловно, полезно, что такие кнопки на геймпаде есть.

Вопрос в том, подойдут ли тумблеры вместо кнопок. Или придется кнопки вставлять. Это не трудно в общем-то.

6wings:

Я еще тут подумал, что если внутрь пульта запихнуть разветвитель USB и вставить в него аппаратный ключик для АФПД, то можно получить готовую “вещь в себе”, т.е. полноценный чисто АФПД-шный пульт. Забавно.

Это вряд ли удастся без изучения аерофлаевской схемы шнурка. Что геморройно. Да и не оч. нужно.

6wings:

(к слову - инверт кнопкой не делается, его летают руля обычным пультом 😃)

Я еще чайник в этом деле. Ну, выключение двигателя на кнопку повесить можно.

6wings
  • ключик от АФПД у меня есть и я имел в виду именно его запихнуть в пульт.
  • Схему шнурка изучать не надо, да, собственно, схема там и не поможет - в ней контроллер с хитрой программкой вопрос/ответ.
  • Кнопки на пультах как таковые не используются. Бывают тумблеры с фиксацией положений (2 или 3) и без оной. Последние суть кнопки.
  • Cutoff для двигателя лучше вешать не на кнопку, а на тумблер с фиксацией, т.к. только на ДВС двигатель действительно удастся заглушить кнопкой. Электро после отпускании кнопки снова стартует как ни в чем не бывало. Да и, кстати, нет такой фичи в АФПД - это должен уметь делать сам пульт, т.е. сбрасывать газ в нуль при включении на пульте Cutoff независимо от положения стика газа и полётной моды.

Впрочем, всё это малосущественно, главное - идея с геймпадом хороша 😃

aroschin
6wings:
  • Кнопки на пультах как таковые не используются. Бывают тумблеры с фиксацией положений (2 или 3) и без оной. Последние суть кнопки.
  • Cutoff для двигателя лучше вешать не на кнопку, а на тумблер с фиксацией, т.к. только на ДВС двигатель действительно удастся заглушить кнопкой. Электро после отпускании кнопки снова стартует как ни в чем не бывало. Да и, кстати, нет такой фичи в АФПД - это должен уметь делать сам пульт, т.е. сбрасывать газ в нуль при включении на пульте Cutoff независимо от положения стика газа и полётной моды.

Я еще раз хочу объяснить про кнопки. На геймпаде нажатие кнопок режимов приводит к изменению состояния канала. Отпускание кнопки оставляет этот переключенный режим. Если снова нажать - канал опять переключится. Если поставить вместо кнопки тумблер, то толку не будет: положение переключателя не будет отражать состояние канала. Но это кнопки режимов. А надо бы попробовать остальные, игровые. Если они меняют состояние канала и по нажатию, и по отпусканию, то их можно заменить тумблерами. Тогда мы победили… 😃
Сегодня попробую разные кнопки понажимать. Может, что и получится.

6wings

Очень интересно. Попробуете - расскажите.
Что же касается “залипания кнопок”, то есть вот какое наблюдение: у Интерлинка (пульт от симулятора Real Flight), который тоже виден как стандартный виндусовый джой, наблюдается для некоторых кнопок и даже тумблеров аналогичная картина. Т.е. один раз нажал (или щелкнул туда-сюда тумблером) - включилось, второй раз нажал/пощелкал - выключилось. Так что, может быть, дело в логике драйверов, которые события по определенным каналам обслуживают именно таким образом.

aroschin
6wings:

Очень интересно. Попробуете - расскажите.
Что же касается “залипания кнопок”, то есть вот какое наблюдение: у Интерлинка (пульт от симулятора Real Flight), который тоже виден как стандартный виндусовый джой, наблюдается для некоторых кнопок и даже тумблеров аналогичная картина. Т.е. один раз нажал (или щелкнул туда-сюда тумблером) - включилось, второй раз нажал/пощелкал - выключилось. Так что, может быть, дело в логике драйверов, которые события по определенным каналам обслуживают именно таким образом.

Проверил! Все оч. удачно. Действительно, верхняя кнопка (правый крест) с номером 1 ведет себя как переключатель. Но… три остальных (2, 3, 4) прекрасно подходят для подключения тумблераов. То есть, они в нажатом состоянии дают максимум сигнала в канал, а в отжатом - минимум.

В итоге имеем 4 канала для стиков и 3 канала для тумблеров (и не забываем про кнопку перевода схемы в аналоговый режим с индикацией этого режима). Творческая удача, я считаю.

Спасибо, Шестикрылый, за внимательное и активное обсуждение! Вместе мы добились ясности и положительного результата: получили семиканальный пульт для сима из геймпада и четырехканального передатчика Валкеры.

6wings

Ну, конечно, “Ура!”, но это Вы получили практический результат, а я пока что в размышлениях - покупать и ломать этот Ваш геймпад или всё-таки схемку на контроллере для нормального РРМ соорудить…
Дело в том, что у меня кроме основного рабочего передатчика есть еще:

  • Е-Скай на 4 канала с дельта-микшером - для симулятора, ученика или даже накрайняк для каких-нибудь странных полётов с тупым передатчиком (там есть хороший мощный ВЧ на 35 МГц)
  • NoName а-ля такой же Е-Скай, который лежит в багажнике машины специально в качестве ученического пульта со шнурком и аккумулятором липо вместо никеля (чтобы не саморазряжался от долгого лежания)
  • Интерлинк от симулятора Real Flight G3, который работает и с G3, и с AFPD
  • вот, еще этот дурацкий пульт с ССРМ на 72 Мгц недавно по случаю появился…
    Так что, у меня это дело особо не горит, спешить не буду и сделаю из него, наверное, персональный симуляторный пульт для сынишки, который уже неплохо держится в воздухе. А какой конкретно - еще подумаю, имея в виду и Ваш замечательный вариант, который мне очень понравился 😃
Eugen_G
6wings:

надо ехать в ЧИП покупать детали, паять макетку, прошивать где-то этот микроконтроллер (у меня нечем)

Извините за вторжение, но для прошивки мк ATMEGA8 нужно только разъем на LPT, 4 резистора и программа ( н-р ponyprog)

6wings

спасибо за инфо о прошивке, а можно чуть подробнее - где посмотреть?