Ваше мнение по поводу Симулятора с пультом E-SKY (mode2)
А вот заметил что самолетчики просто фанатают AD:)) Любофф… однако.
При прочих равных - чем проще летаь на модели в симе, тем быстрее вы научитесь.
Именно поэтому я не люблю Рефлекс с его очень “сложно пилотируемыми” самолетами, а люблю АФПД. Там они летают более послушно, по этому учиться легче.
Именно этим мне и нравятся реалфлайтовые Экстра и Эдж, на которые я сослался.
Как модель(!) Экстры найдете с нижнем положением крыла - дайте знать.
Подойдет? 😃
Подойдет? 😃
Нет. У нее крыло не снизу а посередине. Чуть ближе к низу.
Соглашусь в той части, что обе эти модели летают несколько не так, как реальные модели: на мой взгляд, лучше, интересней. Мне они нравятся, получаю удовольствие. По поводу искривления рук - да вряд ли эти модели могут отрицательно повлиять на моторику. Мне, повторюсь, они очень помогли в освоении силовой бочки. На реальной модели это, правда, пока не проверено.
Несколько поостыв после своих вышеупомянутых экзерсисов в G3.5 😃, я подумал вот что: пожалуй, был у меня всё-таки один реальный самолётик, который летал похоже на этих уродцев. Это был малыш Zoom4U. Как же я с ним мучился чтобы заставить его летать нормально! И размеры рулей менял, и компенсаторы делал, и центровки самые немыслимые… Но так приемлимого результата и не добился - он, конечно, стал летать чуть получше, но все равно не так как мне было надо - я постоянно ощущал дискомфорт. Это был один из очень немногих самолётов, летая на которых я просто уставал. Уставал бороться с его дурацким характером и поведением. В итоге я его продал потому что пользы/удовольствия от руления такой моделью не было никакой. Что характерно, и большинство других владельцев таких же Zoom4U в конце концов от него избавлялись по примерно тем же причинам. Ну, бывают неудочно сконструированные самолёты и ничего тут не поделаешь - исправить не удается. А бывают и неудачно сконструированные симуляторы.
Как-то примерно так.
Что же касается “лучше и интереснее” - многие свои соображения и идеи, касающиеся настройки моделей, я проверял и иногда даже находил в AFPD, настраивая мотоустановки, обдув, центровку, расходы и пр. После этого старался реализовать их на практике и обычно добивался вполне адекватных результатов. Но во всех этих случаях я стремился к тому, чтобы летать мне было удобно, а не дискомфортно. Потому что если тебе летать неудобно и ты борешься с характером самолёта вместо того, чтобы держать в руках послушную модель и ощущать её/сливаться с ней всем своим существом - красиво летать никогда не научишься.
У нее крыло не снизу а посередине. Чуть ближе к низу.
Уп-с, если то среднеплан, то это, наверное, уже высокоплан…
В общем, я - пас…
А вот вы лучше скажите, что за хреновины к него на крыльях сбоку (типа антен) и как ими пользуются?
Это своеобразные угловые линейки, при пилотаже по ним ориентируются, задают углы фигур.
Да ладно, бог с ним, ноги, крылья. Главное - хвост! 😃
Кстати, да. Как сделаешь хвост - так и полетит.
…если тебе летать неудобно и ты борешься с характером самолёта вместо того, чтобы держать в руках послушную модель и ощущать её/сливаться с ней всем своим существом - красиво летать никогда не научишься.
Ваше “послушная модель” гораздо точнее моего “летающие лучше и интереснее” соответствует моей оценке Экстры и Эджа, сделанных Риком Делтоном. Вообще, на мой взгляд, его модели сверхпослушны, довольно копийны и детальны (на Экстре, например, через остекление видно, перемещение органов управления) и при этом мало нагружают комп. А то, что они и сам RealFlight Вам кажутся уродцами, ну, что ж, каждый вправе иметь и высказывать свое мнение. 😃
Нашел этот пульт вот тут www.hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
Прошу извинить я тупость, но как там режипы полета, чувствительности гиры переключать? 😃
Задавать как переключатели кнопки на клаве?
Он 4 каналка там нет этих переключателей. Чувствительность гиры с пульта это круто:))