Пилотаж в rf2
Всем привет. 😃
Возникло 2 вопроса в процессе извращений в симуляторе:
- Есть ли у модели с хвостовым ротором неравнозначность в резвости правого и левого идентичного виража? Всмысле также легко можно сделать маневр влево и вправо. Тема вопроса из разряда схлопывание лопастей на КА-50 при левом развороте-маневре с уходом вниз…
- Что за восьмерка, которую надо научиться делать. Кто-нить запишите на RF2 и скиньте мне на мыло: igor12@aha.ru
Всем привет. 😃
2. Что за восьмерка, которую надо научиться делать. Кто-нить запишите на RF2 и скиньте мне на мыло: igor12@aha.ru
Горизонтально нарисуйте восьмерку (паралелльно земле) вот оно и будет 😉 😃
Это, если вы спрашивали про учебную восьмерку… когда только учишься летать…
Просто хотелось бы увидеть, как этот полет выглядет по восьмерке. И насколько чисто это должно получаться… Чтоб понимать насколько я еще далёк…
Просто хотелось бы увидеть, как этот полет выглядет по восьмерке. И насколько чисто это должно получаться… Чтоб понимать насколько я еще далёк…
А там эта восьмерка в виртуальном инструкторе есть. С объяснением на англ языке.
- Есть ли у модели с хвостовым ротором неравнозначность в резвости правого и левого идентичного виража?
Нет. На правильно настроенной модели заметной неравнозначности нет. А вообще, многое зависит от конструктивных особенностей вертолета и от установленного гироскопа.
А там эта восьмерка в виртуальном инструкторе есть. С объяснением на англ языке.
Вот в полиграфии и в CAD и трехмерках я русский не переношу, просто привык и в русском интерфейсе теряюсь, но в остальном от английского - как об рельсу…
Я не понимаю и противно когда на чужом языке мне что-то пытаються обьяснить… 😵
Конечно если никто не поможет, то придется лезть туда… 😕
Я не понимаю и противно когда на чужом языке мне что-то пытаються обьяснить… 😵
то как ведет себя вертолет на экране и как при этом движутся ручки на нарисованной аппаратуре - понятно на любом языке. а если раздражает его говорильня по-английски, так можно звук выключить. 😃
Всем привет. 😃
Возникло 2 вопроса в процессе извращений в симуляторе:
- Есть ли у модели с хвостовым ротором неравнозначность в резвости правого и левого идентичного виража? Всмысле также легко можно сделать маневр влево и вправо. Тема вопроса из разряда схлопывание лопастей на КА-50 при левом развороте-маневре с уходом вниз…
Цитата из www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
При выполнении горизонтальных разворотов, необходимо учитывать направлением вращения основного ротора. Не останавливаясь на причинах, скажу, что вертолет с вращением ротора по часовой стрелке очень легко разворачивается вправо, а с винтом, вращающимся против часовой стрелки, влево, практически без вмешательства управления хвостовым винтом.
На Ка-50 допустимую перегрузку превысили, а дело не в левом\правом маневре. К моделям это мало отношения имеет и перегрузки тут значительно больше.
Не останавливаясь на причинах, скажу, что вертолет с вращением ротора по часовой стрелке очень легко разворачивается вправо, а с винтом, вращающимся против часовой стрелки, влево, практически без вмешательства управления хвостовым винтом.
При правильно установленной предкомпенсации, при наличии гироскопа с heading hold разница практически незаметна. Суть же настройки предкомпенсации хвостового ротора (и микшера revo если используется простой гиро) как раз и состоит в том, чтобы добиться одинаковости. Еще зависит от гироскопа. У futaba gy 601 есть даже специальный режим 3D, в котором контролируется скорость выполнения пируэтов и устанавливается пропорционально отклонению ручки.
Сколько оказываеться интересного можно узнать… 😃