Просто хотелось бы увидеть, как этот полет выглядет по восьмерке. И насколько чисто это должно получаться… Чтоб понимать насколько я еще далёк…
А там эта восьмерка в виртуальном инструкторе есть. С объяснением на англ языке.
Есть ли у модели с хвостовым ротором неравнозначность в резвости правого и левого идентичного виража?
Нет. На правильно настроенной модели заметной неравнозначности нет. А вообще, многое зависит от конструктивных особенностей вертолета и от установленного гироскопа.
А там эта восьмерка в виртуальном инструкторе есть. С объяснением на англ языке.
Вот в полиграфии и в CAD и трехмерках я русский не переношу, просто привык и в русском интерфейсе теряюсь, но в остальном от английского - как об рельсу…
Я не понимаю и противно когда на чужом языке мне что-то пытаються обьяснить… 😵
Конечно если никто не поможет, то придется лезть туда… 😕
Я не понимаю и противно когда на чужом языке мне что-то пытаються обьяснить… 😵
то как ведет себя вертолет на экране и как при этом движутся ручки на нарисованной аппаратуре - понятно на любом языке. а если раздражает его говорильня по-английски, так можно звук выключить. 😃
Всем привет. 😃
Возникло 2 вопроса в процессе извращений в симуляторе:
Есть ли у модели с хвостовым ротором неравнозначность в резвости правого и левого идентичного виража? Всмысле также легко можно сделать маневр влево и вправо. Тема вопроса из разряда схлопывание лопастей на КА-50 при левом развороте-маневре с уходом вниз…
При выполнении горизонтальных разворотов, необходимо учитывать направлением вращения основного ротора. Не останавливаясь на причинах, скажу, что вертолет с вращением ротора по часовой стрелке очень легко разворачивается вправо, а с винтом, вращающимся против часовой стрелки, влево, практически без вмешательства управления хвостовым винтом.
На Ка-50 допустимую перегрузку превысили, а дело не в левом\правом маневре. К моделям это мало отношения имеет и перегрузки тут значительно больше.
Не останавливаясь на причинах, скажу, что вертолет с вращением ротора по часовой стрелке очень легко разворачивается вправо, а с винтом, вращающимся против часовой стрелки, влево, практически без вмешательства управления хвостовым винтом.
При правильно установленной предкомпенсации, при наличии гироскопа с heading hold разница практически незаметна. Суть же настройки предкомпенсации хвостового ротора (и микшера revo если используется простой гиро) как раз и состоит в том, чтобы добиться одинаковости. Еще зависит от гироскопа. У futaba gy 601 есть даже специальный режим 3D, в котором контролируется скорость выполнения пируэтов и устанавливается пропорционально отклонению ручки.
Сколько оказываеться интересного можно узнать… 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"406ee9d03df9550077794d6c":{"_id":"406ee9d03df9550077794d6c","hid":3247,"name":"igor12","nick":"igor12","avatar_id":null,"css":""},"41614f883df9550077793885":{"_id":"41614f883df9550077793885","hid":4641,"name":"КА-04","nick":"КА-04","avatar_id":null,"css":""},"416ba88a3df9550077793787":{"_id":"416ba88a3df9550077793787","hid":4702,"name":"rubaga","nick":"rubaga","avatar_id":null,"css":""},"41ecbc173df95500777927ea":{"_id":"41ecbc173df95500777927ea","hid":5707,"name":"Ivanov","nick":"Ivanov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5159","hid":75,"title":"Симуляторы","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Компьютерные симуляторы самолётов и вертолётов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1530,"post_count":16393,"last_post":"666ff605c68e4ffcbc3bd2ab","last_topic":"5bbb68373df9550077c7a480","last_topic_hid":530481,"last_topic_title":"FPV-симуляторы на квадрокоптере под Mac OS","last_ts":"2024-06-17T08:38:29.016Z","last_user":"666979b3563b07d60396a065"}},"topic":{"_id":"41fb79c19970730077059f1d","hid":18270,"title":"Пилотаж в rf2","views_count":1918,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"41fb79c1997073007705a166","first_ts":"2005-01-29T11:55:45.000Z","first_user":"406ee9d03df9550077794d6c","last_post":"41fe9272997073007705a17a","last_post_hid":11,"last_ts":"2005-01-31T20:17:54.000Z","last_user":"406ee9d03df9550077794d6c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5159"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}