RealFlight G6

paul310
  1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.
  • Ориентэйшн трейнер - мегаштука. Очень рекомендую до полного просветления.
  1. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?
  • Если начинать с мелочи с коллектив питч - не нужно никаких 100 часов. Достаточно хвостом к себе висеть стабильно научиться. Это часов 10-20.
  1. Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.
  • Для новичка - непринципиально. Включите флайбарлесс 700ку в симе какую-нибудь и на ней тренируйтесь.
Shartah

Кто сталкивался с ошибкой “не найден пульт”?
Куплен Рилфлайт 6 на башне, все замечательно установилось и запустилось без проблем.
А вот на втором компьютере ставлю, все активируется все обновляется, процесс установки идентичен.
Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден.
В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит.
примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.

Neo1968
Shartah:

Как только пытаюсь запустить, долго думает, потом вываливает ошибку что пульт не найден. В виндовсе пульт виден как игровое устроство, оси функционируют но прога упрямо не видит. примечание: оба компа почти одинаковы, на обоих стоит виндовс 7 хоум премиум лиценз.

Когда включаешь комп, и запускаешь программу, внизу в левом углу окна появляется вроде надпись:
“Нажмите красную кнопку (reset) для авторизации пульта…”. Или что-то вроде этого. Не уверен, но попробуйте.

JET007
Neo1968:
  1. Какие упражнения в симе (кроме заложенной в программе тренировки) помогут быстро выработать автоматизм, в т.ч. управление носом к себе. Или надо просто упорно пытаться летать, ошибаться, падать и т.д.

Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!

Neo1968:
  1. Видел много упоминаний про 100 часов в симе, без которых на поле лучше не выходить. Так ли это на самом деле?

Очень похоже на правду. Я отлетал ~70 часов на моделях с FP перед первым полетом на 400-м вертолете. Благодаря этому первый и последующие полеты были успешными.

Neo1968:
  1. Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.

Да, отличается. Летайте в симе на разных вертолетах.

Neo1968:
  1. Почему в ютубе так мало отечественных видеоуроков с коментариями профессионалов?

Потому что мало их… Профессионалов.

Nevai
Тор:

Добрый день!
Кто подскажет, как в настройках менять центровку моделей?

Зайдите в режим редактирования модели, наверху в окошке будет схематично изображен самолет, его можно масштабировать и вращать,
в районе крыла, по центру фюзеляжа увидите триаду (точка с тремя стрелками) тыкаете в нее мышей, появляется меню с тремя осями, двигаете центр тяжести изменяя значения по осям. Надеюсь понятно абиснил…

paul310:
  1. Управление в симе на уровне “реалистичный” отличается от управления в реале? Мне показалось, что вертолет в симе менее стабильный, чем на видео в реале.

Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется 😃

JET007
Nevai:

Скорость симуляции поставьте побольше, от стабильности мало чего останется 😃

На начальном этапе тренировок, увеличение скорости физики замедляет развитие нужных навыков.

Nevai

Для начала, конечно, проще поставить на комфортный минимум, но после того, как начнет получаться, нужно увеличивать скорость симуляции, основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале. Это мой собственный взгляд на тренировки в симуляторе, я не настаиваю что это правильно и нужно обязательно делать именно так.

JET007
Nevai:

основная идея в том, что летать в симе должно быть труднее, чем в реале

Абсолютно согласен 😃

Neo1968

А вот еще вопросики новичка:

  1. В RF6 у родной аппы (по моему на базе Футабы) на мой взгляд жестковатые пружинки стиков. Поэтому (или нет?) мне трудно управлять левой ручкой рудера, не затрагивая газ. Хочу изменить курс, а модель меняет высоту, чаще вверх. Есть ли смысл менять пружины на более мягкие и где их взять?

  2. Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?

Заранее спасибо.

Vovets
  1. Да, жестковатые. Как и у всей остальной Футабы. Жёсткость пружин - дело очень индивидуальное. Лично мне очень помогли мягкие пружинки от Валкеровского пульта. Я, правда, тренируюсь на “боевом” пульте. Где взять разных пружинок, чтобы подобрать оптимальные - сам задаюсь таким вопросом. Если найдёте где - поделитесь, пожалуйста.

  2. Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.

Neo1968
Vovets:
  1. Они есть, но на память не помню, надо добраться до дома. Кривую газа новичку можно не настраивать, просто включить гувернёр. Кривые шага для разных режимов тоже по умолчанию какие-то вменяемые.

Спасибо, Владимир.

  1. Мне кажется, по логике, на стиках усилие для перемещения ручки по осям X и Y должно быть одинаковым. А у меня усилие пружины на левом стике (для рудера) горадо выше, чем сопротивление “тормозилки” для газа. Поэтому и неудобно. Вообщем-ищем пружинки;)
  2. Просто интересно в симе поэкспериментировать с этими настройками, это же все равно когда-нибудь очень пригодится.
Vovets
Neo1968:

это же все равно когда-нибудь очень пригодится

Весьма и весьма нескоро и не очень. На начальном этапе нужно заставить себя крутить не настройки, а ручки, в смысле стики. 😃

paul310
Neo1968:
  1. Не смог найти в программе все те регулировки аппаратуры, которые есть в реальной аппе, т.е. кривые шаг/газ, двойные расходы, экспоненты и т.п. Они вообще есть или нет?

Все есть в редактировании модели. Но в реалфлайте, в отличие от, скажем, феникса, большинство моделей настроены очень хорошо.

Neo1968
JET007:

Долбите 27 уровней Helicopter Orientation Trainer. Гениальный тренировочный комплекс!

Orientation Trainer. Не могу разобраться. 1-й и 2-й уровни без проблем. А в 3-м сначала не могу найти точку, где надо зависнуь, а потом, когда, случайно пролетая, находишь - зависнуть на требуемое время там нереально, допуск 0,5 см по-моему. И вообще, надо зависать по курсу тренерского вертолета и сзади него, или можно подлететь на эту позицию и призмелиться. На 1 и 2 уровнях это срабатывет, дальше - нет. Вроде с английским не было проблем, но не получается. Подскажите, плиз.

JET007
Neo1968:

А вот еще вопросики новичка:

  1. В RF6 у родной аппы (по моему на базе Футабы) на мой взгляд жестковатые пружинки стиков.

Да, жестковаты, но все дело привычки.

Neo1968:

Поэтому (или нет?) мне трудно управлять левой ручкой рудера, не затрагивая газ. Хочу изменить курс, а модель меняет высоту, чаще вверх. Есть ли смысл менять пружины на более мягкие и где их взять?

Поначалу сложно, потом начнет получаться.
Поэтому и нужно порядка 100 часов в симе перед первым полетом в реале.

Neo1968:

Мне кажется, по логике, на стиках усилие для перемещения ручки по осям X и Y должно быть одинаковым. А у меня усилие пружины на левом стике (для рудера) горадо выше, чем сопротивление “тормозилки” для газа. Поэтому и неудобно. Вообщем-ищем пружинки;)

Да, на левом стике, в канале газа нет возвратной пружины - это нормально.

Neo1968:

Orientation Trainer. Не могу разобраться. 1-й и 2-й уровни без проблем. А в 3-м сначала не могу найти точку, где надо зависнуь, а потом, когда, случайно пролетая, находишь - зависнуть на требуемое время там нереально, допуск 0,5 см по-моему. И вообще, надо зависать по курсу тренерского вертолета и сзади него, или можно подлететь на эту позицию и призмелиться. На 1 и 2 уровнях это срабатывет, дальше - нет. Вроде с английским не было проблем, но не получается. Подскажите, плиз.

Нужно более-менее точно попадать в “вертолет-призрак” в идеале полность совмещаясь с ним, следите за направлением стрелки на земле - это очень хорошая подсказка.
Не отступайте и все у Вас получится 😃

Shartah
Neo1968:

Когда включаешь комп, и запускаешь программу, внизу в левом углу окна появляется вроде надпись:
“Нажмите красную кнопку (reset) для авторизации пульта…”. Или что-то вроде этого. Не уверен, но попробуйте.

Вы были абсолютно правы, только у меня никаких надписей не появлялось, жал сброс и все заработало.
Благодарю!

Djekki
Stish:

У меня беда купил realflight helicopter mega pack основной диск встал, а диск realflight helicopter mega pack не читается, подскажите где можно скачать сие… 😦

Могу выложить образ диска, скажи куда?

7 days later
Stish

Всем откликнувшимся (в том числе и в личку) большое спасибо! Диск уже добыл. Как понял вымутить его у авторов почти не реально (покрайней мере без владения разговорным английским), так что делайте копии…

Олег#

подскажите куда отписать для восстановление регистрации

Vovets

Отписать не получится, надо звонить. Я тоже потерял пароль и после переустановки не смог обновляться. Там спросили имя, которое вводил при регистрации, и город. Пароль сбасывают и можно ввести новый, как при первой установке.