USB джойстик или обычный + шнурок?
Для 3Д пилотажа нужно 6 каналов.
Для 3Д пилотажа нужно 6 каналов.
А не подскажите для чего тогда нужны остальные? Просто однажды слышал высказывание по этому поводу одного матёрого моделиста, так он говорил, что меньше чем на 7 каналов “не согласен”, и это была дискуссия вопроса от новичка. Так вот не пойму, если седьмой и т.д. каналы не используются непосредственно для пилотирования, то зачем они так нужны опытным rc моделистам? Ну не фарами ведь моргать?
А, почему бы не поморгать?😃 В пультах 7-ми каналках функционал обычно побольше, не говоря о более старших моделях. Для обычной 3Д модели нужно 6-ть каналов (1-газ, 2-шаг, 3-крен, 4-тангаж, 5-гироскоп, 6-чуйка гироскопа). Правда с появлеием ФБЛ систем еще бывает нужен и 7-й канал, например Скокум, для переключения режимов стабилизации. Остальное, что свыше 6-ти больше необходимо для копийных моделей. Вот там действительно и фарами, и шасси и пр.
В пультах 7-ми каналках функционал обычно побольше
Возникает вопрос - не обусловлено ли введение дополнительных возможностей расширенного функционала этим самым седьмым и т.д каналом? Т.е. не используются ли они только для него, или их наличие не помешало бы и шести канальной аппе? Если всё таки не помешало бы, то о каких именно возможностях идёт речь?
с появлеием ФБЛ систем еще бывает нужен и 7-й канал, например Скокум, для переключения режимов стабилизации.
А для переключения режимов стабилизации гироскопа ещё один канал не нужен?
И как гироскопы работают в паре со флайбаром, если и тот и другой используются для стабилизации? Кто здесь за что отвечает?
не обусловлено ли введение дополнительных возможностей расширенного функционала этим самым седьмым и т.д каналом?
Вряд-ли, просто шестерки достаточно старые аппы. Проводить сравнительный анализ разных апп не буду, да и не могу. Поищите больше инфы по форуму.
А для переключения режимов стабилизации гироскопа ещё один канал не нужен?
Ну, вроде же написал правильно
бывает нужен и 7-й канал, например Скокум, для переключения режимов стабилизации.
Для простого флайбарного и безфлайбарного переключение режима гироскопа (обычно в 4-й канал включается гироскоп, который управляет хвостовым сервоприводом, а в 5-й канал включается переключение режимов работы этого хвостового гироскопа - нормал или удержание) касается только управления хвостом. Остальные гироскопы в ФБЛ программируются в самом ФБЛ. Есть некоторые нюансы, но обычно так. Использование системы ФБЛ с ФБ вертолетом есть, но это одна система, остальные работают только в составе ФБЛ системам.
Ну, вроде же написал правильноНу, вроде же написал правильно
Да, да, извиняюсь, просто не правильно понял.
Для простого флайбарного и безфлайбарного переключение режима гироскопа (обычно в 4-й канал включается гироскоп, который управляет хвостовым сервоприводом, а в 5-й канал включается переключение режимов работы этого хвостового гироскопа - нормал или удержание) касается только управления хвостом. Остальные гироскопы в ФБЛ программируются в самом ФБЛ. Есть некоторые нюансы, но обычно так. Использование системы ФБЛ с ФБ вертолетом есть, но это одна система, остальные работают только в составе ФБЛ системам.
Большое спасибо за информацию. Пока вопросов больше нет. Пойду разбираться дальше.
ИМХО, берите не джойстик, а любой учебный/реальный пультец с УСБ адаптером.
Практически любой учебный летательный аппарат - это всего 4 проп. канала: газ, элероны, рули поворота/высоты.
Обычные игровые джойстики, а точнее - геймпады - близки, но не совсем то, лучше чтоб пальцы и мозг привыкли к пультовым стикам.
Научитесь на пульте, потом пересядете на реального летающего тренера, а доп. каналы все равно пригодятся не сразу, начинайте с малого.
И с триммерами на учебном пульте для СИМа не морочьтесь, настоящая модель отличается намного от СИМовой.
Вот бюджетный вариант (не реклама) hobbyking.com/…/__20951__Hobbyking_6CH_RC_Flight_S… пульт похожий на пульт + комповый адаптер.
а доп. каналы все равно пригодятся не сразу, начинайте с малого
Так я и хочу начать с малого, потому и присматриваюсь к турниге. Я не за каналами гонюсь (уже понял, что 6 на первое время терпимо), просто хочу сразу взять аппу, которую потом с моделью использовать буду, на одном только симе долго не выдержу. А в случае с турнигой, так это только плюс, что каналов больше, буду потом осваивать 7-канальное управление не меняя аппу.
Вот бюджетный вариант
Его я уже видел, но как я уже сказал, хотелось бы не только в симе гонять, а главное турнига не на много дороже, зато полноценная аппа.
буду потом осваивать 7-канальное управление
Если вы остановитесь на электрических пилотажных моделях и не будете использовать Скукум, то больше 6-ти каналов вам может никогда не понадобиться.
Его я уже видел, но как я уже сказал, хотелось бы не только в симе гонять, а главное турнига не на много дороже, зато полноценная аппа.
ИМХО, я бы не стал лишний раз “пилить” в СИМе “боевую” аппаратуру. За примером далеко ходить не надо, соседский сын подсел на СИМы и запилил джойстики … В результате отказа, его папа разбил новый АН-12 Пилотажевский за 250$.
А я их также предупреждал… их тоже душила жаба 20 баксов за СИМ-пульт отдать.😁😁😁
А я их также предупреждал… их тоже душила жаба 20 баксов за СИМ-пульт отдать.
Меня никто не душит) Просто считаю, что соотношение цена/качество у турниги повыше будет.
ИМХО, я бы не стал лишний раз “пилить” в СИМе “боевую” аппаратуру
Согласен. Но турнига будет не то чтобы боевой аппой, а так, просто боевичёк, для не дорогих моделей + сим, так сказать учебно-тренировочный. А как почувствую, что пора, тогда уже и аппу и модель буду выбирать тщательно, основываясь на к тому времени накопленных знаниях. Кстати о знаниях - я тут встретил вертолёт на каком-то сайте, у него в описании было написано, что к нему необходимо ещё докупить такой-то(ресивер1) и ещё такой-то(ресивер2). Я думал, что для каждой модели нужен всего один приёмник. Это не так? Для чего нужны остальные?