Реалистичность в симе
Потом учиться летать хвостом вперед, восьмерки в горизонте как хвосом так и носом вперед, айдл-апы, пробовать висеть в перевернутом полете, авторотация и прочее. В общем есть куда расти и чему учится. На годик хватит.
Какой дрейф считать небольшим? Я в Reflexe тренируюсь на Raptor 50, плучается раскачка на длину лопасти примерно. Это много?
Потом учиться летать хвостом вперед, восьмерки в горизонте как хвосом так и носом вперед, айдл-апы, пробовать висеть в перевернутом полете, авторотация и прочее. В общем есть куда расти и чему учится. На годик хватит.
Да, чему поучиться есть. Обидно, что на сайте Real Flight’а не выложили рапторов. Надо покупать дополнение. А может у кого есть эти модели для сима?
Какой дрейф считать небольшим?
Страшная тайна: не пытайтесь учиться висеть низко у земли, вертолет колбасит потоками воздуха от собственного же ротора. Нормальная высота примерно метр, чуть выше - лучше.
Обидно, что на сайте Real Flight’а не выложили рапторов
А собственно какая разница на чем учится? После симулятора все равно полететь как в нем получится не сразу. Даже если все получается в компьютере. Изменяется восприятие модели, начиная от угла зрения, заканчивая бликами и тенями на ней. Изменяется динамика поведения. К этому тоже надо привыкать.
на самом деле не совсем так по поводу высоты
очень низко( до .5м) как раз висится очень стабильно пока верт находится в пределах действия подушки
высота около метра пограничная
вот там нестабильность, особенно по высоте
а 1.5 -2 м уже с свободном воздухе
там тольно ветер и турбулентность
Так, а почему тогда мелковертолеты именно при подлете к земле начинают шарахаться с недеццкой силой?
я писал про настоящие вертолеты
с мелкими у меня опыт не большой
но летал на хорнет и х400
конечно они более нервные чем большие но жить можно
ничо там не шарахается
потом как известно высота проявления экранного эффекта примерно равна характерному размеру ЛА
для вертолета это диаметр винта
правда при таком малом размере (0.5-0.6м)не понятно вообще что там происходит
там может масштаб турбулентности соизмерим с размерами ЛА
хз
речь шла о верт 50-90 размера
На подушке вертолёт висит стабильно, если небольшой ветерок ( в сравнении с размером вертолёта) выдувает эту самую подушку. А если полный штиль ( что на улице бывает очень редко) То стабильность меньше. Даже на настоящих вертолётах присутствует подушка ( область повышенного давления , форма этой области , как половина шара) Где стабильнее на “полу” ( в воздухе) или на мячике (подушке) ???
Вот выдержка из статьи с сайта
Когда вертолет висит на высоте приблизительно меньше диаметра диска основного ротора, мы встречаемся с “эффектом земли”. В этом случае скорость воздушного потока, созданная лопастями ротора не может достичь большого значения из-за близости земли и вертолет располагается на “пузыре” воздуха высокого давления. При этом возрастает тяга несущего винта. Для более подробного анализа этого эффекта необходимо знать, что такое индуктивная скорость подсасывания диска и его индуктивное сопротивление. Если это вас сильно заинтересовало, то можете самостоятельно познакомиться с особенностями этого эффекта в специальной литературе. На полноразмерных машинах, при возникновении эффекта земли, вертолет ведет себя подобно человеку на большом шаре. Иными словами, становиться очень неустойчивым и это не преувеличение. Некоторые моделисты говорят, что этот эффект возникает и на их вертолетах. Тем не менее, нет однозначного мнения, что на всех моделях возникает этот эффект земли. Возможно некоторые модели вертолетов более подвержены этому эффекту. Степень воздействие эффекта земли зависит от ветра. Эффект максимален в тихие дни и ослабевает при увеличении скорости ветра, поскольку ветер выдувает воздух высокого давления из-под вертолета.
А собственно какая разница на чем учится? После симулятора все равно полететь как в нем получится не сразу. Даже если все получается в компьютере. Изменяется восприятие модели, начиная от угла зрения, заканчивая бликами и тенями на ней. Изменяется динамика поведения. К этому тоже надо привыкать.
Люди писали, что разница есть. Естественно учиться висеть или выполнять простейшие приёмы всё равно на какой модели, но так можно было бы привыкать к поведению раптора ещё в симе. Насчёт различия восприятиия в симе и в реальности согласен. Хотя, например, глаз человека видит дальше (если конечно зрение хорошее), нежели прорисовывает симулятор.
Хотел ещё спросить на будущее, где можно найти про обращение с ДВС? Я имею ввиду запуск, консервацию и т.д.?
Люди писали, что разница есть. Естественно учиться висеть или выполнять простейшие приёмы всё равно на какой модели, но так можно было бы привыкать к поведению раптора ещё в симе.
Управление в симе (включая AFPD, Reflex XTR, G3) и в реале очень сильно отличается.
Сим дает только основы, помогает отработать моторику чтобы не думать куда повернуть ручку когда вертолет летит не в ту сторону 😵 , в реале все намного сложнее, даже одна модель вертолета настроенная разными людьми будет летать по-разному.
Приведу в пример себя (может у кого и по-другому, возможно у меня руки растут не оттуда), в симе хорошо летаю в инверте, делаю многие 3d фигуры, а в реале еле вишу на одном месте.
Вот так. 😕
Удачи….
Согласен. Поможет практика и только практика. А приёмы пилотажа лучше отрабатывать в симе, опять же для тренеровки моторики.