Heli-x симулятор
Задача найти параметр отвечающий за:
- Угловую скорость по ротору и хвосту для всех вертолетов
По ротору
StabiNickRateMax
StabiRollRateMax
По хвосту
YawRateMax
Добрался, наконец, до сабжа. Прочитал эту тему. Установил 4 и 6 версии, купил свисток на хоббикинге, подключил DX8, вчера оплатил лицензию. Опять просмотрел всю тему. А дальше как известном стишке - “то ли лыжи не едут, то ли я…”.
Нет, вертолеты летают, управляются нормально. Но хочется использовать настройки расходов, кривых и прочего в передатчике, соответственно передавать шаг и газ по отдельным каналам. Но не получается включить “Use 5 channels”. Две галки “Ignore” стоят, но переключать нельзя. Ну это я через xml пытался выставить все три галки, без видимого эффекта. Если вернуть назад, все равно не работает.
При этом, в программе видны 8 каналов. Из них 4 как стики:
А еще 4 как кнопки, причем канал шага виден как кнопка 1. Она на картинке красная - реагирует на изменение шага.
Просмотрел все конфигурационные файлы, погуглил. Все без результата.
Либо я туплю, либо свисток этой модели 4 канала передает как дискретные и надо брать другой. От феникса, как писали в самом начале, не подходит.
Кто нибудь еще пользуется этим переходником? Или может сталкивался с таким?
Стики калибровали в компе и в программе???
Свисток поддерживает 6 каналов, в отзывах о нем написано на ХК.
Пробуйте поменять каналы в самом передатчике (если возможно).
У меня пульт передает в комп 16ть каналов!!! Из них 8 ползунков и 8 кнопок.
И все эти каналы видны в Хели-Хе и я почти всеми пользуюсь. Все переключается в пульте как на реальном вертолете, начиная от айдлов и заканчивая скоростью ротора. Плюс есть плюшки которых нет в модели, типа как отпускание груза, детальный вид, приближение и т.п. тоже с пульта.
На аппе у меня только полный экран, и то думаю на пульт вывести т.к. не знаю, чем каналы и кнопки еще занять.
Поэтому если у вас 6 каналов, то должен видеть и использовать все 6.
Калибровка в самой винде ничего принципиально не меняет. Но даже там видно 8 каналов - 4 пропорциональных и 4 кнопки. Попробую еще поковырять, но 5 пропорциональный, скорее всего, не появится. Попробую еще поискать драйверы. В комплекте не было, у хоббитов только 32-разрядные, а винда и так увидела.
Но даже там видно 8 каналов - 4 пропорциональных и 4 кнопки.
Понятно…
Переставить каналы в передатчике можно???
Например не с первого по 8й, а…
Блин, у вас их всего наверно 8.
Бяда!
Может драйвера какие и помогут, но сдается мне каналы и кнопки в свистке зашиты и врятли что-то будет по-другому.
У меня тоже не меняется, первых 8 каналов ползунки, вторые 8 кнопки, вне зависимости от настроек передатчика.
Спасибо. Похоже, что так и есть. Нашел еще статейку, там картинка похожа на мою, тоже с четырьмя кнопками. Буду искать другой свисток, в идеале - беспроводной как у Игоря на второй странице, но пока не нашел за адекватные деньги. Даже если сам дешевый, то доставки либо нет, либо за 70-80 евро…
Я пока можно и на этом летать, в общем-то тоже нормально.
Было точно как у вас, пока не купил вот это ru.aliexpress.com/item/…/32352713705.html
И сколько каналов стало?
У меня Futaba 14SG появилось шесть каналов, все настройки в аппе. Больше каналов мне не надо. Думаю вам тоже.))
Т.е. все 6 появившихся каналов были пропорциональные? На HK-шком свистке у меня получается 4 пропорциональных + 4 дискретных (кнопки).
Калибровка в самой винде ничего принципиально не меняет…
У меня после калибровки аппы в винде, вертолет в симуляторе стал трудноуправляем, дерганный какой-то. После калибровки пробовал откатить назад - удалить устройство в диспечере винды ХР, не помогло.
В наличии два свистка /синий с ХК; серый -брал давно на е-Бей/. Аппаратура: Turnigu 9X и 6-ти каналка HK. В симе использую 6-ти каналку. Пятый канал есть, но режим HOLD настроить не смог. Удалось на тумблер HOLD назначить режим АВТОРОТАЦИЯ; при этом если в полете стик газа двинуть ВНИЗ - >ротор останавливается вне зависимости от положения тумблера HOLD.
… хоббитов только 32-разрядные, а винда и так увидела.
Алексей, а где у хоббитов нашли драйвера ? На страничке продажи свистка, во вкладке FILES ничего нет (по крайней мере, браузер ничего не открывает)
У меня после калибровки аппы в винде, вертолет в симуляторе стал трудноуправляем, дерганный какой-то.
Если аккуратно и не торопясь калибровать, то все нормально будет.
Алексей, а где у хоббитов нашли драйвера ? На страничке продажи свистка, во вкладке FILES ничего нет
Вот именно на этой закладке все и находится, вот тут.
В/у закладка открылась в другом браузере. Драйвер качнул, но в системе отсутствует файл библиотеки, драйвер не устанавливается.
Остался вопрос: настроить HOLD и при этом сохранить отрицательный шаг.
Проверить какой канал на что влияет. Бывает в симе каналы газа и шага перепутаны.
Какого файла не хватает? Если d3drm.dll, то он есть в последнем файле на закладке.
Приложению драйвера “синего свистка” ppm2tx.exe не хватает файла libgdk-win32-2.0-0.dll
Винда - ХР, сервиспак - SP3.
Есть одна идея и один вопрос!!!
Идея!
Есть системы с авто-стабилизацией которая предназначена для спасения вертолета когда у пилота наступает ступор ввиду полнейшего кризиса жанра игры на стиках. И вот за секунду/две до отскока модели от верхнего слоя тверди планеты нужно клацнуть спасительную кнопку и радоваться жизни 😃, но вспоминаем мы о ней (как и часто о холде) за секунду/две, но уже после отскока… 😃
Вывод как всегда очевиден - нужно тренировать в симуляторе не только холд (да, да 😉 ), а и систему спасения, но я не видел симов, позволяющих в полной мере насладиться такой тренировкой.
Но в Хели-Хе выход есть!!! Это конечно “костыль”, а не полноценная симуляция стабилизации, но он работает!!!
Вешаем на тумблер аппаратуры где у нас авто-выравнивание (у меня на тренер-тумблере) перемотку времени назад секунд на 5 и летаем в режиме “Тренировка с повтором после аварии”. И полноценно тренируемся выдергивать вертолет из цепких лап гравитации за пол метра до ремонта. 😁
Теперь вопрос!!!
Как повысить в продвинутых настройках мощность двигателя???
Я конечно понимаю, что я много хочу, но когда на Go блин 380ый ставим углы на роторе всего на два градуса больше стоковых (я в реале на Тароте 480ом с 360мм лопатами летаю на 13ти и отлично держит, а в симе на всех подобных вертах стоит всего 11ть) и на воронке у него ротор почти совсем останавливается - это уже ни в какие ворота не влазит. А если ставить 11/12, то все равно просадка по оборотам жестокая и хвост сворачивает.
Что творится в этом Мире??? Где справедливость??? 😵
😁
Вешаем на тумблер аппаратуры где у нас авто-выравнивание (у меня на тренер-тумблере) перемотку времени назад секунд на 5 и летаем в режиме “Тренировка с повтором после аварии”. И полноценно тренируемся выдергивать вертолет из цепких лап гравитации за пол метра до ремонта. 😁
😁
В Heli-X есть Тренировка реакции. Натренируетесь спасения по самые уши. 😒
В Heli-X есть Тренировка реакции. Натренируетесь спасения по самые уши.
Толку от такой тренировки, как по мне, ноль. Из нее верт почти всегда сажаю, без проблем. Тут речь о другом, когда верт совсем возле земли уже, надо натренировать успеть нажать на спасение. А то некоторые, нажимают уже после чикен дэнса )))
Мне не надо.
Я продвинутый пилот. 😃
Тренеровка реакции весЧь полезная, но это не совсем то. Какая может быть реакция, когда новичковый пилот в ступоре? 😉
И сим нельзя полноценно сравнить с реалом. Цена зарула бесконечно разная.
Я продвинутый пилот.
Это точно. Ну кинуло оно верт в какое то положение. И че? Расстояние до земли, как для авторотации. Я его успеваю перевернуть и посадить и еще чай походу пить. Не интересно.