Heli-x симулятор

ViKo
lvsw:

Hold совершенно нормально настраивается. В симуляторе в настройках контроллера на закладке “переключатели” к нужному тумблеру привязываем “режим 1 (запуск двигателя)”. При необходимости так же ставим галочку реверса.

Видимо, зависит от пульта. В XK X6 тумблер Hold не передается по PPM сигналу. G.S/Gear передается, но он стоит не там, где надо. Я его на Паузу задал.

lvsw
ViKo:

Видимо, зависит от пульта. В XK X6 тумблер Hold не передается по PPM сигналу. G.S/Gear передается, но он стоит не там, где надо. Я его на Паузу задал.

У меня как раз до недавних пор и использовался в симуляторе XK X6 и тумблеры совершенно нормально работали и для переключения полетных режимов и для hold.

Кстати! при использовании XK X6 с Heli-X, в аппе я выбирал тип модели самолет!

ViKo
lvsw:

Кстати! при использовании XK X6 с Heli-X, в аппе я выбирал тип модели самолет!

Возможно, это меняет дело. Посмотрю, что там передается в PPM. В вертолетном режиме я вижу следующие каналы:

  1. Элероны, Ailerone (left – right)
  2. Элеватор, Elevator (up – down, reverse)
  3. Газ, Throttle (max – min, reverse)
  4. Руддер, Rudder (ccw – cw)
  5. Режим гироскопа 6G/3D, Gyro Sense [6G/3D] (max – min)
  6. Шаг, Pitch (max – min, reverse)
  7. Aux1?
  8. Aux2?

Посмотрел X6 в самолетном режиме. 6 канал - тумблер FMOD/FLAP. Да, его можно использовать для T.Hold в симуляторе, но он стоит не с той стороны. Как и G.S/GEAR.
Я, все-таки, буду пользоваться пультовыми кривыми и тумблерами.

alien131314

я не догоняю, в чем проблема.
У меня кривые в пульте - 0-50-100, на HOLD задана кривая по нулям.
В симуляторе на газ - кривая 0-60%, соответственно холд работает, а соответствие оборотов пишется под ползунками в симуляторе.
Просто надо во - первых разрешить холд в пульте, во - вторых все в пульте настроить.
Ну и естественно правильно задать соответствие каналов в симуляторе.
Т.е. газ должен соответствовать газу, а не питчу.

ViKo

Если использовать кривые из пульта, то проблем нет, все настраивается, в том числе и холд. У меня так и работает. Вопрос был только в диапазоне.
А если использовать кривые из симулятора, то, обрубая газ в пульте холдом, загоняем шаг в симуляторе в минус.

lvsw
ViKo:

А если использовать кривые из симулятора, то, обрубая газ в пульте холдом, загоняем шаг в симуляторе в минус.

Это если шаг и газ на одном канале. Разве нельзя шаг и газ использовать на разных каналах?

Alex71

Для тех кто использует пятиканальный режим, то есть игнорирует полетные режимы сима. Ежели включить “строку статуса” то можно легко подобрать значения процентов в аппе под нужные значения углов и оборотов.

alien131314

Зайдите в Configuration->Controller и убедитесь, что Collective Pitch и Engine Speed сидят на РАЗНЫХ каналах ( у меня, к примеру, это Zaxis и Zrotation )

Andy08
ViKo:

Хочу, чтобы “пулял” в небо и обратно

Что-то мне кажется, что вы неправильно откалибровали пульт. Распустите в аппе расходы до 100% и уберите экспоненты в 0. Откалибруйте аппу в Винде. Откалибруйте аппу симуляторе. Дальше расходы и экспоненты по желанию выставите. У меня с недавних пор такой же пульт, так верт наоборот очень резкий, пришлось зажать расходы до 60%.

ViKo
lvsw:

Это если шаг и газ на одном канале. Разве нельзя шаг и газ использовать на разных каналах?

Если используем кривые из симулятора, то симулятор получает газ и шаг по одному каналу (какой выберете в настройках), и подает его на вход кривых.

Andy08

Когда из сима, то пофих какой. Кривая одна 0-100. Сим, чаще всего, по умочанию выбирает на канал шага - канал газа из передатчика. Не знаю почему так.

ViKo
Andy08:

Когда из сима, то пофих какой. Кривая одна 0-100. Сим, чаще всего, по умочанию выбирает на канал шага - канал газа из передатчика. Не знаю почему так.

Да, выбрать можно любой из каналов, но один.
Я вот что подумал. Задать в пульте шаг - прямую 0…+100, и выбрать ее в настройках симулятора в качестве исходной для кривых. А пультовый газ сделать 100, и тогда T.Hold его может отрубать до 0. Если симулятор обнаружит этот “тумблер”, то его можно использовать в качестве переключателя функции “Авторотация”, холд, одним словом. Вечером попробую.

racer-g

А я летаю на лого500.Он хоть и вертляве немного но я к нему привык.Сегодня попробовал лого 600.Ну медленнее,времени больше(я бы сказал черезчур больше) но что то в нем мне не нравится хоть и крутил параметры.Не могу объяснить что.Какой то ватный чтоли.

ViKo
Andy08:

Что-то мне кажется, что вы неправильно откалибровали пульт. Распустите в аппе расходы до 100% и уберите экспоненты в 0. Откалибруйте аппу в Винде. Откалибруйте аппу симуляторе. Дальше расходы и экспоненты по желанию выставите. У меня с недавних пор такой же пульт, так верт наоборот очень резкий, пришлось зажать расходы до 60%.

Теперь уже устраивает. Я же вижу, как бары в симуляторе ползают, на все -100…+100, и по палкам в полете видно. Что касается шагов, то пришел к выводу, что -100…+100 единицам в барах соответствуют -13°…+13°. Поэтому там (в пульте) надо выставить полный диапазон. Попробую.
А какие расходы вы имеете в виду?

Andy08

Обыкновенные двойные расходы - D/R. В аппе они задаются несколько мудрено, в симе проще.
Игорь, пробовал?

Andy08:

Настройка-Контроллер-Клавиатура-Перезагрузить модель. Должно работать.

или нет?

ViKo
Andy08:

Обыкновенные двойные расходы - D/R. В аппе они задаются несколько мудрено, в симе проще.

“Пулять” в небо не помогут. Они же только за циклический шаг отвечают, и руль. Набок валиться - это да. 😒

alien131314

На всякий случай: вот где назначаются контролсы:

ViKo
ViKo:

Задать в пульте шаг - прямую 0…+100, и выбрать ее в настройках симулятора в качестве исходной для кривых. А пультовый газ сделать 100, и тогда T.Hold его может отрубать до 0. Если симулятор обнаружит этот “тумблер”, то его можно использовать в качестве переключателя функции “Авторотация”, холд, одним словом. Вечером попробую.

Сделал. Работает. Пультовый шаг идет на вход симуляторных кривых, пультовый газ задал плоским 75% (важно, чтобы больше 50 было для переключения), HOLD-ом сбрасываю его в 0, и эти состояния переключают режим “Авторотация” в симуляторе.
Что имею в результате - кривые из симулятора, мертвые зоны, холд на штатном месте = управляемая авторотация. Только полетные режимы переключать приходится с клавиатуры. А тумблер G.S/GEAR переключает “Паузу” (лучшего не придумал), как и раньше.
Эти настройки занес в модель 0 в пульте. А в модели 1 задал режимы для пультовых кривых в симуляторе. Буду переключаться по настроению.

ViKo

Еще один момент. Чтобы пульт при включении не пищал, что газ не в нуле, задал в режиме Normal линию газа 0…100, а в симуляторе летаю в режиме IdleUp. Вот и переключатель режимов пригодился.

Stanton
alien131314:

А другие варианты есть? Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…

start-stop training можно повесить и это работает, но если Вы хотите включить симуляцию отказа двигателя вне режима тренировки, то лучше повесить на клавиатуру или на переключатель аппы Reset Helicopter. Я не знаю какие настройки модели при этом сбрасываются, но модель встаёт на стартовую позицию по умолчанию и запускается ротор.

Andy08
ViKo:

“Пулять” в небо не помогут. Они же только за циклический шаг отвечают, и руль. Набок валиться - это да.

Тьфу ты! Я думал у вас весь верт “ватный”, а вы только про питчпамп.😃 Для этого вполне хватает ±13* и 2000-2100 оборотов на 600-ке.