Heli-x симулятор
Спасибо. Кажется разобрался. Надо переключиться полетный режим 2. Но на других модельках почему сразу можно в инверте летать.
Открыл! В меню Регистратор -> Загрузить полет -> Heli School выбираем и наслаждаемся демонстрационными и обучающими полетами. Летает мастер!
Насчет записи полета в Хели.
Вкладка Регистратор - Запись/Стоп, начинается запись. При краше запись заканчивается, без сохранения. Для наглядности во вкладке Вид отобразите Строку Статуса. В ней при начале записи будет отображаться время. При окончании записи полет надо сохранить, нажимая соответствующую позицию в Регистратор.
Там же и загружаем для просмотра. Но у меня бывает, что после сохранения, в папке загрузка не отображается файл. Перезагрузка Хели помогает.
Коль так просто записывать и воспроизводить полеты, хотелось бы посмотреть видео пользователей данного симулятора. Давайте учиться вместе.
P.S. Размерчик-то файлов - смехотворный. Чисто лог полета. Все нарисует сам симулятор.
Виктор, в этой rcopen.com/forum/f138 теме очень много видео с Хели-Икс, смотрите.
Виктор, в этой rcopen.com/forum/f138 теме очень много видео с Хели-Икс, смотрите.
Так-то я смотрю. Поначалу сохранял интересные видео. Но уже диск забил под завязку (фильмами, фильмами). А файликов в формате .fly можно накопить целый мешок. Пользователям других симуляторов оно, конечно, ничего не даст. Поэтому лучше размещать в отдельной теме.
Так-то я смотрю. Поначалу сохранял интересные видео. Но уже диск забил под завязку
Так может не смотреть нужно много, а летать и трениться чаще (это не издевка, это по доброму)??? 😉
Так может не смотреть нужно много, а летать и трениться чаще (это не издевка, это по доброму)??? 😉
Да, уже перешел от восторженных просмотров к методичным тренировкам. Но посмотрел некоторые видео из комплекта Heli-X, захотел еще! Рекомендую.
Пошарил по интернету, ничего *.fly не нашел.
А файликов в формате .fly можно накопить целый мешок.
Не подскажите директорию где сохраняется файл с записью?
Не подскажите директорию где сохраняется файл с записью?
Heli-X6\resources\flights, дальше Heli-School (обучающие) или My_Flights (свои).
Heli-X6
А в четвертой версии?
А в четвертой версии?
Не знаю. Никогда не имел. Поставьте шестую, если нет препятствий.
Вот, файл с fly прилагаю. Проверить, что формат подходит к четвертой версии.
Сегодня собрал и подключил к Heli-X беспроводной USB-свисток. Рассказал что-как в блоге. Может кому будет интересно. Лично меня провода уже достали. Наконец-то от них избавился.
Александр, спасибо за эту статью!
Аналогичным методом переделал и свой адаптер в беспроводной. Правда адаптер у меня другой, но схема подключения аналогична.
Удивительно, но околонулевая зона теперь работает идеально. У меня даже с проводным подключением нули были нечеткие, а с этим приемником работают отлично. Небо и земля с решением от HK, в которое можно было подключать внешний приемник - там вообще была беда, нули прыгали в диапазоне -3…+3. А тут даже после переподключения ноль это ноль!!!
Пайка конечно миниатюрная, но в целом несложно - побольше флюса и пайка в одно касание.
А для футабы такая штучка есть? 😃
Сегодня сел на пол часика за сим, а залип на 4 часа! Даже не заметил как время пролетело.
Всё таки без проводов и с точным управлением, симулятор становится действительно в удовольствие!
Babay, спасибо тебе еще раз за замечательную идею! Лучшая идея 2015 года! 😁
А для футабы такая штучка есть?
Если не заморачиваться на миниатюрное решение, то можно взять USB-адаптер для сима, вывести из него PPM-inpunt разъем и к нему подключить вот такой приемник (ссылка). Этот же приемник можно запитать прямо от USB-адаптера, хоть от 3 вольт, хоть от 5.
Я думал про такой вариантец… А что может прокатить 😃
Всем привет. Установил демо версию попробовать. Знает кто нибудь, как тут FPV настроить? Выбираю площадку Heli-Flying-Field (написано, что она 3D), в меню “Вид из кабины” указываю “Вашей модели”, но никакого эффекта.
А ещё газ какой-то странный. Стик чуть выше середины, едва поднимает вертолёт над землёй. Двигаю ещё совсем чуток, уже поднимается метров на десять. Коллективный шаг в настройках кривых возрастает линейно. Аппа от реалфлайта. Калибровал два раза.
ЗЫ: по сравнению с реалфлайтом хвостом тут, походу, вообще работать не надо.
Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.
Стик чуть выше середины, едва поднимает вертолёт над землёй. Двигаю ещё совсем чуток, уже поднимается метров на десять.
Именно так и должен себя вести CP вертолет. Потому что
Коллективный шаг в настройках кривых возрастает линейно.
что есть правильно.
ЗЫ: по сравнению с реалфлайтом хвостом тут, походу, вообще работать не надо.
Поясните, это как?
С трудом нашел тему про этот симулятор. Поскольку я стал обладателем данного сима, аффтар чевой - то не отвечает, а чтобы зарегиться на форуме, надо ждать аппрувал админа, попробую задать вопрос здесь:
Как использовать failure training? Вот к примеру, я выставил, чтобы выключался бы мотор. Летаю, раз! и он таки выключился. Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?
Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.
Спасибо) Что-то не впечатлил меня тут fpv. Практически никакой по сравнению с РФ.
Именно так и должен себя вести CP вертолет
Нет, я не точно всё описал. На самом деле так: двигаю стик чуть выше середины, верт взлетает на пару метров и снова сам идёт вниз почти до земли, затем снова вверх, вниз, вверх. Так и колбасится сам по себе, хотя я стик газа вообще не трогаю. (потому я и решил, что что-то с калибровкой не то). Так продолжается до тех пор, пока я не подниму газ до процентов 80. Вот тогда он идёт вверх. И идёт так, как и положено на 80% газа, т.е. поднимается очень высоко.
Т.е. как будто кривая газа установлена не так:
Поясните, это как?
Я имел в виду, что хвост очень стабильный. Выставил его в нужное положение и всё, про него можно забыть и спокойно работать тангажом и креном, не боясь, что хвост уведёт, например, при висении или посадке. В РФ за хвостом чаще следить приходится.
Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?
Может Вы в настройках в характеристике “Kind” permanently установили? Если да, то установите temporary и тогда ротор сам запуститься.
Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:
- если Вы находитесь в режиме тренировки, то в меню Training снова выберите первый пункт Start/Stop training
- если Вы вне режима тренировки, то в меню Training снова выберите пункт Failure training и нажмите ОК.
Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:
А другие варианты есть? Мне, разумеется, нужен режим permanently. с temporary этот отказ практически бессмысленен. эти варианты я пробовал, но они мне кажутся черезжопицей. Должен быть еще какой - то удобный вариант, как в Фениксе, где пробелом делается ресет. Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке… Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…
У меня появился вопрос после экспериментов с кривыми шага и газа в пульте и в симуляторе. Теперь, когда использую пультовые кривые (газ 100 везде, шаг - прямая линия, проходящая через центр), при резком увеличении или сбросе газа-шага, хвост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?
Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке…
А при краше как? Сам ресетится? У меня ресетится, ничего в настройках я не трогал.