Heli-x симулятор
Ну, прикинь. Мотор заглох и я его псадил. Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?
вост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?
Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.
Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?
Подойти, ногой пнуть, наверное! 😃
Подойти, ногой пнуть, наверное!
Вот оп этом - то я и спрашиваю! Как запрограммировать пинок, скажем, на пробел?
Написал аффтору сима. Молчит. Попытался вчера зарегиться на форуме. Отослал все. Молчок. Отходняк после праздников???
Подойти, ногой пнуть, наверное!
Не, лучше подойти и сесть! Так наверняка краш будет 😁
Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.
Может, и так, ощущение такое, вяло шевелится. Но пульт выдает 100 единиц, и в симуляторе в настройках контроллера полосы отображают то же. Больше некуда.
Вот шагов, кажется, маловато, в пульте цифры 30…70, в симуляторе, соответственно, -40…+40. Попробую увеличить.
Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.
Тогда должно уводить против часовой стрелки.
хвост поворачивается по часовой стрелке
А тут наоборот получается как бы перекомпенсация. На живом вертолете я бы посмотрел предкомпенсацию (и механическую, и задаваемую в фбл). А вот где и что смотреть в симе не подскажу. Ну это все в предположении, что при даче шага не задевается канал рудера.
А что за модель и какие у нее обороты?
Я на Logo 600 тренируюсь. Внимательно посмотрел, все таки руки кривые, цепляю руль, когда газую. С руддером мало времени занимался. Когда вишу, задаю управление руддером от симулятора.
А шагов добавил, сделал -20…+20, стало резвее. Хвост не срывает.
Я тоже тренируюсь на Logo600.
Но зачем такие конские шаги? У меня, к примеру, стоит ±12* и 1855 об/мин.
Внимательно посмотрел, все таки руки кривые, цепляю руль, когда газую.
Посьтавьте в настройках полетных режимов deadband = 3 для хвоста. И цеплять не будете по мелочам. А то там вообще 0 стоит по умолчанию.
А шагов добавил, сделал -20…+20, стало резвее.
Как правило, если не хватает “тяги”, достаточно просто поднять полку газа.
Хвост не срывает.
Его не срывает и при настройках “по умолчанию”
Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?
Заходим в меню и понеслось:
Настройка-Контроллер-Клавиатура-Перезагрузить модель. Должно работать.😃
Посьтавьте в настройках полетных режимов deadband = 3 для хвоста. И цеплять не будете по мелочам. А то там вообще 0 стоит по умолчанию.
…
Как правило, если не хватает “тяги”, достаточно просто поднять полку газа.
…
Его не срывает и при настройках “по умолчанию”
Так я же с пульта кривые использую: 5-канальный режим, игнорировать кривые и экспоненты.
Поэтому настройки полетных режимов не работают.
А газ уже на пределе, 100 единиц.
P.S. я и так, и так (кривые из симулятора) пробовал. Создал 2 профиля в пульте. Но с кривыми из симулятора невозможно Hold-ом на пульте пользоваться.
Я тоже тренируюсь на Logo600.
Но зачем такие конские шаги? У меня, к примеру, стоит ±12* и 1855 об/мин.
Мне не известно, какому диапазону соответствуют ±60 единиц, получаемых из пульта. Хочу, чтобы “пулял” в небо и обратно.
Если посмотреть на графики в полетных режимах, то ±13 градусам соответствуют ±100% коллективного шага. Можно задать ±17* максимум, это уже будет ±125%. Надо думать, когда я задаю ±60%, это будет всего ±8*.
Так я же с пульта кривые использую: 5-канальный режим, игнорировать кривые и экспоненты.
Поэтому настройки полетных режимов не работают.Мне не известно, какому диапазону соответствуют ±60 единиц, получаемых из пульта.
А что мешает использовать кривые в симе, а не в аппе? Кривые в симе как-то адекватнее работают, нежели если их брать для сима из аппы.
А что мешает использовать кривые в симе, а не в аппе? Кривые в симе как-то адекватнее работают, нежели если их брать для сима из аппы.
Throttle Hold. Не нарабатывается навык использования, боюсь, скажется в реальных полетах.
Throttle Hold. Не нарабатывается навык использования, боюсь, скажется в реальных полетах.
Hold совершенно нормально настраивается. В симуляторе в настройках контроллера на закладке “переключатели” к нужному тумблеру привязываем “режим 1 (запуск двигателя)”. При необходимости так же ставим галочку реверса.
Hold совершенно нормально настраивается. В симуляторе в настройках контроллера на закладке “переключатели” к нужному тумблеру привязываем “режим 1 (запуск двигателя)”. При необходимости так же ставим галочку реверса.
Видимо, зависит от пульта. В XK X6 тумблер Hold не передается по PPM сигналу. G.S/Gear передается, но он стоит не там, где надо. Я его на Паузу задал.
Видимо, зависит от пульта. В XK X6 тумблер Hold не передается по PPM сигналу. G.S/Gear передается, но он стоит не там, где надо. Я его на Паузу задал.
У меня как раз до недавних пор и использовался в симуляторе XK X6 и тумблеры совершенно нормально работали и для переключения полетных режимов и для hold.
Кстати! при использовании XK X6 с Heli-X, в аппе я выбирал тип модели самолет!
Кстати! при использовании XK X6 с Heli-X, в аппе я выбирал тип модели самолет!
Возможно, это меняет дело. Посмотрю, что там передается в PPM. В вертолетном режиме я вижу следующие каналы:
- Элероны, Ailerone (left – right)
- Элеватор, Elevator (up – down, reverse)
- Газ, Throttle (max – min, reverse)
- Руддер, Rudder (ccw – cw)
- Режим гироскопа 6G/3D, Gyro Sense [6G/3D] (max – min)
- Шаг, Pitch (max – min, reverse)
- Aux1?
- Aux2?
Посмотрел X6 в самолетном режиме. 6 канал - тумблер FMOD/FLAP. Да, его можно использовать для T.Hold в симуляторе, но он стоит не с той стороны. Как и G.S/GEAR.
Я, все-таки, буду пользоваться пультовыми кривыми и тумблерами.
я не догоняю, в чем проблема.
У меня кривые в пульте - 0-50-100, на HOLD задана кривая по нулям.
В симуляторе на газ - кривая 0-60%, соответственно холд работает, а соответствие оборотов пишется под ползунками в симуляторе.
Просто надо во - первых разрешить холд в пульте, во - вторых все в пульте настроить.
Ну и естественно правильно задать соответствие каналов в симуляторе.
Т.е. газ должен соответствовать газу, а не питчу.
Если использовать кривые из пульта, то проблем нет, все настраивается, в том числе и холд. У меня так и работает. Вопрос был только в диапазоне.
А если использовать кривые из симулятора, то, обрубая газ в пульте холдом, загоняем шаг в симуляторе в минус.
А если использовать кривые из симулятора, то, обрубая газ в пульте холдом, загоняем шаг в симуляторе в минус.
Это если шаг и газ на одном канале. Разве нельзя шаг и газ использовать на разных каналах?
Зайдите в Configuration->Controller и убедитесь, что Collective Pitch и Engine Speed сидят на РАЗНЫХ каналах ( у меня, к примеру, это Zaxis и Zrotation )
Хочу, чтобы “пулял” в небо и обратно
Что-то мне кажется, что вы неправильно откалибровали пульт. Распустите в аппе расходы до 100% и уберите экспоненты в 0. Откалибруйте аппу в Винде. Откалибруйте аппу симуляторе. Дальше расходы и экспоненты по желанию выставите. У меня с недавних пор такой же пульт, так верт наоборот очень резкий, пришлось зажать расходы до 60%.
Это если шаг и газ на одном канале. Разве нельзя шаг и газ использовать на разных каналах?
Если используем кривые из симулятора, то симулятор получает газ и шаг по одному каналу (какой выберете в настройках), и подает его на вход кривых.