Heli-x симулятор

Stanton
Andy08:

Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.

Спасибо) Что-то не впечатлил меня тут fpv. Практически никакой по сравнению с РФ.

rolic:

Именно так и должен себя вести CP вертолет

Нет, я не точно всё описал. На самом деле так: двигаю стик чуть выше середины, верт взлетает на пару метров и снова сам идёт вниз почти до земли, затем снова вверх, вниз, вверх. Так и колбасится сам по себе, хотя я стик газа вообще не трогаю. (потому я и решил, что что-то с калибровкой не то). Так продолжается до тех пор, пока я не подниму газ до процентов 80. Вот тогда он идёт вверх. И идёт так, как и положено на 80% газа, т.е. поднимается очень высоко.

Т.е. как будто кривая газа установлена не так:

а так:

rolic:

Поясните, это как?

Я имел в виду, что хвост очень стабильный. Выставил его в нужное положение и всё, про него можно забыть и спокойно работать тангажом и креном, не боясь, что хвост уведёт, например, при висении или посадке. В РФ за хвостом чаще следить приходится.

alien131314:

Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?

Может Вы в настройках в характеристике “Kind” permanently установили? Если да, то установите temporary и тогда ротор сам запуститься.

Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:

  • если Вы находитесь в режиме тренировки, то в меню Training снова выберите первый пункт Start/Stop training
  • если Вы вне режима тренировки, то в меню Training снова выберите пункт Failure training и нажмите ОК.
alien131314
Stanton:

Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:

А другие варианты есть? Мне, разумеется, нужен режим permanently. с temporary этот отказ практически бессмысленен. эти варианты я пробовал, но они мне кажутся черезжопицей. Должен быть еще какой - то удобный вариант, как в Фениксе, где пробелом делается ресет. Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке… Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…

ViKo

У меня появился вопрос после экспериментов с кривыми шага и газа в пульте и в симуляторе. Теперь, когда использую пультовые кривые (газ 100 везде, шаг - прямая линия, проходящая через центр), при резком увеличении или сбросе газа-шага, хвост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?

STZ
alien131314:

Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке…

А при краше как? Сам ресетится? У меня ресетится, ничего в настройках я не трогал.

alien131314

Ну, прикинь. Мотор заглох и я его псадил. Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?

ViKo:

вост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?

Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.

STZ
alien131314:

Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?

Подойти, ногой пнуть, наверное! 😃

alien131314
STZ:

Подойти, ногой пнуть, наверное!

Вот оп этом - то я и спрашиваю! Как запрограммировать пинок, скажем, на пробел?
Написал аффтору сима. Молчит. Попытался вчера зарегиться на форуме. Отослал все. Молчок. Отходняк после праздников???

FAAS
STZ:

Подойти, ногой пнуть, наверное!

Не, лучше подойти и сесть! Так наверняка краш будет 😁

ViKo
alien131314:

Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.

Может, и так, ощущение такое, вяло шевелится. Но пульт выдает 100 единиц, и в симуляторе в настройках контроллера полосы отображают то же. Больше некуда.
Вот шагов, кажется, маловато, в пульте цифры 30…70, в симуляторе, соответственно, -40…+40. Попробую увеличить.

rolic
alien131314:

Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.

Тогда должно уводить против часовой стрелки.

ViKo:

хвост поворачивается по часовой стрелке

А тут наоборот получается как бы перекомпенсация. На живом вертолете я бы посмотрел предкомпенсацию (и механическую, и задаваемую в фбл). А вот где и что смотреть в симе не подскажу. Ну это все в предположении, что при даче шага не задевается канал рудера.

ViKo

Я на Logo 600 тренируюсь. Внимательно посмотрел, все таки руки кривые, цепляю руль, когда газую. С руддером мало времени занимался. Когда вишу, задаю управление руддером от симулятора.
А шагов добавил, сделал -20…+20, стало резвее. Хвост не срывает.

alien131314

Я тоже тренируюсь на Logo600.
Но зачем такие конские шаги? У меня, к примеру, стоит ±12* и 1855 об/мин.

lvsw
ViKo:

Внимательно посмотрел, все таки руки кривые, цепляю руль, когда газую.

Посьтавьте в настройках полетных режимов deadband = 3 для хвоста. И цеплять не будете по мелочам. А то там вообще 0 стоит по умолчанию.

ViKo:

А шагов добавил, сделал -20…+20, стало резвее.

Как правило, если не хватает “тяги”, достаточно просто поднять полку газа.

ViKo:

Хвост не срывает.

Его не срывает и при настройках “по умолчанию”

Andy08
alien131314:

Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?

Заходим в меню и понеслось:
Настройка-Контроллер-Клавиатура-Перезагрузить модель. Должно работать.😃

ViKo
lvsw:

Посьтавьте в настройках полетных режимов deadband = 3 для хвоста. И цеплять не будете по мелочам. А то там вообще 0 стоит по умолчанию.

Как правило, если не хватает “тяги”, достаточно просто поднять полку газа.

Его не срывает и при настройках “по умолчанию”

Так я же с пульта кривые использую: 5-канальный режим, игнорировать кривые и экспоненты.
Поэтому настройки полетных режимов не работают.
А газ уже на пределе, 100 единиц.
P.S. я и так, и так (кривые из симулятора) пробовал. Создал 2 профиля в пульте. Но с кривыми из симулятора невозможно Hold-ом на пульте пользоваться.

alien131314:

Я тоже тренируюсь на Logo600.
Но зачем такие конские шаги? У меня, к примеру, стоит ±12* и 1855 об/мин.

Мне не известно, какому диапазону соответствуют ±60 единиц, получаемых из пульта. Хочу, чтобы “пулял” в небо и обратно.
Если посмотреть на графики в полетных режимах, то ±13 градусам соответствуют ±100% коллективного шага. Можно задать ±17* максимум, это уже будет ±125%. Надо думать, когда я задаю ±60%, это будет всего ±8*.

lvsw
ViKo:

Так я же с пульта кривые использую: 5-канальный режим, игнорировать кривые и экспоненты.
Поэтому настройки полетных режимов не работают.

Мне не известно, какому диапазону соответствуют ±60 единиц, получаемых из пульта.

А что мешает использовать кривые в симе, а не в аппе? Кривые в симе как-то адекватнее работают, нежели если их брать для сима из аппы.

ViKo
lvsw:

А что мешает использовать кривые в симе, а не в аппе? Кривые в симе как-то адекватнее работают, нежели если их брать для сима из аппы.

Throttle Hold. Не нарабатывается навык использования, боюсь, скажется в реальных полетах.

lvsw
ViKo:

Throttle Hold. Не нарабатывается навык использования, боюсь, скажется в реальных полетах.

Hold совершенно нормально настраивается. В симуляторе в настройках контроллера на закладке “переключатели” к нужному тумблеру привязываем “режим 1 (запуск двигателя)”. При необходимости так же ставим галочку реверса.

ViKo
lvsw:

Hold совершенно нормально настраивается. В симуляторе в настройках контроллера на закладке “переключатели” к нужному тумблеру привязываем “режим 1 (запуск двигателя)”. При необходимости так же ставим галочку реверса.

Видимо, зависит от пульта. В XK X6 тумблер Hold не передается по PPM сигналу. G.S/Gear передается, но он стоит не там, где надо. Я его на Паузу задал.

lvsw
ViKo:

Видимо, зависит от пульта. В XK X6 тумблер Hold не передается по PPM сигналу. G.S/Gear передается, но он стоит не там, где надо. Я его на Паузу задал.

У меня как раз до недавних пор и использовался в симуляторе XK X6 и тумблеры совершенно нормально работали и для переключения полетных режимов и для hold.

Кстати! при использовании XK X6 с Heli-X, в аппе я выбирал тип модели самолет!