Heli-x симулятор
С трудом нашел тему про этот симулятор. Поскольку я стал обладателем данного сима, аффтар чевой - то не отвечает, а чтобы зарегиться на форуме, надо ждать аппрувал админа, попробую задать вопрос здесь:
Как использовать failure training? Вот к примеру, я выставил, чтобы выключался бы мотор. Летаю, раз! и он таки выключился. Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?
Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.
Спасибо) Что-то не впечатлил меня тут fpv. Практически никакой по сравнению с РФ.
Именно так и должен себя вести CP вертолет
Нет, я не точно всё описал. На самом деле так: двигаю стик чуть выше середины, верт взлетает на пару метров и снова сам идёт вниз почти до земли, затем снова вверх, вниз, вверх. Так и колбасится сам по себе, хотя я стик газа вообще не трогаю. (потому я и решил, что что-то с калибровкой не то). Так продолжается до тех пор, пока я не подниму газ до процентов 80. Вот тогда он идёт вверх. И идёт так, как и положено на 80% газа, т.е. поднимается очень высоко.
Т.е. как будто кривая газа установлена не так:
Поясните, это как?
Я имел в виду, что хвост очень стабильный. Выставил его в нужное положение и всё, про него можно забыть и спокойно работать тангажом и креном, не боясь, что хвост уведёт, например, при висении или посадке. В РФ за хвостом чаще следить приходится.
Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?
Может Вы в настройках в характеристике “Kind” permanently установили? Если да, то установите temporary и тогда ротор сам запуститься.
Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:
- если Вы находитесь в режиме тренировки, то в меню Training снова выберите первый пункт Start/Stop training
- если Вы вне режима тренировки, то в меню Training снова выберите пункт Failure training и нажмите ОК.
Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:
А другие варианты есть? Мне, разумеется, нужен режим permanently. с temporary этот отказ практически бессмысленен. эти варианты я пробовал, но они мне кажутся черезжопицей. Должен быть еще какой - то удобный вариант, как в Фениксе, где пробелом делается ресет. Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке… Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…
У меня появился вопрос после экспериментов с кривыми шага и газа в пульте и в симуляторе. Теперь, когда использую пультовые кривые (газ 100 везде, шаг - прямая линия, проходящая через центр), при резком увеличении или сбросе газа-шага, хвост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?
Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке…
А при краше как? Сам ресетится? У меня ресетится, ничего в настройках я не трогал.
Ну, прикинь. Мотор заглох и я его псадил. Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?
вост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?
Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.
Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?
Подойти, ногой пнуть, наверное! 😃
Подойти, ногой пнуть, наверное!
Вот оп этом - то я и спрашиваю! Как запрограммировать пинок, скажем, на пробел?
Написал аффтору сима. Молчит. Попытался вчера зарегиться на форуме. Отослал все. Молчок. Отходняк после праздников???
Подойти, ногой пнуть, наверное!
Не, лучше подойти и сесть! Так наверняка краш будет 😁
Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.
Может, и так, ощущение такое, вяло шевелится. Но пульт выдает 100 единиц, и в симуляторе в настройках контроллера полосы отображают то же. Больше некуда.
Вот шагов, кажется, маловато, в пульте цифры 30…70, в симуляторе, соответственно, -40…+40. Попробую увеличить.
Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.
Тогда должно уводить против часовой стрелки.
хвост поворачивается по часовой стрелке
А тут наоборот получается как бы перекомпенсация. На живом вертолете я бы посмотрел предкомпенсацию (и механическую, и задаваемую в фбл). А вот где и что смотреть в симе не подскажу. Ну это все в предположении, что при даче шага не задевается канал рудера.
А что за модель и какие у нее обороты?
Я на Logo 600 тренируюсь. Внимательно посмотрел, все таки руки кривые, цепляю руль, когда газую. С руддером мало времени занимался. Когда вишу, задаю управление руддером от симулятора.
А шагов добавил, сделал -20…+20, стало резвее. Хвост не срывает.
Я тоже тренируюсь на Logo600.
Но зачем такие конские шаги? У меня, к примеру, стоит ±12* и 1855 об/мин.
Внимательно посмотрел, все таки руки кривые, цепляю руль, когда газую.
Посьтавьте в настройках полетных режимов deadband = 3 для хвоста. И цеплять не будете по мелочам. А то там вообще 0 стоит по умолчанию.
А шагов добавил, сделал -20…+20, стало резвее.
Как правило, если не хватает “тяги”, достаточно просто поднять полку газа.
Хвост не срывает.
Его не срывает и при настройках “по умолчанию”
Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?
Заходим в меню и понеслось:
Настройка-Контроллер-Клавиатура-Перезагрузить модель. Должно работать.😃
Посьтавьте в настройках полетных режимов deadband = 3 для хвоста. И цеплять не будете по мелочам. А то там вообще 0 стоит по умолчанию.
…
Как правило, если не хватает “тяги”, достаточно просто поднять полку газа.
…
Его не срывает и при настройках “по умолчанию”
Так я же с пульта кривые использую: 5-канальный режим, игнорировать кривые и экспоненты.
Поэтому настройки полетных режимов не работают.
А газ уже на пределе, 100 единиц.
P.S. я и так, и так (кривые из симулятора) пробовал. Создал 2 профиля в пульте. Но с кривыми из симулятора невозможно Hold-ом на пульте пользоваться.
Я тоже тренируюсь на Logo600.
Но зачем такие конские шаги? У меня, к примеру, стоит ±12* и 1855 об/мин.
Мне не известно, какому диапазону соответствуют ±60 единиц, получаемых из пульта. Хочу, чтобы “пулял” в небо и обратно.
Если посмотреть на графики в полетных режимах, то ±13 градусам соответствуют ±100% коллективного шага. Можно задать ±17* максимум, это уже будет ±125%. Надо думать, когда я задаю ±60%, это будет всего ±8*.
Так я же с пульта кривые использую: 5-канальный режим, игнорировать кривые и экспоненты.
Поэтому настройки полетных режимов не работают.Мне не известно, какому диапазону соответствуют ±60 единиц, получаемых из пульта.
А что мешает использовать кривые в симе, а не в аппе? Кривые в симе как-то адекватнее работают, нежели если их брать для сима из аппы.
А что мешает использовать кривые в симе, а не в аппе? Кривые в симе как-то адекватнее работают, нежели если их брать для сима из аппы.
Throttle Hold. Не нарабатывается навык использования, боюсь, скажется в реальных полетах.
Throttle Hold. Не нарабатывается навык использования, боюсь, скажется в реальных полетах.
Hold совершенно нормально настраивается. В симуляторе в настройках контроллера на закладке “переключатели” к нужному тумблеру привязываем “режим 1 (запуск двигателя)”. При необходимости так же ставим галочку реверса.
Hold совершенно нормально настраивается. В симуляторе в настройках контроллера на закладке “переключатели” к нужному тумблеру привязываем “режим 1 (запуск двигателя)”. При необходимости так же ставим галочку реверса.
Видимо, зависит от пульта. В XK X6 тумблер Hold не передается по PPM сигналу. G.S/Gear передается, но он стоит не там, где надо. Я его на Паузу задал.