Heli-x симулятор
Кстати! при использовании XK X6 с Heli-X, в аппе я выбирал тип модели самолет!
Возможно, это меняет дело. Посмотрю, что там передается в PPM. В вертолетном режиме я вижу следующие каналы:
- Элероны, Ailerone (left – right)
- Элеватор, Elevator (up – down, reverse)
- Газ, Throttle (max – min, reverse)
- Руддер, Rudder (ccw – cw)
- Режим гироскопа 6G/3D, Gyro Sense [6G/3D] (max – min)
- Шаг, Pitch (max – min, reverse)
- Aux1?
- Aux2?
Посмотрел X6 в самолетном режиме. 6 канал - тумблер FMOD/FLAP. Да, его можно использовать для T.Hold в симуляторе, но он стоит не с той стороны. Как и G.S/GEAR.
Я, все-таки, буду пользоваться пультовыми кривыми и тумблерами.
я не догоняю, в чем проблема.
У меня кривые в пульте - 0-50-100, на HOLD задана кривая по нулям.
В симуляторе на газ - кривая 0-60%, соответственно холд работает, а соответствие оборотов пишется под ползунками в симуляторе.
Просто надо во - первых разрешить холд в пульте, во - вторых все в пульте настроить.
Ну и естественно правильно задать соответствие каналов в симуляторе.
Т.е. газ должен соответствовать газу, а не питчу.
Если использовать кривые из пульта, то проблем нет, все настраивается, в том числе и холд. У меня так и работает. Вопрос был только в диапазоне.
А если использовать кривые из симулятора, то, обрубая газ в пульте холдом, загоняем шаг в симуляторе в минус.
А если использовать кривые из симулятора, то, обрубая газ в пульте холдом, загоняем шаг в симуляторе в минус.
Это если шаг и газ на одном канале. Разве нельзя шаг и газ использовать на разных каналах?
Зайдите в Configuration->Controller и убедитесь, что Collective Pitch и Engine Speed сидят на РАЗНЫХ каналах ( у меня, к примеру, это Zaxis и Zrotation )
Хочу, чтобы “пулял” в небо и обратно
Что-то мне кажется, что вы неправильно откалибровали пульт. Распустите в аппе расходы до 100% и уберите экспоненты в 0. Откалибруйте аппу в Винде. Откалибруйте аппу симуляторе. Дальше расходы и экспоненты по желанию выставите. У меня с недавних пор такой же пульт, так верт наоборот очень резкий, пришлось зажать расходы до 60%.
Это если шаг и газ на одном канале. Разве нельзя шаг и газ использовать на разных каналах?
Если используем кривые из симулятора, то симулятор получает газ и шаг по одному каналу (какой выберете в настройках), и подает его на вход кривых.
Когда из сима, то пофих какой. Кривая одна 0-100. Сим, чаще всего, по умочанию выбирает на канал шага - канал газа из передатчика. Не знаю почему так.
Когда из сима, то пофих какой. Кривая одна 0-100. Сим, чаще всего, по умочанию выбирает на канал шага - канал газа из передатчика. Не знаю почему так.
Да, выбрать можно любой из каналов, но один.
Я вот что подумал. Задать в пульте шаг - прямую 0…+100, и выбрать ее в настройках симулятора в качестве исходной для кривых. А пультовый газ сделать 100, и тогда T.Hold его может отрубать до 0. Если симулятор обнаружит этот “тумблер”, то его можно использовать в качестве переключателя функции “Авторотация”, холд, одним словом. Вечером попробую.
А я летаю на лого500.Он хоть и вертляве немного но я к нему привык.Сегодня попробовал лого 600.Ну медленнее,времени больше(я бы сказал черезчур больше) но что то в нем мне не нравится хоть и крутил параметры.Не могу объяснить что.Какой то ватный чтоли.
Что-то мне кажется, что вы неправильно откалибровали пульт. Распустите в аппе расходы до 100% и уберите экспоненты в 0. Откалибруйте аппу в Винде. Откалибруйте аппу симуляторе. Дальше расходы и экспоненты по желанию выставите. У меня с недавних пор такой же пульт, так верт наоборот очень резкий, пришлось зажать расходы до 60%.
Теперь уже устраивает. Я же вижу, как бары в симуляторе ползают, на все -100…+100, и по палкам в полете видно. Что касается шагов, то пришел к выводу, что -100…+100 единицам в барах соответствуют -13°…+13°. Поэтому там (в пульте) надо выставить полный диапазон. Попробую.
А какие расходы вы имеете в виду?
Обыкновенные двойные расходы - D/R. В аппе они задаются несколько мудрено, в симе проще.
Игорь, пробовал?
Настройка-Контроллер-Клавиатура-Перезагрузить модель. Должно работать.
или нет?
Обыкновенные двойные расходы - D/R. В аппе они задаются несколько мудрено, в симе проще.
“Пулять” в небо не помогут. Они же только за циклический шаг отвечают, и руль. Набок валиться - это да. 😒
На всякий случай: вот где назначаются контролсы:
Задать в пульте шаг - прямую 0…+100, и выбрать ее в настройках симулятора в качестве исходной для кривых. А пультовый газ сделать 100, и тогда T.Hold его может отрубать до 0. Если симулятор обнаружит этот “тумблер”, то его можно использовать в качестве переключателя функции “Авторотация”, холд, одним словом. Вечером попробую.
Сделал. Работает. Пультовый шаг идет на вход симуляторных кривых, пультовый газ задал плоским 75% (важно, чтобы больше 50 было для переключения), HOLD-ом сбрасываю его в 0, и эти состояния переключают режим “Авторотация” в симуляторе.
Что имею в результате - кривые из симулятора, мертвые зоны, холд на штатном месте = управляемая авторотация. Только полетные режимы переключать приходится с клавиатуры. А тумблер G.S/GEAR переключает “Паузу” (лучшего не придумал), как и раньше.
Эти настройки занес в модель 0 в пульте. А в модели 1 задал режимы для пультовых кривых в симуляторе. Буду переключаться по настроению.
Еще один момент. Чтобы пульт при включении не пищал, что газ не в нуле, задал в режиме Normal линию газа 0…100, а в симуляторе летаю в режиме IdleUp. Вот и переключатель режимов пригодился.
А другие варианты есть? Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…
start-stop training можно повесить и это работает, но если Вы хотите включить симуляцию отказа двигателя вне режима тренировки, то лучше повесить на клавиатуру или на переключатель аппы Reset Helicopter. Я не знаю какие настройки модели при этом сбрасываются, но модель встаёт на стартовую позицию по умолчанию и запускается ротор.
“Пулять” в небо не помогут. Они же только за циклический шаг отвечают, и руль. Набок валиться - это да.
Тьфу ты! Я думал у вас весь верт “ватный”, а вы только про питчпамп.😃 Для этого вполне хватает ±13* и 2000-2100 оборотов на 600-ке.
start-stop training можно повесить и это работает
А я уже так и сделал. Повесил start-stop training на пробел. 2 раза нажал - и летай себе дальше.
Давно придумал, но все никак не напишу.
Как сделать две одинаковых модели и одну редактировать, а вторую нет. Это удобно при настройке моделей “под себя”, но хели-хе в стоке такого не умеет.
Заходим сюда
C:\HELI-X6\resources\models\
Там есть папка “helicopter”, нужно рядом с ней создать папку “helicopter - setap” и скопировать туда модельку которую хотим сетапить из папки “helicopter”.
Тогда открыв выбор моделей в Heli-X появятся два одинаковых вертолета например LOGO 600SX, верхний будет стоковый, а над нижним можно будет издеваться.
Так можно просто сравнивать разные настройки одного вертолета. Если в папку “helicopter - setap” скопировать все модели из папки “helicopter”, то мы получим кучу двойников, над которыми можно плодотворно поработать. Но нужно не перепутать и изменять только нижние модели из списка, т.к. при обновлении моделей все настройки “верхних” моделей обнулятся до стокового состояния.
Зима… Симулятор рулит. 😃