Heli-x симулятор

ViKo
racer-g:

А в четвертой версии?

Не знаю. Никогда не имел. Поставьте шестую, если нет препятствий.
Вот, файл с fly прилагаю. Проверить, что формат подходит к четвертой версии.

Tic-Tocs_horizontal_moving_Tutorial.zip

12 days later
lvsw
Babay:

Сегодня собрал и подключил к Heli-X беспроводной USB-свисток. Рассказал что-как в блоге. Может кому будет интересно. Лично меня провода уже достали. Наконец-то от них избавился.

Александр, спасибо за эту статью!
Аналогичным методом переделал и свой адаптер в беспроводной. Правда адаптер у меня другой, но схема подключения аналогична.

Удивительно, но околонулевая зона теперь работает идеально. У меня даже с проводным подключением нули были нечеткие, а с этим приемником работают отлично. Небо и земля с решением от HK, в которое можно было подключать внешний приемник - там вообще была беда, нули прыгали в диапазоне -3…+3. А тут даже после переподключения ноль это ноль!!!

Пайка конечно миниатюрная, но в целом несложно - побольше флюса и пайка в одно касание.

Alex71

А для футабы такая штучка есть? 😃

lvsw

Сегодня сел на пол часика за сим, а залип на 4 часа! Даже не заметил как время пролетело.
Всё таки без проводов и с точным управлением, симулятор становится действительно в удовольствие!
Babay, спасибо тебе еще раз за замечательную идею! Лучшая идея 2015 года! 😁

Alex71:

А для футабы такая штучка есть?

Если не заморачиваться на миниатюрное решение, то можно взять USB-адаптер для сима, вывести из него PPM-inpunt разъем и к нему подключить вот такой приемник (ссылка). Этот же приемник можно запитать прямо от USB-адаптера, хоть от 3 вольт, хоть от 5.

Alex71

Я думал про такой вариантец… А что может прокатить 😃

7 days later
Stanton

Всем привет. Установил демо версию попробовать. Знает кто нибудь, как тут FPV настроить? Выбираю площадку Heli-Flying-Field (написано, что она 3D), в меню “Вид из кабины” указываю “Вашей модели”, но никакого эффекта.
А ещё газ какой-то странный. Стик чуть выше середины, едва поднимает вертолёт над землёй. Двигаю ещё совсем чуток, уже поднимается метров на десять. Коллективный шаг в настройках кривых возрастает линейно. Аппа от реалфлайта. Калибровал два раза.

ЗЫ: по сравнению с реалфлайтом хвостом тут, походу, вообще работать не надо.

Andy08

Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.

rolic
Stanton:

Стик чуть выше середины, едва поднимает вертолёт над землёй. Двигаю ещё совсем чуток, уже поднимается метров на десять.

Именно так и должен себя вести CP вертолет. Потому что

Stanton:

Коллективный шаг в настройках кривых возрастает линейно.

что есть правильно.

Stanton:

ЗЫ: по сравнению с реалфлайтом хвостом тут, походу, вообще работать не надо.

Поясните, это как?

alien131314

С трудом нашел тему про этот симулятор. Поскольку я стал обладателем данного сима, аффтар чевой - то не отвечает, а чтобы зарегиться на форуме, надо ждать аппрувал админа, попробую задать вопрос здесь:
Как использовать failure training? Вот к примеру, я выставил, чтобы выключался бы мотор. Летаю, раз! и он таки выключился. Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?

Stanton
Andy08:

Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.

Спасибо) Что-то не впечатлил меня тут fpv. Практически никакой по сравнению с РФ.

rolic:

Именно так и должен себя вести CP вертолет

Нет, я не точно всё описал. На самом деле так: двигаю стик чуть выше середины, верт взлетает на пару метров и снова сам идёт вниз почти до земли, затем снова вверх, вниз, вверх. Так и колбасится сам по себе, хотя я стик газа вообще не трогаю. (потому я и решил, что что-то с калибровкой не то). Так продолжается до тех пор, пока я не подниму газ до процентов 80. Вот тогда он идёт вверх. И идёт так, как и положено на 80% газа, т.е. поднимается очень высоко.

Т.е. как будто кривая газа установлена не так:

а так:

rolic:

Поясните, это как?

Я имел в виду, что хвост очень стабильный. Выставил его в нужное положение и всё, про него можно забыть и спокойно работать тангажом и креном, не боясь, что хвост уведёт, например, при висении или посадке. В РФ за хвостом чаще следить приходится.

alien131314:

Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?

Может Вы в настройках в характеристике “Kind” permanently установили? Если да, то установите temporary и тогда ротор сам запуститься.

Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:

  • если Вы находитесь в режиме тренировки, то в меню Training снова выберите первый пункт Start/Stop training
  • если Вы вне режима тренировки, то в меню Training снова выберите пункт Failure training и нажмите ОК.
alien131314
Stanton:

Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:

А другие варианты есть? Мне, разумеется, нужен режим permanently. с temporary этот отказ практически бессмысленен. эти варианты я пробовал, но они мне кажутся черезжопицей. Должен быть еще какой - то удобный вариант, как в Фениксе, где пробелом делается ресет. Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке… Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…

ViKo

У меня появился вопрос после экспериментов с кривыми шага и газа в пульте и в симуляторе. Теперь, когда использую пультовые кривые (газ 100 везде, шаг - прямая линия, проходящая через центр), при резком увеличении или сбросе газа-шага, хвост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?

STZ
alien131314:

Короче, хочется чтобы это происходило бы по одной кнопке…

А при краше как? Сам ресетится? У меня ресетится, ничего в настройках я не трогал.

alien131314

Ну, прикинь. Мотор заглох и я его псадил. Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?

ViKo:

вост поворачивается по часовой стрелке. Как будто что-то поддает энергии хвостовому мотору. Разве это нормально? Или руки у меня кривые?

Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.

STZ
alien131314:

Как его крашнуть, если он стоит на поле и лопаты не крутятся?

Подойти, ногой пнуть, наверное! 😃

alien131314
STZ:

Подойти, ногой пнуть, наверное!

Вот оп этом - то я и спрашиваю! Как запрограммировать пинок, скажем, на пробел?
Написал аффтору сима. Молчит. Попытался вчера зарегиться на форуме. Отослал все. Молчок. Отходняк после праздников???

FAAS
STZ:

Подойти, ногой пнуть, наверное!

Не, лучше подойти и сесть! Так наверняка краш будет 😁

ViKo
alien131314:

Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.

Может, и так, ощущение такое, вяло шевелится. Но пульт выдает 100 единиц, и в симуляторе в настройках контроллера полосы отображают то же. Больше некуда.
Вот шагов, кажется, маловато, в пульте цифры 30…70, в симуляторе, соответственно, -40…+40. Попробую увеличить.

rolic
alien131314:

Скорее всего у модели недостаточно оборотов ротора.

Тогда должно уводить против часовой стрелки.

ViKo:

хвост поворачивается по часовой стрелке

А тут наоборот получается как бы перекомпенсация. На живом вертолете я бы посмотрел предкомпенсацию (и механическую, и задаваемую в фбл). А вот где и что смотреть в симе не подскажу. Ну это все в предположении, что при даче шага не задевается канал рудера.

ViKo

Я на Logo 600 тренируюсь. Внимательно посмотрел, все таки руки кривые, цепляю руль, когда газую. С руддером мало времени занимался. Когда вишу, задаю управление руддером от симулятора.
А шагов добавил, сделал -20…+20, стало резвее. Хвост не срывает.