Heli-x симулятор
А винда шнурок понимает и видит?
Кто подскажет, на ноуте с i3м и встроенной в него видяхой сим нормально рулит по FPS?
но аппа толком не определяcется компьтером
Если не ошибаюсь, в Spektrum DX7s нужно для начала активировать тренерский выход. См. инструкцию к аппе на 19 странице (ссылка). Тебе нужно настроить модель что бы все каналы были Master.
И еще совет. Лучше использовать модель типа “самолет” с кривыми по умолчанию. А уже все кривые и экспоненты выставлять в симуляторе.
Так и не получается подружить аппу с компом. Явно что-то, где-то делаю не так или не то 😠 Прошу тех, у кого такая же аппа (ну или хотя бы тоже Spektrum) как у вас она подключена?
Я такой шнурок использую с RF7,5 все работает без проблем .В Хели Х тоже не удалось подключить DX8
на ноуте с i3м и встроенной в него видяхой сим нормально рулит по FPS
FPS - 26-30. Но летает без задержек и рывков.
В Хели Х тоже не удалось подключить DX8
Переключатель в положении 1 стоит? У меня такой работает, и со шнурком и с приемником. Один минус - центральное положение стиков слегка дрожит.
В Хели Х тоже не удалось подключить DX8
Вот и мне кажется что дело в аппаратуре 😦
Nevada скажите, а в РеалФлайте норм определилась аппа? Без всяких доп программ?
Нашел в интернете как подключать через микрофон, с помощью проги SmartPropoPlus, но аппа толком не определяcется компьтером. Как быть?
В SmartPropoPlus есть галочка, можно включить осциллограмму в реальном времени. Должен показываться нормальный PPM сигнал, изменяемый в реальном времени при манипуляциях с пультом.
Nevada скажите, а в РеалФлайте норм определилась аппа? Без всяких доп программ?
Все определилась и работает без проблем.
По подключению DX7s - напишите Игорю, у него такая аппа и симуль
напишите Игорю
Была мысль, знаю что у него такая аппа. Жду, может он тут сам отпишется.
Про FPS )
- Windows 10: 401
- OSX 10.11.3: 226
Поставил в OS X драйвер Nvidia 346.03.05f01, FPS поднялся до 300!
ЖК монитор все равно выводит 60 кадров в секунду. Ну, пусть 100, если крутой. Остальные только в ОЗУ видеокарты “малюются”. 😒
Не знаю, как там телики, может, и в самом деле 400 кадров в секунду рисуют. Надо почитать.
У меня комп на кухне, с однояйцевым процем и неплохой видяхой, ставился исключительно для видео. Так вот ночью я на нем гоняю Хели-Хе. Проц тянет в самый притык и я летаю с установкой приоритета программы выше среднего, тогда получается стабильные 60 кадров в секунду. Сим летает плавненько и приятненько.
Но если я забываю поставить приоритет, то кадры начинают прыгать и порой проседают до 50ти, так вот на глаз это отлично видно.
Летаю еще на 42х дюймовом телеке с частотой 100Гц, так вот там часто впечатление какой-то “циферности”, сложно объяснить это впечатление нереальной цифровой плавности.
Поставил в OS X драйвер Nvidia 346.03.05f01, FPS поднялся до 300!
А чего это? Это что таперь так в Капитане? У меня в 10.10 такой табличке нету…
А чего это? Это что таперь так в Капитане? У меня в 10.10 такой табличке нету…
Изначально ее и не должно быть, это я отдельно драйвера поставил, скачанные с сайта nvidia.После установки появляется возможность переключаться между драйвером apple и драйвером nvidia
Круть 😃 а у меня радион 😃 Но кадров под 400 хели хе шарашит. Так что кто то там писал что под виндой круче 😃
Оф топ. Сыну тут купил игровой комп, там винда 10 стоит - ну полный аут система как такое Г можно делать. Надо второй системой хакинтош накатить 😃
кто то там писал что под виндой круче
Оффтоп конечно… Я писал и повторю. В настоящее время OpenGL и вообще GPU акселерация у AMD, Intel, Nvidia - “под винду” реализованы лучше. Проверено на серьёзных мульти-платформенных приложениях от Avid, Adobe, Autodesk. И не надо мне сказок про Mac. Более 20-ти лет работаю на них. Последние лет 15, “винда” - быстрее. Тупо потому что рынок “писюков” в разы больше, и разработчики в первую очередь делают драйвера, тулкиты и API под “винду”, а под остальные платформы - как получится.
Летаю еще на 42х дюймовом телеке с частотой 100Гц, так вот там часто впечатление какой-то “циферности”, сложно объяснить это впечатление нереальной цифровой плавности.
Вот оно - каждый второй кадр получен интерполяцией реальных предыдущего и следующего. Если кадры изменяются плавно, то все нормально, а если резко, начнутся дергания. Или там еще проще - каждый кадр два раза выводится.😒
В настоящее время OpenGL и вообще GPU акселерация у AMD, Intel, Nvidia - “под винду” реализованы лучше.
Безусловно это так!
Но если говорить о Heli-X, то мне больше нравится все же юзать его в OSX, во всяком случае на моем Mac Book Pro Retina 15’ 2012 года.
Поясню - глазом разницу FPS я не вижу в винде или в OSX (после того как научился открывать на полный экран “правильно”). Но стоит Heli-X запустить под виндой, уже через минуту куллер ноута фигачит на полную мощность и ноутбук люто нагревается. В то же время под OSX куллера не слышно ни через час, ни через два часа тренировки.
А для футабы такая штучка есть?
На интересную штуку наткнулся.
Можно и для Futaba сделать беспроводное подключение к Heli-X по аналогии как делали для спектрум.
Но поднадобится приемник с S.BUS а так же конвертер сигнала в PPM.
Оказывается такой в природе существует! Ссылка (не реклама).
p.s. так же этот конвертер может конвертнуть s.bus в выход под спектрумовский сателлит.