Heli-x симулятор
supporting OpenGL 2.0 or better
У меня было как-то версия 2.1, но сим не пошел пока видяху не проапгрейдил.
Можно еще попробовать обновить Джаву, все же сим под ней работает.
Java обновлял, OpenGL показывало 3.0, если не путаю. Не лечится.
Причем, 6 версия работала на том же компе, и Виндовс была 10, только более ранняя. Сейчас же и 6 не работает.
Попробовать снести последние обновления?
У меня как то слетели дрова звуковой карты, то же ошибка OpenGL выскакивала…
Что-то не нашёл в Heli-X где назначить замедление/ускорение симуляции на клавиши. Или только мышкой через меню?
Приветствую!
Эта функция будет доступна в Heli-X v.9
Надеюсь это не единственный пункт в списке новведений в 9ке?
И когда ожидается релиз?
Спасибо.
Надеюсь это не единственный пункт в списке новведений в 9ке?
И когда ожидается релиз?
Спасибо.
Конкретная дата релиза пока к сожалению не известна.
Насколько я знаю, будет например во-многом улучшено удобство управления (например сохранение трнспаренции ротора при выходе из симулятора), возможность тренировки под музыку, новая звуковая система для самолетов, запуск с руки для самолетов, новые модели. Все это еще в процессе тестирования.
Как всегда в начале года.
Заплатил кровные … получил код активации… 😉
Цель покупки попривыкнуть к эргономике нового передатчика от Микадо …
Графика конечно оставляет желать лучшего:) !
Отсутствие анимации лопастей … прорисовка ротора… общая мультяшность и топорность …
Типа “физика” … на уровне Реал Флайта, может даже и по лучше …
Добила физика коптеров 😁😁😁, это просто жесть !
Самолеты пластмассовые но хоть как то …
Кто общается с разрабами, напишите ЧТО с поведением мультироторных ЛА !? 😎
ПС Интерфейс не красивый но удобный и интуитивный … все заработало без проблем на 7ке и 10 ке …
До реал флайта по физике ему далеко
Мой Компетишен очень реалистично летит ! Звук ротора срывной … немного давится чересчур … но в общем похож ! И настройки очень адекватно отрабатывает …
Больше всего режет глаз, “дырка” на вращающемся роторе вместо хаба … 😁
Про “физику” самолетов и коптеров молчу … не понятно зачем вообще было рисовать кучу мультироторных ЛА при такой симуляции полета …
Может можно чего покрутить в настройках ?
Кто общается с разрабами, напишите ЧТО с поведением мультироторных ЛА !?
Запросим.
Больше всего режет глаз, “дырка” на вращающемся роторе вместо хаба …
Укажем.
Про “физику” самолетов и коптеров молчу … не понятно зачем вообще было рисовать кучу мультироторных ЛА при такой симуляции полета …
Самолеты только что почитай добавили, так что это в процессе доработки.
До реал флайта по физике ему далеко
По вертолетам физика на уровне. Полеты в этом симуляторе сложнее, чем в реальности. Для обучения это есть хорошо.
Не могу сказать, как все это в виндосе, не пользуюсь этой “бякой”. В Линуксе все очень даже правильно.
Может можно чего покрутить в настройках ?
Конечно можно. И посмотрите на свои настройки в пульте. Если использовать кривые и экспоненты СИМа, то в пульте нужно их убрать. И наоборот. Я вот, к примеру, все настройки с пульта использую, в СИМе просто прямые и никаких экспонент. Все в пульте. И очень нравится беспроводной “свисток” , как Александр делал.
Ребят, а какой есть симулятор для симуляции аэросъёмки? Из контроллеров имею только китайский аналого XBOX-геймпада. У самого Hubsan Zino, хотел бы развить скиллы аэросъёмки.
Пока увидел DJI flight simulator, но там вроде как нельзя регулировать наклон камеры при подключении XBOX-джойстика.
На этом вроде тоже на DJI летать можно. А как там с симуляцией видеосъёмки обстоит дело?
И посмотрите на свои настройки в пульте. Если использовать кривые и экспоненты СИМа, то в пульте нужно их убрать. И наоборот. Я вот, к примеру, все настройки с пульта использую, в СИМе просто прямые и никаких экспонент. Все в пульте. И очень нравится беспроводной “свисток” , как Александр делал.
Алексей, я этот сим специально приобрел … для адаптации к передатчику от микадо 😉
В нем ничего “покрутить” нельзя все только в симе …
Физика вертолетная мне вполне нравится ! С настройками то же все гуд …
Уважаемый Соло на другом форуме отпиался, а тут почему то забыл.😃
По коптерам Андрей меня уже поправил ( спасибо ) …
Нарисовался еще один трабл … на компе с “десяткой” … при переходе на полно экранный режим, сбрасываются настройки разрешения экрана 😦 …
На “семерке” таких проблем нет …
ПС С моей точки зрения сим очень хороший ! Для вертолетчиков рекомендую ! Если допилят детализацию самих моделей то будет просто супер !
Алексей, я этот сим специально приобрел … для адаптации к передатчику от микадо
Константин, так то верное решение:) Есть связь с Михаэлем (ну раз в Германии Миша живет:)), все претензии передаем, он подумает и поправит.
По вертолетам физика на уровне. Полеты в этом симуляторе сложнее, чем в реальности. Для обучения это есть хорошо.
Не могу сказать, как все это в виндосе, не пользуюсь этой “бякой”. В Линуксе все очень даже правильно.
Физика вертушек действительно прописана на уровне !
Насчет “сложне чем в реальности” не согласен 😁 …
Насчет Линукса и Винды … разве оболочка влияет на работу программ ? 😃
разве оболочка влияет на работу программ ?
По мнению линуксоидов – да.
Кроме шуток…
Но есть ещё и более терминальная стадия – яблочники.
Физика вертушек действительно прописана на уровне !
Насчет Линукса и Винды … разве оболочка влияет на работу программ ? 😃
Не программист, но считаю, что влияет. Во-первых сами программы разные под разные платформы. Во-вторых платформы по сути являются эмуляторами программ. Пример - компьютерные игры. Тот же Deus Ex - Mankind Divided, насколько я знаю, изначально появился на консолях, а потом его портировали на Windows. И производительность на винде была сильно хуже. Наверняка со многими играми также.
А насчёт
терминальная стадия – яблочники.
это часто оправдано. МакОсь сильно превосходит винду в мультимедийных задачах. Например видеомонтажка Adobe Premiere на макоси работает гораздо шустрее и стабильнее, чем на винде. А эпловый Final Cut ещё производительней будет.
А что насчёт симулятора аэросъёмки, знает кто-нибудь?
разве оболочка влияет на работу программ ?
Реально влияет. Калибровка сначала делается в системе, (вот тут первая разница) а потом уже в СИМе. Сам СИМ скомпилирован под разные платформы, возможно на МАКе он еще лучше. Но более замороченной и тормозной системы, чем винда, я пока не знаю. На многих предприятиях уже ушли с винды (посмотрите, все новости по ТВ ведущие с МАКа ведут, да и по видеомонтажу винда и рядом не валялась). Почему не Линукс, а МАК? Ответ прост, его произнес в фильме Нэкст один из героев. Перефразируя слегка “бесплатные проекты никому не нужны потому, что бесплатные. Там красть нечего”
Насчет “сложне чем в реальности” не согласен …
Ну тут я могу говорить только за 450ку и за 130ку. И только за начальное обучение. Возможно 700ка на нагруженных фигурах в СИМе и проще. Я еще не дорос до уровня пилота:) Причем Блэйд 130 в жизни куда стабильнее, но мне СИМ нравится.
По мнению линуксоидов – да. Кроме шуток…
Подтверждаю. Как линуксоид со стажем. После 10 лет работы в Линуксе любой будет плеваться на виндос:)
МакОсь сильно превосходит винду в мультимедийных задачах
Чё правда? 😉 Очередной сказочник с легендами из 80-ых/начала 90-ых прошлого века? Так было только тогда, ПиСюки были без звуковух и даже без со-процессора. У Эплов на Моторолле это всё было. Впрочем в те времена Amiga была всё равно круче. Ну а минимум лет 15 последних это совсем не так.
видеомонтажка Adobe Premiere на макоси работает гораздо шустрее и стабильнее, чем на винде
Даа??? Всё наоборот. DirectX/3D, OpenGL, CUDA, NVEnc/NVDec под Винду постепенно развиваются и обрастают поддержкой железа. А Эпплы каждые несколько лет пытаются изобрести собственные грабли велосипед. Сейчас вот Metal.
А эпловый Final Cut ещё производительней будет
Это какой? Седьмой? Или “iMovie on steroids” - X? Враньё! Что такое “производительность монтажки”? Чтение/декодинг/отображение исходников, просчёт эффектов, энкодинг в финальный медиафайл. Так вот на винде это всё как минимум не медленне, обычно быстрее. В этом любой может убедиться. AP/AE/АМЕ, AVID MC, BM DaVinci - кроссплатформенные. Ничто не мешает поработать с одним и тем же проектом, на одном и том же компе, но под разными OS.
Впрочем это мало имеет отношения к сабжевому симулятору, который по сути 3D game, с реалтаймовым рендерингом 3D моделей, текстур, просчётом коллизий и физики, выводом результата на экран. Так вот “на винде” опять-же, при прочих равных условиях будет быстрее, в чём любой может убедиться.
А что насчёт симулятора аэросъёмки, знает кто-нибудь?
В этой теме тусуются в основном 3D вертолётчики, вряд-ли кто-то подкажет. Спросите в теме про видеоаэрос’ёмку.
и по видеомонтажу винда и рядом не валялась
О! ещё один сказочник! 😉