Heli-x симулятор

ViKo

Java обновлял, OpenGL показывало 3.0, если не путаю. Не лечится.

Причем, 6 версия работала на том же компе, и Виндовс была 10, только более ранняя. Сейчас же и 6 не работает.

Andy08

Попробовать снести последние обновления?

AndreyI

У меня как то слетели дрова звуковой карты, то же ошибка OpenGL выскакивала…

29 days later
Anastasia
Billys:

Что-то не нашёл в Heli-X где назначить замедление/ускорение симуляции на клавиши. Или только мышкой через меню?

Приветствую!
Эта функция будет доступна в Heli-X v.9

AlexandrCNH

Надеюсь это не единственный пункт в списке новведений в 9ке?
И когда ожидается релиз?
Спасибо.

Anastasia
AlexandrCNH:

Надеюсь это не единственный пункт в списке новведений в 9ке?
И когда ожидается релиз?
Спасибо.

Конкретная дата релиза пока к сожалению не известна.
Насколько я знаю, будет например во-многом улучшено удобство управления (например сохранение трнспаренции ротора при выходе из симулятора), возможность тренировки под музыку, новая звуковая система для самолетов, запуск с руки для самолетов, новые модели. Все это еще в процессе тестирования.

8 days later
Solo

Заплатил кровные … получил код активации… 😉
Цель покупки попривыкнуть к эргономике нового передатчика от Микадо …

Графика конечно оставляет желать лучшего:) !
Отсутствие анимации лопастей … прорисовка ротора… общая мультяшность и топорность …

Типа “физика” … на уровне Реал Флайта, может даже и по лучше …
Добила физика коптеров 😁😁😁, это просто жесть !
Самолеты пластмассовые но хоть как то …

Кто общается с разрабами, напишите ЧТО с поведением мультироторных ЛА !? 😎

ПС Интерфейс не красивый но удобный и интуитивный … все заработало без проблем на 7ке и 10 ке …

Sinka

До реал флайта по физике ему далеко

Solo

Мой Компетишен очень реалистично летит ! Звук ротора срывной … немного давится чересчур … но в общем похож ! И настройки очень адекватно отрабатывает …

Больше всего режет глаз, “дырка” на вращающемся роторе вместо хаба … 😁

Про “физику” самолетов и коптеров молчу … не понятно зачем вообще было рисовать кучу мультироторных ЛА при такой симуляции полета …
Может можно чего покрутить в настройках ?

AlexeyUP
Solo:

Кто общается с разрабами, напишите ЧТО с поведением мультироторных ЛА !?

Запросим.

Solo:

Больше всего режет глаз, “дырка” на вращающемся роторе вместо хаба …

Укажем.

Solo:

Про “физику” самолетов и коптеров молчу … не понятно зачем вообще было рисовать кучу мультироторных ЛА при такой симуляции полета …

Самолеты только что почитай добавили, так что это в процессе доработки.

Sinka:

До реал флайта по физике ему далеко

По вертолетам физика на уровне. Полеты в этом симуляторе сложнее, чем в реальности. Для обучения это есть хорошо.
Не могу сказать, как все это в виндосе, не пользуюсь этой “бякой”. В Линуксе все очень даже правильно.

Solo:

Может можно чего покрутить в настройках ?

Конечно можно. И посмотрите на свои настройки в пульте. Если использовать кривые и экспоненты СИМа, то в пульте нужно их убрать. И наоборот. Я вот, к примеру, все настройки с пульта использую, в СИМе просто прямые и никаких экспонент. Все в пульте. И очень нравится беспроводной “свисток” , как Александр делал.

Andy08

Уважаемый Соло на другом форуме отпиался, а тут почему то забыл.😃

Немного подразобрался … с коптерами …

В полетных режимах по умолчанию стоит режим “Позишен” … с ним и с “Удержанием высоты” все плохо !
В “Спорт” режиме и “Акро” … Все норм

IroNick_nv

Ребят, а какой есть симулятор для симуляции аэросъёмки? Из контроллеров имею только китайский аналого XBOX-геймпада. У самого Hubsan Zino, хотел бы развить скиллы аэросъёмки.
Пока увидел DJI flight simulator, но там вроде как нельзя регулировать наклон камеры при подключении XBOX-джойстика.
На этом вроде тоже на DJI летать можно. А как там с симуляцией видеосъёмки обстоит дело?

Solo
AlexeyUP:

И посмотрите на свои настройки в пульте. Если использовать кривые и экспоненты СИМа, то в пульте нужно их убрать. И наоборот. Я вот, к примеру, все настройки с пульта использую, в СИМе просто прямые и никаких экспонент. Все в пульте. И очень нравится беспроводной “свисток” , как Александр делал.

Алексей, я этот сим специально приобрел … для адаптации к передатчику от микадо 😉

В нем ничего “покрутить” нельзя все только в симе …

Физика вертолетная мне вполне нравится ! С настройками то же все гуд …

Andy08:

Уважаемый Соло на другом форуме отпиался, а тут почему то забыл.😃

По коптерам Андрей меня уже поправил ( спасибо ) …

Нарисовался еще один трабл … на компе с “десяткой” … при переходе на полно экранный режим, сбрасываются настройки разрешения экрана 😦
На “семерке” таких проблем нет …

ПС С моей точки зрения сим очень хороший ! Для вертолетчиков рекомендую ! Если допилят детализацию самих моделей то будет просто супер !

AlexeyUP
Solo:

Алексей, я этот сим специально приобрел … для адаптации к передатчику от микадо

Константин, так то верное решение:) Есть связь с Михаэлем (ну раз в Германии Миша живет:)), все претензии передаем, он подумает и поправит.

Solo
AlexeyUP:

По вертолетам физика на уровне. Полеты в этом симуляторе сложнее, чем в реальности. Для обучения это есть хорошо.
Не могу сказать, как все это в виндосе, не пользуюсь этой “бякой”. В Линуксе все очень даже правильно.

Физика вертушек действительно прописана на уровне !
Насчет “сложне чем в реальности” не согласен 😁
Насчет Линукса и Винды … разве оболочка влияет на работу программ ? 😃

Dhole
Solo:

разве оболочка влияет на работу программ ?

По мнению линуксоидов – да.

Кроме шуток…

Но есть ещё и более терминальная стадия – яблочники.

IroNick_nv
Solo:

Физика вертушек действительно прописана на уровне !
Насчет Линукса и Винды … разве оболочка влияет на работу программ ? 😃

Не программист, но считаю, что влияет. Во-первых сами программы разные под разные платформы. Во-вторых платформы по сути являются эмуляторами программ. Пример - компьютерные игры. Тот же Deus Ex - Mankind Divided, насколько я знаю, изначально появился на консолях, а потом его портировали на Windows. И производительность на винде была сильно хуже. Наверняка со многими играми также.
А насчёт

Dhole:

терминальная стадия – яблочники.

это часто оправдано. МакОсь сильно превосходит винду в мультимедийных задачах. Например видеомонтажка Adobe Premiere на макоси работает гораздо шустрее и стабильнее, чем на винде. А эпловый Final Cut ещё производительней будет.

А что насчёт симулятора аэросъёмки, знает кто-нибудь?

AlexeyUP
Solo:

разве оболочка влияет на работу программ ?

Реально влияет. Калибровка сначала делается в системе, (вот тут первая разница) а потом уже в СИМе. Сам СИМ скомпилирован под разные платформы, возможно на МАКе он еще лучше. Но более замороченной и тормозной системы, чем винда, я пока не знаю. На многих предприятиях уже ушли с винды (посмотрите, все новости по ТВ ведущие с МАКа ведут, да и по видеомонтажу винда и рядом не валялась). Почему не Линукс, а МАК? Ответ прост, его произнес в фильме Нэкст один из героев. Перефразируя слегка “бесплатные проекты никому не нужны потому, что бесплатные. Там красть нечего”

Solo:

Насчет “сложне чем в реальности” не согласен …

Ну тут я могу говорить только за 450ку и за 130ку. И только за начальное обучение. Возможно 700ка на нагруженных фигурах в СИМе и проще. Я еще не дорос до уровня пилота:) Причем Блэйд 130 в жизни куда стабильнее, но мне СИМ нравится.

Dhole:

По мнению линуксоидов – да. Кроме шуток…

Подтверждаю. Как линуксоид со стажем. После 10 лет работы в Линуксе любой будет плеваться на виндос:)

3Daemon
IroNick_nv:

МакОсь сильно превосходит винду в мультимедийных задачах

Чё правда? 😉 Очередной сказочник с легендами из 80-ых/начала 90-ых прошлого века? Так было только тогда, ПиСюки были без звуковух и даже без со-процессора. У Эплов на Моторолле это всё было. Впрочем в те времена Amiga была всё равно круче. Ну а минимум лет 15 последних это совсем не так.

IroNick_nv:

видеомонтажка Adobe Premiere на макоси работает гораздо шустрее и стабильнее, чем на винде

Даа??? Всё наоборот. DirectX/3D, OpenGL, CUDA, NVEnc/NVDec под Винду постепенно развиваются и обрастают поддержкой железа. А Эпплы каждые несколько лет пытаются изобрести собственные грабли велосипед. Сейчас вот Metal.

IroNick_nv:

А эпловый Final Cut ещё производительней будет

Это какой? Седьмой? Или “iMovie on steroids” - X? Враньё! Что такое “производительность монтажки”? Чтение/декодинг/отображение исходников, просчёт эффектов, энкодинг в финальный медиафайл. Так вот на винде это всё как минимум не медленне, обычно быстрее. В этом любой может убедиться. AP/AE/АМЕ, AVID MC, BM DaVinci - кроссплатформенные. Ничто не мешает поработать с одним и тем же проектом, на одном и том же компе, но под разными OS.
Впрочем это мало имеет отношения к сабжевому симулятору, который по сути 3D game, с реалтаймовым рендерингом 3D моделей, текстур, просчётом коллизий и физики, выводом результата на экран. Так вот “на винде” опять-же, при прочих равных условиях будет быстрее, в чём любой может убедиться.

IroNick_nv:

А что насчёт симулятора аэросъёмки, знает кто-нибудь?

В этой теме тусуются в основном 3D вертолётчики, вряд-ли кто-то подкажет. Спросите в теме про видеоаэрос’ёмку.

AlexeyUP:

и по видеомонтажу винда и рядом не валялась

О! ещё один сказочник! 😉

AlexeyUP
3Daemon:

Так вот “на винде” опять-же, при прочих равных условиях будет быстрее, в чём любой может убедиться.

Вот где сказка! Всем сказкам сказка! Поделка мелкомягких никогда не работала, да и не может в принципе, быстрее МАС и Линукс. То, что ядро Torvaldsa работает намного быстрее винды и МАС признали даже покойный Джобс и здравствующий Гейтс. Вам нравится винда? Ваше право, но не сочиняйте про ее быстродействие.