Симулятор Phoenixrc
подходит с самой первой версии и по сей день
и я про то же…
Подскажите, пожалуйста.
использую пульт от wl toys v922 с этим симом. Только начал учиться летать на 6-ти канальнике верте.
так вот собсно вопрос: когда я дергаю стик эйлерона-элеватора верт реагирует как-бы заторможенно. я уже вернул стик обратно, а он только наклонился. так и должно быть? если я сделаю несколько последовательных манипуляций (не дожидаясь реакции), верт оказывается в самом неожиданном состоянии/положении. из-за этого как-то очень сложно стабилизировать верт. Если так и должно быть буду тренироваться дальше.
Никогда не летал на реальных 6-ти канальниках. есть только v911.
добавлю (если это имеет значение) модель t-rex 700E 3G все настройки по-умолчнию. учусь ховерин.
ключ-кабель оригинальный? если да, то такого быть не должно.
Зайдите в детальные настройки пульта, и подвигайте стиком, сразу увидите есть ли реальная задержка по каналам.
Попробуйте откалибровать пульт заново, проверьте актуальность драйверов для USB на компьютере.
Подскажите, пожалуйста.
надеюсь, что USB ключ-кабель родной… как вариант: экспоненты в пульте суммируются с экспонентами модели в симуляторе 5-й версии… Обнулить или там, или там…
Экспонента не даёт оттягивания выполнения команды, она меняет расширение стика, больше/меньше реакция модели на одно и тоже перемещение стика. Тут как я понимаю что то вроде задержки пакетов, лагов, использования не лицензионной части симулятора, или наконец просто пульт может быть в какой-то степени бракованным.
Экспонента не даёт оттягивания
Мне это понятно, просто все воспринимают по разному и интерпретируют по своему, поэтому спросил на всякий случай…
она меняет расширение стика,
Не совсем так. Она “затупляет” около нулевое положение стика, а потом резкий отклик. Чем больше экспо, тем тупее первоначальная реакция и более резкий отклик при дальнейшем отклонении. То, о чем вы пишете, это двойные расходы. Т.ч. Алексей может быть прав, если такое поведение модели только в около нулевом положении стика.
Она “затупляет”
Именно так.😃
Она “затупляет” около нулевое положение стика, а потом резкий отклик
Согласен. Я как раз это и имел ввиду, не увеличивает минимальное и максимальное значение канала, а меняет его расширение по кривой. Притупляет или обостряет в зависимости от типа экспоненты, положительная или отрицательная. Но основной мыслю сообщения было то, что в любом случае реакция модели должна быть своевременной (моментальной) не зависимо от силы реакции. А автор вопроса говорит о том, что как раз реакция наступает значительно позже подачи команды с пульта.
реакция наступает значительно позже
позже и наступает… пока ручку процентов на 15 от нулевого не отклонишь… это же все в динамике… т.е. стик перемещаешь за какое то время, а отклонение на модели наступает, к примеру, только после прохождения половины этого времени… может создаваться впечатление заторможенности отклика… короче, чего гадать, нужно ждать комента автора…
Я так понял что поведение такое: стик дернул, вернул на место. И только потом реакция вертолёта.
Я так понял что поведение такое: стик дернул, вернул на место. И только потом реакция вертолёта.
именно так и происходит (верней происходило). И не зависит от того на сколько сильно дернул стик. Задержка где-то на четверть секунды.
Но я уже разобрался, спасибо. Уже отдал шнур обратно, потому как паленый он, в смысле пиратский.
Подскажите плз., как откатиться с 5 обратно на 4. Если это возможно конечно.
Снеси симулятор и поставь заново. Остановись с обновлениями на 4 версии.
Похоже что так и сделаю)))
Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.
Всем привет ! Пишу в первый раз ,так что прошу сильно не пинать. Покопавшись в интернете и не обнаружив русификатора на 5 версию Феникса,решил сделать это сам. Потрудился недельку в свободное от работы время и создал сей продукт,который и хочу вам представить. Сразу скажу, что с авиацией знаком не по наслышке (закончил летное училище ) поэтому при переводе старался максимально использовать авиационные термины. Перевел интерфейс на 70% (в том числе расшифровки многих параметров и настроек) переводил не с нуля ,за основу взял уже размещенный в интернете перевод для феникса 3 версии. Постараюсь доделать работу до конца как только появится свободное время. Желающих помочь с русификацией а так же все замечания ,предложение,найденные ошибки и уточнения (с терминами радиоуправляемых моделей я знаком поверхностно) прошу присылать на мою почту a-aleksit@yandex.ru. Файл в архиве прикрепил, надеюсь что потратил свое время не зря и кому то он пригодится.
Всем привет ! Сегодня еще немного потратил свободного времени , поработал с переводом и исправил несколько замеченных ошибок. Кстати хочу сообщить что русификатор должен подойти ко всем более ранним версиям феникса . Если честно сам не проверял ,а понял это по структуре файла русификатора(он как бы дополняется от версии к версии и при этом использует строки ранних версий).Так что устанавливайте и наслаждайтесь более полным переводом интерфейса;). Завтра если получится ,постараюсь еще позаниматься этим вопросом. Всем удачи ! Да ,спасибо за лайки!!!😃
да,уже заметил и исправил сегодня…спасибо!
вечером выложу обновление
что касается Throttle Hold я считаю будет правильнее перевести как удержание оборотов…так как этот режим используется для авторотации и удержании необходимых для этого оборотов.Если не прав,поправьте…😉
Throttle Hold я считаю будет правильнее перевести как удержание оборотов…так как этот режим используется для авторотации и удержании необходимых для этого оборотов
Авторотация выполняется с выключенным дигателем и вся проблема авторотации - это и есть удержать собственным умением эти самые обороты вплоть до момента посадки.
Ок ,я не против …сделаем в переводе этот параметр как “отключение двигателя”. А разве в режиме тротлл холд не программируется на передатчике кривая шага винта? и при переводе в этот режим одновременно с отключением двигателя шаг винта не переводится в оптимальное положение для его раскрутки набегающим потоком ?
Функция THRO HOLD предназначена для удержания сервомашинки управления дроссельной заслонкой в определённом положении в режиме авторотации. То есть получается это не совсем отключение двигателя …вот пост про это rcopen.com/forum/f65/topic85183/2