полеты в симуляторе

livenok
KOV:

Я все же склоняюсь к мысли, что у каждого процесс освоения индивидуальный, кому то легче с ветром, кому с его отсутсвием:)
А если сравнивать с автомобилем, то без ветра - это машина на автомате;)

Еще забавно учиться, когда попеременно вертолет разворачиваешь лицом к себе а затем хвостом;)

А вообще почему в симуляторах нет методики поэтапного освоения техники пилотирование, может потому что она не выработана?

И до сих пор так никто и не раскрыл тему чем физика XTR лучше для ветролетов:)

Ну если честно,то у меня только рефлекс,и с другими симами сравнивать не могу. Но когда я его приобретал,то приследовал цель-“поведения модели в виртуале максимально,приближено к реальности”. Когда мне пришел вертолет,первое что я сделал,это поехал проверить,работает ли он.
Завел,а дальше больше 😇 Захотелось и газ надовитьи попробовать взлететь…
Так вот,когда я попробовал взлететь верт потошило назад и в лево.(тогда я его чуть не разбил)
Физика взлета у рефлекса такая же,при разном ветре его и точуает по разному. Про полет сказать не могу,еще толком не летал. 😒

undead

Я тут попробовал феникс (после рефлекса)…
После этого могу сказать что рефлекс - чисто для начального обучения - там вертолеты вполне предсказуемо летают и достаточно инерционны что-ли… Т.е. в рефлексе я уже могу относительно не напрягаясь летать, чего нет в реале. В фениксе же все более живенько, особо не порасслабляешься. Т.е. физика вроде похожая, но ухо держать надо вострее.
Если сравнивать по вертолетам - как будто пересел с тяжелых деревянных лопастей на легкие карбоновые и оборотов раза в полтора добавил…
А по поводу первых вопросов - учится лучше при “идеальных условиях”, чтоб знать как должно летать идеально, потом уже колбасить условия полета по желанию… А верт при порыве ветра действительно вверх кидает (доп.подъеменая сила под ротором образуется).

toxa
KOV:

А вообще почему в симуляторах нет методики поэтапного освоения техники пилотирование, может потому что она не выработана?

А кто вам сказал, что нет? В рефлексе есть специальные тренажеры.

KOV:

И до сих пор так никто и не раскрыл тему чем физика XTR лучше для ветролетов:)

Тем, что вводишь параметры своего, и если все правильно ввел, то очень похоже на то что есть.

KOV
toxa:

А кто вам сказал, что нет? В рефлексе есть специальные тренажеры.
Тем, что вводишь параметры своего, и если все правильно ввел, то очень похоже на то что есть.

Так это в любом симуляторе вводишь свои параметры модели и он ведет себя очень похоже:)

По поводу тренажеров в Рефлексе не смотрел, у нас просто для вертолетов 2 типа обучение: на посадку или висение и на ориентацию в пространстве, усе

Санек30

Сам недавно полетел. Учился в FSM и RF3. Пока не надо никакого ветра!
В реале, по- первости, выбирал безветренную погоду. Уверенно висеть научился.
Сейчас погода такая… ветер! И ничего, противостоять ветру ничего не стоит!
Так что учитесь сначала управлять вертом. !

KOV

А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?

XVortex
KOV:

А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?

Я для себя не ставил каких-либо временнЫх рамок. Я научился сначала просто взлетать, висеть и садиться, но практика первых реальных полётов показала, что этого мало. Тогда я стал учить всякие нештатные для новичка ситуации (верт оказался за спиной, летит с высокой линейной скоростью, залетел слишком далеко итд). Т.е. я взлетаю повыше, кручу беспорядочно ручки, верт приходит в нестабильное состояние, я всячески пытаюсь из него выйти и посадить перед собой максимально мягко. Не знаю, сколько точно времени у меня на это ушло, но немало. Сейчас пробую делать простые фигуры, что-то получается, но часто верт выходит из фигуры под неопределенным углом и порой с высокой скоростью и вот тут первичные навыки поймать и зафиксировать модель очень помогают!

Насчет ветра. Ветер я обычно ставлю в районе 2-3 м.с. Выше не ставлю - при более сильном ветре летать так и так не выйду, а при нулевом ветре, в некоторых симах, модель висит чуть-ли не сама - слишком просто.

toxa
KOV:

А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?

В среднем, требуется 100 (сто) часов налета в симуляторе. Кому-то чуть больше, ктому-то чуть меньше.

При этом надо не просто колбасить в пространстве, а отрабатывать висение хвостом-мордой-боками и под разными углами. Круг медленно. Восьмерка с постоянным курсом медленно. Восьмерка. Круг мордой в центр круга. Все это делается на одой высоте на всех вертолетах в симуляторе по кругу. Ветер можно поставить 1-2 м/с с порывами 1 м/с.

Alfa3
KOV:

А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?

Часов понадобиться может всем видимо разное количество. Но принцип один. Проверен на собственном опыте. Сначала нужно добится того что бы более или менее получалось а потом еще полстолько же минимум, а еще лучше 2 раза столькоже закрепить на уровне рефлексов. Именно в них то и вся фишка. В сложной ситуации именно рефлекс сработает. Убедился, воткнув самик в планету, научившись летать в симе, но не отработав рефлексы. По этому сим рефлексом и называется 😃

А летать лучше учиться в симе лучше без ветра сначала всетаки.