полеты в симуляторе
Я бы начинал сразу с ветром, но брал управление вертолетом постепенно, т.е. отдал на откуп программе стабилизацию в других плоскостях кроме одной, двух:) Можно смело брать подъем и его комбинировать с любым другим перемещением, руку легче набить мне кажется.
Аможно узнать как это - “брал управление вертолетом постепенно”,я чегото такого не встречал в симе…
Или вы говорите о тренажере весения?
Я без ветра учился. Но зато на самом резвом вертолёте. При резких порывах бывает что и подскакивает
А как насчет того,что после тренеровок на одной модели,в симе, потом садишся на свою модель в реале? Я нашел похожую модель,забил свои характеристики (вес,Ф осн.ротора, и т.д) и тренеруюсь на ней. Я думаю так правильней…
И мне вот еше интересно что, сколько В СРЕДНЕМ нужно налетать на симе,перед тем как садиться за реальную модель? 😊
( В СРЕДНЕМ- т.к. у каждого разный склад ума,кто то схватывает на лету а кто то нет)
Аможно узнать как это - “брал управление вертолетом постепенно”,я чегото такого не встречал в симе…
Или вы говорите о тренажере весения?
У меня это в режиме тренировки посадки есть. СИМ RF 3.5
Ну есть конечно отличия между моделью в симуляторе и настоящим вертолётом, но для меня лично не очень это существенно. За настоящий надо приниматься, когда начнёте уверенно висеть любым боком. Я никогда не пытаюсь сделать какую-нибудь новую фигуру, пока до автоматизма не доведу её в симуляторе, чего и вам советую. Т.е. если в симе ещё не научились летать по кругу,то не пытайтесь летать по кругу на настоящем, скорее всего разобьёте.
В рефлексе в разделе “симуляция” есть пункт “тренажер висения”.
там и копайте.
Я тоже учился снчала с ветром 4 мс и туббулентностью. Типа, боевые условия.
Потом убрал ветер и учеба пошла быстрее.
Учится лучше начинать в идеальных условиях. И на модели и на автомашине.
Вспомните, при обучении вождению на машине вас же не в центр москвы выбрасывают а тихонечко по площадке гоняют.
Вот и сдесь тот же принцип. А вот когда вы “педали” путать перестанете, тогда можно и ветер с турбулентностью включать.
Я все же склоняюсь к мысли, что у каждого процесс освоения индивидуальный, кому то легче с ветром, кому с его отсутсвием:)
А если сравнивать с автомобилем, то без ветра - это машина на автомате;)
Еще забавно учиться, когда попеременно вертолет разворачиваешь лицом к себе а затем хвостом;)
А вообще почему в симуляторах нет методики поэтапного освоения техники пилотирование, может потому что она не выработана?
И до сих пор так никто и не раскрыл тему чем физика XTR лучше для ветролетов:)
Я все же склоняюсь к мысли, что у каждого процесс освоения индивидуальный, кому то легче с ветром, кому с его отсутсвием:)
А если сравнивать с автомобилем, то без ветра - это машина на автомате;)Еще забавно учиться, когда попеременно вертолет разворачиваешь лицом к себе а затем хвостом;)
А вообще почему в симуляторах нет методики поэтапного освоения техники пилотирование, может потому что она не выработана?
И до сих пор так никто и не раскрыл тему чем физика XTR лучше для ветролетов:)
Ну если честно,то у меня только рефлекс,и с другими симами сравнивать не могу. Но когда я его приобретал,то приследовал цель-“поведения модели в виртуале максимально,приближено к реальности”. Когда мне пришел вертолет,первое что я сделал,это поехал проверить,работает ли он.
Завел,а дальше больше 😇 Захотелось и газ надовитьи попробовать взлететь…
Так вот,когда я попробовал взлететь верт потошило назад и в лево.(тогда я его чуть не разбил)
Физика взлета у рефлекса такая же,при разном ветре его и точуает по разному. Про полет сказать не могу,еще толком не летал. 😒
Я тут попробовал феникс (после рефлекса)…
После этого могу сказать что рефлекс - чисто для начального обучения - там вертолеты вполне предсказуемо летают и достаточно инерционны что-ли… Т.е. в рефлексе я уже могу относительно не напрягаясь летать, чего нет в реале. В фениксе же все более живенько, особо не порасслабляешься. Т.е. физика вроде похожая, но ухо держать надо вострее.
Если сравнивать по вертолетам - как будто пересел с тяжелых деревянных лопастей на легкие карбоновые и оборотов раза в полтора добавил…
А по поводу первых вопросов - учится лучше при “идеальных условиях”, чтоб знать как должно летать идеально, потом уже колбасить условия полета по желанию… А верт при порыве ветра действительно вверх кидает (доп.подъеменая сила под ротором образуется).
А вообще почему в симуляторах нет методики поэтапного освоения техники пилотирование, может потому что она не выработана?
А кто вам сказал, что нет? В рефлексе есть специальные тренажеры.
И до сих пор так никто и не раскрыл тему чем физика XTR лучше для ветролетов:)
Тем, что вводишь параметры своего, и если все правильно ввел, то очень похоже на то что есть.
А кто вам сказал, что нет? В рефлексе есть специальные тренажеры.
Тем, что вводишь параметры своего, и если все правильно ввел, то очень похоже на то что есть.
Так это в любом симуляторе вводишь свои параметры модели и он ведет себя очень похоже:)
По поводу тренажеров в Рефлексе не смотрел, у нас просто для вертолетов 2 типа обучение: на посадку или висение и на ориентацию в пространстве, усе
Сам недавно полетел. Учился в FSM и RF3. Пока не надо никакого ветра!
В реале, по- первости, выбирал безветренную погоду. Уверенно висеть научился.
Сейчас погода такая… ветер! И ничего, противостоять ветру ничего не стоит!
Так что учитесь сначала управлять вертом. !
А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?
А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?
Я для себя не ставил каких-либо временнЫх рамок. Я научился сначала просто взлетать, висеть и садиться, но практика первых реальных полётов показала, что этого мало. Тогда я стал учить всякие нештатные для новичка ситуации (верт оказался за спиной, летит с высокой линейной скоростью, залетел слишком далеко итд). Т.е. я взлетаю повыше, кручу беспорядочно ручки, верт приходит в нестабильное состояние, я всячески пытаюсь из него выйти и посадить перед собой максимально мягко. Не знаю, сколько точно времени у меня на это ушло, но немало. Сейчас пробую делать простые фигуры, что-то получается, но часто верт выходит из фигуры под неопределенным углом и порой с высокой скоростью и вот тут первичные навыки поймать и зафиксировать модель очень помогают!
Насчет ветра. Ветер я обычно ставлю в районе 2-3 м.с. Выше не ставлю - при более сильном ветре летать так и так не выйду, а при нулевом ветре, в некоторых симах, модель висит чуть-ли не сама - слишком просто.
А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?
В среднем, требуется 100 (сто) часов налета в симуляторе. Кому-то чуть больше, ктому-то чуть меньше.
При этом надо не просто колбасить в пространстве, а отрабатывать висение хвостом-мордой-боками и под разными углами. Круг медленно. Восьмерка с постоянным курсом медленно. Восьмерка. Круг мордой в центр круга. Все это делается на одой высоте на всех вертолетах в симуляторе по кругу. Ветер можно поставить 1-2 м/с с порывами 1 м/с.
А мне вот что стало интересно, сколько в среднем нужно “отвисеть” в симеляторе, чтобы более или менее нормально посадить живой вертолет?? У кого какая статистика?? Я думаю не меньше наверно часов 50-60?
Часов понадобиться может всем видимо разное количество. Но принцип один. Проверен на собственном опыте. Сначала нужно добится того что бы более или менее получалось а потом еще полстолько же минимум, а еще лучше 2 раза столькоже закрепить на уровне рефлексов. Именно в них то и вся фишка. В сложной ситуации именно рефлекс сработает. Убедился, воткнув самик в планету, научившись летать в симе, но не отработав рефлексы. По этому сим рефлексом и называется 😃
А летать лучше учиться в симе лучше без ветра сначала всетаки.