1/18 Мв4 Truggy от Anderson
Кто подскажет, вот эти диски www.xmodels.ru/catalog/92/896/, на вот эту машинку hobbycenter.ru/product_info_22025.html - подходят?
Это диски под 8-ми миллиметровый хекс, на 4-х миллиметровый вал и под гайку M3. Для мини-инферны, короче. Ширина диска - 24 мм, посадочный диаметр - то ли 43, то ли 44 мм (не помню.) Хексы дожны быть в комплекте. У тебя скорее всего хексы - 12мм. То есть стандартные от “десяток”. Тогда тебе имеет смысл смотреть десяточные колеса. Что-нить типа:
резина
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCYT2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM975&P…
плюс диски
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEN9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTNN1&P…
По стоковому эл. мотору, практика использования, устранение поломки, падение скорости: см. ветку про Вендету Шарк багги.
Спасибо большое ребята.
По колёсам всё понятно.
Сейчас буду читать ветку про мотор.
Сейчас буду читать ветку про мотор.
Возьми вот такой моторчик
www.xmodels.ru/catalog/120/1485/
Возьми вот такой моторчик
www.xmodels.ru/catalog/120/1485/
Вообще собрался в субботу вот за таким:
hobbycenter.ru/product_info_21835.html
А что этот веселей?
И точно со стоковым регулятором будет корректно работать?
Не знаю, что есть моторчик от андерсен, но про дуратрах наши зарубежные коллеги говорили, что, мол, один из лучших среди коллекторных 380-ок. После Graupner Rocket 400. VR3 пользовал на мини-инферне - X-Speed отдыхает.
PS Единственный, по-моему движок (из дешевеньких) у которого регулируется тайминг.
PPS А если вдруг купишь оба моторчика, да сравнишь, да расскажешь тут - цены тебе не будет. 😃
Идея интересная на счёт двух моторов…
Меня просто гложат сомнения по поводу корректной работы с моим стоковым регулятором.
Думаю сначала возьму Андерсон, а потом можно и VR3.
Кстати при установке на Мини-инферну, регулятор не менялся?
И если не менялся, то не грелся сильно?
“PS Единственный, по-моему движок (из дешевеньких) у которого регулируется тайминг.”
Щас поищем значение этого интересного стова - ТАЙМИНГ.
Короче прикупил вчера VR3 и колёсики от шоссейки (1:10) для асфальта (встают лучше родных), и силикончик для аммортов 30, завтра установка всего, замена масла в амортах и фотки и мож видео тестовых заездов.
Ещё раз всем спасибо за советы и полезную инфу.
Завтра выложу.
Вечер добрый,
вот под такой мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK9&P…
на этой тележке какой пиньон лучше использовать?
продаются тройками 11-12-13 14-15-16 17-18-19 зубов
и еще вопрос с Стоковая щестерня 45Т подойдет?
Мне модель на ДР подарили 18 июля, я мотор этот впервые вижу.
Тем более по английски пишут.
Так что как справочник (однозначно) не отвечу.
А с пиньёном думаю всё равно методом проб.
Если нужна тяга на трассе с большим количеством поворотов и трамплинов, то думаю 11 в самый раз, если скорость в ущерб тяге (по асфальту летать), то можно и побольше 15-16.
Ведомая в базе 45 можно пока не трогать.
А вообще с ведомой наоборот: больше зубов—>меньше скорость, лучше тяга (динамика)
меньше зубов—>больше скорость, хуже динамика
Как то так…
Есть такой вопрос?
Можно ли вкарячить в неё вот этот моторчик?
www.hobbycenter.ru/product_info_21997.html
То есть нормально поставить с ипользованием необходимого количества деталей, а не пилить напильником шасси, вырезать там что то…
Шаська адаптирована по установку нитро или нет.
Буду очень признателен за ответ!
Насколько я смог разглядеть видео где Шарк от Андерсона с ДВС-м гоняет, то там всё же люминевое днище идёт… Так что не стоит делать из отличной электро машинки переделку в ДВС… За три тысячи лучше наверное купить чумовую б\к систему да аккумуляторы… вот тогда оторвётесь на полную катушку, благо машинка позволяет при аккуратном пилотировании. Ну а творчество это дело сугубо личное… Спасибо.
Насколько я смог разглядеть видео где Шарк от Андерсона с ДВС-м гоняет, то там всё же люминевое днище идёт…
😎 угу "… Алюминиевая пластина шасси толщиной 2мм. " отсюда: не реклама, просто как источник
БЕДА!!!
Уважаемые, погомигите новичку!
Куплена Vendetta ST
К ней :
Стальные карданы
Алюминиевые кулаки передние
Диференциалы стальные
Алюминиевые шестигранники крепления колес
Опыта по сборке никаго. Инструкции по сборке опциаональных деталей не было. Но… все собрано.
Итого - Огромные люфты двух типов в передней подвеске.
- Шариковые наконечники свободно ходят в кулаках с люфтом в пару милиметров
- Колесо свободно ходит между алюминиевым шестигранником крепления с одной стороны и ограничителем стального кардана с другой стороны. То есть колесо в горизонтальной плоскости жестко не закреплено.
Кто поможет советом, а еще лучше подскажите куда можно подъехать показать результат сборки, настроить и заодно обкатать машинку с себе подобными.
Большое спасибо.
Все еще нуждаюсь в советах по настройке. кто нибудь еще гоняет на этом аппарате?
Все еще нуждаюсь в советах по настройке. кто нибудь еще гоняет на этом аппарате?
❗
Попробуй списаться с: Serguno
Кажись у него и его друзей несколько подобных машинок из этой серии… может он чем поможет или его дузья подскажут. Ну или до ближайшего клуба, там думаю не откажут и советом хотябы подскажут а может даже помогут.
Всем привет!
Есть проблема со стоковым регулем , подозреваю в неисправности!
Можно ли регуль программировать? На корпусе есть кнопочка Sel., что делать дальше, порядок программирования не знаю, помогите?
Всем спасибо!
Итак по порядку.
Вообще концепция крепления колеса на данной модели прямо скажем не удачная.
То есть саморезом в пластик, а так как их (колёса) приходится менять, я например по асфальту на десяточных шоссейных, а по грунту родные, так вот пластик со временем внутри привода устаёт и как результат штатный саморезик уже не держит, необходимо увеличить диаметр самореза…
…а через 6 переустановок ещё увеличить, и как показывает практика этому процессу есть окончание, по времени это год (гоняю и зимой и летом).
Вопрос:
Покупка стальных приводов (в среднем 2200 за две пары) - это единственный вариант лечения?
Или есть менее затратный путь?
>Покупка стальных приводов (в среднем 2200 за две пары) - это единственный вариант лечения?
>Или есть менее затратный путь?
Странно, что Вы их не поломали в движении. 😃
Сталь- хороший выход, особенно хорош вариант с гайкой.