Грязезащита на Rc18t... или вообще грязезащита..
Вот поэтому и приходится подручными средствами 😁
Эту штуку можно заказать на ebay. Thetoyz там тоже торгуют.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370048…
На днях купил rc18mt. На улице еще не выгуливал, однако, упреждая капризы погоды, решил поколдовать над защитой зверька от пыли/грязи (купать в воде вроде не собираюсь). Сразу оговорю - да, я извращенец 😁
Итак, что получилось за 4 часа ручного труда из кусков пластиковой папки для бумаг и такой-то матери… Получилась защита внутренностей от брызг, начинка модели не просматривается с 95% углов, подвижность на первый взгляд сохранена - на отдельных движущихся частях отдельные кусочки. Кроме зада, но там проще - колеса не рулятся и подвеска также довольно свободно ходит.
Не судите строго 😃
Ух ё, это надо же было так заморочиться 😃
Вместо “защиты” на рычаги, лучше сделать на шасси некоторый “забор” по бокам 😃 имхо
я сделал все намного проще. выдавил под вакуумом из лексана защиту на все шасси. высота бортов составила 25мм + отдельная защита на шестерню промежуточного вала из тогоже лексана. катал в дождь по лужам на соревнованиях. после 30 минут катания шасси было внутри сухое. фото постараюсь выложить дня через два.
Ничего себе проще… Надо иметь лексан, создавать какой-то “вакуум” - который, как я понял, совсем не вакуум, а просто небольшое понижение давления… Надо знать, как с этим работать… А тут тупо взял ножницы и поиздевался. Фото интересны, буду ждать.
Звиняйте за качество фото. 😃
Защита потрепана немного, но даже в таком состоянии песок и всякая гадость не попадают внутрь. Вторую болвашку деревянную ненашел, в клубе наверное оставил. Хотябы такая защита есть теперь. Штамповали естесно под вакуумом в разогретом виде. Теперь горю желанием сделать защиту на все шасси 😉 (как на мини инферно).
Что-то какой-то хлипенький лексан, который рвётся на брюхе у восемнашки 😕
Что-то какой-то хлипенький лексан, который рвётся на брюхе у восемнашки 😕
Любой лексан протрется на брюхе. Он не рвется… эт я менял сервопривод в диких условиях. Сильно замерзли руки и некогда было снимать всю защиту. толстый лексан ставить смысла невижу вообще! Что было, из того и штамповал защиту. Смысл установки зашиты был в том, чтобы не убить угольное шасси камнями и прочей… и не пожечь электронику в дождливую погоду. Я просто подкинул вам идею для размышлений. Я рад хоть такой защите, по сравнению с вышеописанным. 😉 без обид 😃
Сегодня провел тест своей рцшки… Вроде защита ездить не мешает 😃 По лужам несколько раз проехался, но под конец аккум сел уже… Внутрь попадают отдельные капли изредка… В целом удовлетворен.
Видео покатушек: ru.youtube.com/watch?v=h0vm8zx_jr8
вот мой вариант защиты…регулятора, выключателя и приёмника
просто сделал коробочку из мягкого пластика и поставил всё это дело на место штатного аккумулятора
большой аккумулятор поставлю на их местовопрос…а мотор надо как нить защищать???
А хорошо ли это? Радиаторы охлаждения не имеют доступа к воздуху…
Кстати, защита шестерен снова появилась в продаже
вопрос…а мотор надо как нить защищать???
Если у вас пара запасных или вы не катаетесь по лужам - может, и не надо. Но залить моторчик водой можно как нефиг делать… В лучшем случае после сушки оживет, в худшем - труп.
Эх-х! Давненько это уже было
Эх-х! Давненько это уже было
Хм, это как? Всего с одним невытаскиваемым аккумулятором? 😦 Охлаждение тоже не айс, мне кажется… Проблем не было? Мне пришлось люк в крышу авто врезать ))) Ибо при надевании корпуса почти все дырки закрывались и после катания воздух был там жесть горячий…
Проблем не было - это ЗИМНИЙ вариант. Насчет невытаскиваемого акка - критика верна, но прокатиться хотелось и всё это было сделано за 40 мин. И в снег! 😃
Мммм… Судя по фоткам, со снегом полная (__*__). Набивается везде. Но я вроде вижу, перед все равно не был закрыт, где рычаги сервы? Что по этому поводу сказала серва?
Снег сумел дойти только до крышки сервы. Рулевой привод остался при этом полностью работоспособным, а быстрое обслуживание мафынки сразу после “снегоходства” позволило избежать
каких-либо нериятностей. 😃
А вот ещё про защиту:
Почти то-же самое что и у Driven Productions, но своими ручонками… 😒
ПАРНИ ВЫ СЛИШКОМ ЗАДАЧИТЕСЬ ЗАЩИТОЙ
Герметизировал только регуль и приемник(как получилось)
моя 18ка в конце ролика. катал ТАК уже раз 20. после откровенной грязи промывается спур+пиньон душем.
Отлично гоняет, если ооочень захочется предать машине первозданную новизну достаточно поменять мотор+спур+пиньон. НО за год мне этого не понадобилось делать.
Герметизировал только регуль и приемник(как получилось)
😃 это видео, думаю, все ассошники уже наизусть знают )))
а как получилось? чем? чтобы не перегревалась и не заливалась? а мотор как же - он первым горит… или у вас бекашка без отверстий в моторе? тогда завидую…
а я все извращаюсь… сегодня форсировал лужи с этим… (рис)
правда, откатался быстро - ДТП с участием 1/10 произошло… и шрус один приказал долго жить… металл, блин o_O тяги просто отлетели с креплений, а шрус на хрен… жесть.