E-Revo 1:16 (часть 1)
А посылку приносят на почту с указаным индексом или к дверям заказчика?
Смотря какую доставку указал,если простая авиапочта до на почте получать,если экспресс(емс если не ошибаюсь)то курьер придёт к тебе
ясно, спасибо)
блин, посчитал сейчас, что доставка по отдельности машины и запчастей было бы дешевле примерно на 17$
и почемуто доставка ерево 27 мгц дороже на несколько долларов чем доставка 2,4 ггц.
какой лучше взять блок питания для заряда аккумулятора, со стабилизацией выходного напряжения или можно и без?
Есть ли в стоковом заряднике индикация заряда? Если есть, тогда было бы лучще взять трансформатор 220В в 110В.
Может она тяжелее грамм? 😃 Какая-то хитрая у них система подсчета.
блин, посчитал сейчас, что доставка по отдельности машины и запчастей было бы дешевле примерно на 17$
и почемуто доставка ерево 27 мгц дороже на несколько долларов чем доставка 2,4 ггц.какой лучше взять блок питания для заряда аккумулятора, со стабилизацией выходного напряжения или можно и без?
Есть ли в стоковом заряднике индикация заряда? Если есть, тогда было бы лучще взять трансформатор 220В в 110В.
стоковая зарядка полное гумно
,обычный адаптер,тока на 110 вольт,надо брать нормальную зарядку и к ней адаптер…это для липолек,а если стоковый акуум то бери обычный китайский адаптер на 220 в ,тот который можно менять выходное напряжение,ставишь на 9 вольт и заряжаешь спокойно,только зарядный ток бери 500 мА
Умерла серва, проработав всего 2 недели 😦 Сдох один из ключей управления двигателем.
Может, кто-нибудь знает чем заменить? SMD корпус, 6 ног маркировка YAX 1 , по ней ничего не нашел 😦
Серва работает только в одну сторону.
про зарядники и акумы уже писалось
rcopen.com/forum/f76/topic118407/621
вот после последних покатушек, когда серва кончилась, случайно заметили что колёсико сломалось, у кого нибуть они вообще ломались, кстате кулак целый, технология заклейки защёлок работает…
А что с сервой случилось? Механическая поломка или с электроникой проблемы?
ЗЫ Жестко гоняете 😃
механически всё цело, чёто коротит, пока не вскрывал…
пока нет оригинальной, колхозим вот из этого…
есть от лодочки, но не лезет, открутили от валкеры парочку, но они маловаты и есть совсем маленькие от самолётика, поставили пока парочку от валкеры…
тяги тоже от вертолётика поставили, и заодно поменяли спур на 55тый и пиньён на 31, попробуем чё получится, правдо пришлось с рега радиатор снять…
… случайно заметили что колёсико сломалось, у кого нибуть они вообще ломались …
Во время первого-же крэша у меня сломались: шасси, передний булкхед и колесный диск на стоковом колесе (полностью отломились 3 луча из 5-ти).
Сейчас вместо стоковых использую такие колеса Pro-Line - они более прочные и резину на них можно заменить без проблем (она не клеется на диск, а крепится к нему кольцом с болтами).
P.S. А какой радиатор с вентилятором Вы поставили на Velineon 380 ?
P.S. А какой радиатор с вентилятором Вы поставили на Velineon 380 ?
не реклама, но очень помогает www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1232… 1/16 SLASH
так вот что меня и удивилото, что всё целое к колёсико поломалось…
Здравствуйте друзья.
Недавно я стал счастливым обладателем E-Revo 1:16. Покатал по асфальту и понял, что штатные колеса скорее для грунта, чем для асфальта. Присмотрел себе вот эти (не реклама) колеса в сборе. Вот только появился вопрос, это комплект из 2-х колес или из 4-х?
Подскажите какие ещё есть варианты колес для асфальта?
там 2 колеса в комплекте
хорошие колеса, красивые, но атски тяжелые.
хорошие колеса, красивые, но атски тяжелые.
написано 69,1г.
стандартное весит ~64г., но оно больше в диаметре на 27мм. получается да, атски тяжелые и маленькие 😃
не знаю сколько там в граммах, но на руке как кирпич, получил такие с тойза, афигел. кататься не стал, продал.
не знаю сколько там в граммах, но на руке как кирпич, получил такие с тойза, афигел. кататься не стал, продал.
по поводу колес для асфальта есть какие-нибудь мысли? может посоветуете чего-нибудь? может какую-нибудь резину на стандартные диски присмотреть?
да катайся на стоковой, всё равно это не шоссейная машина, ну найдёш ты резину, так машинка набок переворачиваться начнёт, поставиш стабилизаторы, она всё равно будет переворачиваться, чем тебе стоковая не нравиться, быстрей она всё равно не поедет…
да катайся на стоковой, всё равно это не шоссейная машина, ну найдёш ты резину, так машинка набок переворачиваться начнёт, поставиш стабилизаторы, она всё равно будет переворачиваться, чем тебе стоковая не нравиться, быстрей она всё равно не поедет…
быстрее может она и не поедет, а вот как с управляемостью? шоссейная резина в этом смысле сильно отличается от стоковой? опыта у меня мало, возможности сравнить на этой и на других машинах небыло… поэтому и спрашиваю