E-Revo 1:16 (часть 1)
так по фотке 3S а человек про 2S спрашивал
не спалят, последовательно - Y кабель, спалят, а паралельно нет.
жаль что нельзя выложить запах моей комнаты после сгоревшего регуля коллекторной версии от 2 паралельно соединённых таких липолек;),не делайте так
так по фотке 3S а человек про 2S спрашивал
Я отвечал именно про 2S, а на фото, действительно - 3S (т.к. найти реальное фото такого же аккумулятора, но 2S мне, к сожалению, не удалось).
,но это на бк версию,
У меня БК версия…
Сегодня только первый раз запустил со стоковым аккумулятором, поездила 20 минут, мне показалось слабовато и в динамики и по времени работы…
нужно ставит видимо пару и ЛиПолек…
А кто на каких ездит , поделитесь опытом !!!
З.Ы. а пока пошел читать все 28 страниц данной темы☕
У меня БК версия…
Сегодня только первый раз запустил со стоковым аккумулятором, поездила 20 минут, мне показалось слабовато и в динамики и по времени работы…
нужно ставит видимо пару и ЛиПолек…А кто на каких ездит , поделитесь опытом !!!
З.Ы. а пока пошел читать все 28 страниц данной темы☕
Я благодарен Вам за подсказку…😉
но я задал конкретный вопрос, а отослать в ФАК проще всего, не хочется делится инфой, молчите, есть желание помочь - помогите !!!
зачем умничать то ?
Я благодарен Вам за подсказку…😉
но я задал конкретный вопрос, а отослать в ФАК проще всего, не хочется делится инфой, молчите, есть желание помочь - помогите !!!
зачем умничать то ?
на одном из этих акумов что в факе я ездию,тот который 2200 махов,так конкретно?
на одном из этих акумов что в факе я ездию,тот который 2200 махов,так конкретно?
Более чем…
Сняв заводскую (синюю) пленку я использую 2 шт. (в параллель) Hyperion Power Pack CX G3 2S LiPo 7.4V 2500mAh 25/45C.
спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.
С пленкой такие никак не влезают (кстати, после снятия цветной плёнки я обматываю аккумулятор армированной влагостойкой изолентой).
Некоторые аккумуляторы изначально не имеют защитных плёнок в целях уменьшения веса и габаритов (они используются в основном на лёгких моделях самолётов и вертолётов).
Наличие жёсткой защиты для аккумулятора необходимо только если он на модели никак не защищен и может быть поврежден в результате удара, а в E-Reva 1/16 он устанавливается в закрытом отсеке.
Если Li-Pol аккумулятор разгерметизируется и из него вытечет литий, то он не просто потеряет ёмкость, его, к сожалению, придется выбросить (соблюдая меры предосторожности).
Здравствуйте ребят! Подскажите ,кто знает ,что нужно для того чтобы вкарячить 3500 мотор traxxas в 16-тую ? какие лучше шестерни а самое главно как это —> www.traxxas.com/…/trx_accessories_velineon.htm (не реклама) вернее закрепить !? помогите кто может!извиняюсь если не по теме.😵
по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант (не реклама).
вроде бы позиционируется как аккум для 1/16 Revo & Slash, так, что должен подходить по размерам
из минусов пока вижу высокую цену ~25$, хотя судя по ценам в московских магазинах - это халява 😃
по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант …
… вот как раз и наглядный пример аккумулятора без защитной пленки:
по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант (не реклама).
вроде бы позиционируется как аккум для 1/16 Revo & Slash, так, что должен подходить по размерамиз минусов пока вижу высокую цену ~25$, хотя судя по ценам в московских магазинах - это халява
Ещё из минусов вижу, что слишком тонкие силовые провода, сравнимые по сечению с проводами балансирного разъема. Для предельного тока 25*2,2=55А маловато будет.
жаль что нельзя выложить запах моей комнаты после сгоревшего регуля коллекторной версии от 2 паралельно соединённых таких липолек;),не делайте так
Причем тут паралельное соединение. У меня коллектор гоняет на 2 акках 3S , без проблем. Может последовательно коротнули?
Комрады, коренные подшипники еще никто не менял в БК? от каких моторов подходят?
Причем тут паралельное соединение. У меня коллектор гоняет на 2 акках 3S , без проблем. Может последовательно коротнули?
Нет,немного разбираюсь в этом,точно в паралель,всё стояло стоковое
в продолженье
rcopen.com/forum/f76/topic118407/1085
первые активные покатушки, под моим управлением выевили дифект, а точнее, когда доча каталась то всё было окей, ак аткатали, ей надоело, взял я, немного подрифтив и несколько раз перевернувшись на большой скорости, машинка стала отключаться, ак вроде заряжен, ездил всего минуту, включаю рег, всё работает, куллер жужит, газ тормаз всё есть, кручу руль и тутже машинка отключается, типа ак сел, но нестали разбираться, покатали немного мотокуклю и пошли домой. Но ведь завтра соревнования, проверили аки, подзаредили, тажа песня, выключается и всё, начали крутить вертеть и заметили что у одной сервы качалка немного задивает за защиту и что она адско гарячая, аш рука не терпит, сняли качалку, но серва точно также греется и рег отключается при малейшем повороте руля, выдернули серву и всё прошло, теперь осталась только одна, незнай как поеду она думаю слабовата, по квартире попробовал, вроде ездиет.
Теперь вопрос, почему она сгорела?
Она теперь ваще не крутится даже рукой, видемо спеклась.
Толи это и за того что она задивала, что мало вероятно, потому как вторая жива, а крутились они вместе, толи изза канала приёмника, который спалил родную серву, после заклинивания куллера мотора, возможно в нём чтото сгорело и он даёт большой ток на серву, можно это както проверить?
Я конечно понимаю что можно оставшиюся серву воткнуть в тот канал, но чёто очкую, вот соревнования пройдут, попробую.
Потому как придут стандартные сервы, небольно охото опять их спалить, ктонить знает, что там должно быть на выходе из приёмника?
Что-то мне кажется, это сервы такие конченые 😦 Моя проработала всего 2 недели и сдохла. Вскрытие показало, что при вращении в одну сторону коротит мотор, от этого вылетели полевые транзисторы, у моторчика сервы оплавился коллектор и почти сгорела одна щетка. В общем - брак 😦
возможно в нём чтото сгорело и он даёт большой ток на серву, можно это както проверить?
Ток на серву дает не приемник, а регулятор хода. Дело в чем то другом…
Может у кого-нибудь завалялась стоковая серва с мертвой электроникой или механикой, но рабочим моторчиком? Я бы купил!
не подскажете мощность (в ватах) стокового зарядника (тот что на 110в.) для ревы.
не подскажете мощность (в ватах) стокового зарядника (тот что на 110в.) для ревы.
0,2 А * 9 В = 1,8 Вт
вроде так 😉