E-Revo 1:16 (часть 1)

LeviK
Golova:

на одном из этих акумов что в факе я ездию,тот который 2200 махов,так конкретно?

Более чем…

Morgoth
5976:

Сняв заводскую (синюю) пленку я использую 2 шт. (в параллель) Hyperion Power Pack CX G3 2S LiPo 7.4V 2500mAh 25/45C.

спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.

5976
Morgoth:

спасибо за инфу. а что с пленкой никак не влезает?
насколько безопасно для аккума снятие защитной оболочки? слышал, что они могут разгерметизироваться и существенно потерять ёмкость.

С пленкой такие никак не влезают (кстати, после снятия цветной плёнки я обматываю аккумулятор армированной влагостойкой изолентой).
Некоторые аккумуляторы изначально не имеют защитных плёнок в целях уменьшения веса и габаритов (они используются в основном на лёгких моделях самолётов и вертолётов).

Наличие жёсткой защиты для аккумулятора необходимо только если он на модели никак не защищен и может быть поврежден в результате удара, а в E-Reva 1/16 он устанавливается в закрытом отсеке.

Если Li-Pol аккумулятор разгерметизируется и из него вытечет литий, то он не просто потеряет ёмкость, его, к сожалению, придется выбросить (соблюдая меры предосторожности).

traxxas

Здравствуйте ребят! Подскажите ,кто знает ,что нужно для того чтобы вкарячить 3500 мотор traxxas в 16-тую ? какие лучше шестерни а самое главно как это —> www.traxxas.com/…/trx_accessories_velineon.htm (не реклама) вернее закрепить !? помогите кто может!извиняюсь если не по теме.😵

Morgoth

по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант (не реклама).
вроде бы позиционируется как аккум для 1/16 Revo & Slash, так, что должен подходить по размерам

из минусов пока вижу высокую цену ~25$, хотя судя по ценам в московских магазинах - это халява 😃

5976
Morgoth:

по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант …

… вот как раз и наглядный пример аккумулятора без защитной пленки:

dmplus
Morgoth:

по поводу двухбаночных липолек, нашел ещё такой вариант (не реклама).
вроде бы позиционируется как аккум для 1/16 Revo & Slash, так, что должен подходить по размерам

из минусов пока вижу высокую цену ~25$, хотя судя по ценам в московских магазинах - это халява

Ещё из минусов вижу, что слишком тонкие силовые провода, сравнимые по сечению с проводами балансирного разъема. Для предельного тока 25*2,2=55А маловато будет.

Artem_FC
Golova:

жаль что нельзя выложить запах моей комнаты после сгоревшего регуля коллекторной версии от 2 паралельно соединённых таких липолек;),не делайте так

Причем тут паралельное соединение. У меня коллектор гоняет на 2 акках 3S , без проблем. Может последовательно коротнули?

rinian

Комрады, коренные подшипники еще никто не менял в БК? от каких моторов подходят?

Golova
Artem_FC:

Причем тут паралельное соединение. У меня коллектор гоняет на 2 акках 3S , без проблем. Может последовательно коротнули?

Нет,немного разбираюсь в этом,точно в паралель,всё стояло стоковое

king30rus

в продолженье
rcopen.com/forum/f76/topic118407/1085
первые активные покатушки, под моим управлением выевили дифект, а точнее, когда доча каталась то всё было окей, ак аткатали, ей надоело, взял я, немного подрифтив и несколько раз перевернувшись на большой скорости, машинка стала отключаться, ак вроде заряжен, ездил всего минуту, включаю рег, всё работает, куллер жужит, газ тормаз всё есть, кручу руль и тутже машинка отключается, типа ак сел, но нестали разбираться, покатали немного мотокуклю и пошли домой. Но ведь завтра соревнования, проверили аки, подзаредили, тажа песня, выключается и всё, начали крутить вертеть и заметили что у одной сервы качалка немного задивает за защиту и что она адско гарячая, аш рука не терпит, сняли качалку, но серва точно также греется и рег отключается при малейшем повороте руля, выдернули серву и всё прошло, теперь осталась только одна, незнай как поеду она думаю слабовата, по квартире попробовал, вроде ездиет.
Теперь вопрос, почему она сгорела?
Она теперь ваще не крутится даже рукой, видемо спеклась.
Толи это и за того что она задивала, что мало вероятно, потому как вторая жива, а крутились они вместе, толи изза канала приёмника, который спалил родную серву, после заклинивания куллера мотора, возможно в нём чтото сгорело и он даёт большой ток на серву, можно это както проверить?
Я конечно понимаю что можно оставшиюся серву воткнуть в тот канал, но чёто очкую, вот соревнования пройдут, попробую.
Потому как придут стандартные сервы, небольно охото опять их спалить, ктонить знает, что там должно быть на выходе из приёмника?

Kirill441

Что-то мне кажется, это сервы такие конченые 😦 Моя проработала всего 2 недели и сдохла. Вскрытие показало, что при вращении в одну сторону коротит мотор, от этого вылетели полевые транзисторы, у моторчика сервы оплавился коллектор и почти сгорела одна щетка. В общем - брак 😦

king30rus:

возможно в нём чтото сгорело и он даёт большой ток на серву, можно это както проверить?

Ток на серву дает не приемник, а регулятор хода. Дело в чем то другом…

Может у кого-нибудь завалялась стоковая серва с мертвой электроникой или механикой, но рабочим моторчиком? Я бы купил!

v_n_v

не подскажете мощность (в ватах) стокового зарядника (тот что на 110в.) для ревы.

Morgoth
v_n_v:

не подскажете мощность (в ватах) стокового зарядника (тот что на 110в.) для ревы.

0,2 А * 9 В = 1,8 Вт

вроде так 😉

king30rus

все, отгонялись, пойже видео выложу, занял четвёртое место.
Всю гонку боялся в кого нибуть врезаться или перевернуться, чтоб серва не сломалась, поставил 50% мощности и ехал в пол газа, вот и продул, зато после заездов начался безбашинг, и случилось что и должно было, серва умерла, точней она жужит но не крутит, бракованая попалась…

king30rus

rutube.ru/tracks/3154298.html?v=c44ef1499112ab2863…

rutube.ru/tracks/3154200.html?v=0940ae27fa79983e91…

rutube.ru/tracks/3154161.html?v=e31d44dd3f03a59bba…

rutube.ru/tracks/3154091.html?v=b2854d3c40b737d5dc…

rutube.ru/tracks/3154071.html?v=d017cba169af1a0b45…

rutube.ru/tracks/3154058.html?v=0040110424e5fc605f…

rutube.ru/tracks/3154413.html?v=aeb7adc576f594bc9d…

rutube.ru/tracks/3153879.html?v=0defdadfd7d38de9ec…

rutube.ru/tracks/3153865.html?v=458087e0e2ad5cf9db…

вот переключили режим 100% и полители…

rutube.ru/tracks/3154564.html?v=15134e51844380f8db…

alex_13

У меня появилась Рёвушка!
Уже успел наступить на массу грабель, и чую, что стою на поле, на котором раскидано еще много этих садовых инструментов. Не мазохист, а потому хотелось бы карту этого поля. Опишу то, что помню для таких же как я 😁. Принес домой машинку, зарядил аккум, включил машинку и пульт, нажал газ чуть-чуть и… врезался в стенку, до которой было больше метра. Вывод номер раз - машинка быстрая. Грохота не было – бампер погасил удар очень мягко и при этом остался цел. Попробовав еще раз приноровиться к газу, но удовольствия не получил, потому как очень резкая на газ и реакции не хватает. Решил почитать инструкцию и посмотреть, что еще есть в комплекте 😁. Нашел шестеренку и, поискав описания, понял, что она с меньшем числом зубьев – сразу появилась идея поменять, чтоб не такая резвая была. Я человек ленивый, а потому раскручивать пол машинки желания не было, в итоге решил открутить два болтика, которыми сам мотор крепится. Открутив, выяснил что !!! можно откручивать только один – верхний, а нижний немного ослабить !!!, так в последствии и делал. А дальше о грустном – открутить шестигранник, которым крепиться шестеренка не смог – проворачивается, перепробовав кучу инструмента, из того, что есть, подобрать ключик не удалось (сначала думал, что я сорвал, но при неудачной попытке разобрать вчера задний дифф (открутить карданы привода колес), решил что, наверное, причина в херовых ключах и тех которые идут в комплекте и тех которые у меня дома валялись, вопрос к производителю - какого х%: (простите за мой французский) в комплекте нет нормального ключа). В итоге оставил все как есть и стал ждать выходных, чтоб попробовать на даче в «открытом поле».
Выходные пришли. Первый заезд по прямой на асфальтированном участке длиной метров 70 и шириной метров 15. Результат – восторг. Машинка разгоняется быстро, управляется на полной скорости, не смотря на люфт в креплении колес, который меня по началу пугал. По прямой едет без проблем, хотя задние колеса не параллельны, а немного сходятся клином вперед, а тяги комплектные нерегулируемые. Если, покрутив рулем на скорости «раскачать», то минимальным сбросом газа машинка ловится без проблем. С тормозами хуже. Если на весу разогнать и затормозить то колеса достаточно быстро останавливаются, а вот при реальном торможении машинка проезжает метра 3 – 4 (скорость километров 40-50 по ощущениям), что много (если оставить только один акк, то тормозит быстрее, но не намного). При этом если еще и повернуть руль, то машинка просто переворачивается. Так как усилие тормоза не регулируется, как мне показалось, то выхода два или ехать заведомо медленнее, чтоб пройти поворот не тормозя, или все-таки поменять шестеренку (прочитал на этом форуме, что тормоз становится помощнее). Итог для прямых заездов просто класс.
Вдоль асфальтированной дороги с двух сторон за бордюром высотой чуть больше колеса газон шириной метров по 5 с каждой стороны. Приловчившись управлять на дороге, начал пускать машинку на газон . Машинка легко заскакивает на бордюр и прекрасно едет по газону. А спрыгивает - вообще просто загляденье. Восторгу не было предела. Выкатав первый аккум (параллельного коннектора не нашел, а последовательный мне пока не нужен) переключил на второй и отдал машинку на растерзание семье.
Следующим, после меня, машинку стал мучить мой сынишка 4 лет от роду. Немного переборщив с газом , отправил машинку по касательной на бордюр. Разгона в пол метра и удара под углом градусов 60 хватило, чтоб оторвать колесо 😦. Думал, что на этом покатушки кончились, поскольку ни запасных деталей, ни инструмента не было. К счастью, осмотрев поломку, оказалось что лопнул «поворотный кулак» (но не поломался). Немного нажал, и шарик рычага заскочил назад в поворотный. И с такой травмой авто честно отъездило субботу и воскресенье, за что ей огромное спасибо. После моих настоятельных просьб стараться не врезаться, ребенок стал аккуратнее управлять , и больше отваливаний колес не было, хотя удары были и посильнее временами, но машина с честью их выдерживала. Позже были покатушки по газону, с постоянными переворотами при повороте руля (на асфальте такого не было, видно газон не дает срываться в скольжение, что можно считать плюсам резине). Попрыгал на естественных неровностях (до полуметра). И под конец погонял по лесному участку (фактически нетронутый лесной участок только ветки с деревьев убраны. Трава выше машинки раза в два, и кочки высотой с машину). По «лесу» машинка идет шустро, но трудно управлять, т.к. постоянно подпрыгивает и колеса в воздухе. Огромный плюс колесам ревы – при их ширине траве трудно накрутиться на привод (а я еще думал, что взять реву или слеш). Перед упаковкой машинки для транспортировки домой решил бегло посмотреть на геройские шрамы и…… шрамов много. И как выяснилось позже – есть «внутренние» переломы (те которые просто так не увидишь).
Итак, по порядку (разобрал только заднюю часть, а потому список может быть не полный):
1.как уже писал выше – лопнул поворотный кулак
2.Сломался верхний рычаг на заднем колесе. И при этом машинка едет, только при разгоне и торможении ее начинает водить
3.Лопнуло крепление задних амортизаторов к раме (повторюсь, передок еще не смотрел)
4.Лопнул корпус заднего диффа (пластиковый к которому крепятся рычаги)
5.Погнуло !!! три защелки из четырех, которыми корпус крепится к шасси (как не спрашивайте, сам не понимаю)
6.Сильно покоцались бампера и защиты днища передняя и задняя
Что интересно – при всех этих поломках я попробовал погонять во дворе дома по асфальту. Минут пять гонял, машина едет и управляется. Запас прочности у машинки огромный.
Не смотря на внушительность списка - ремонт недорогой. Думаю меньше 1000 руб. и куча запчастей останется на следующие поломки. Удовольствия и я, и сын, и даже дочурка получили на много больше этой суммы.
Уфф сколько написал, аж самому страшно… Написал на одном дыхании под впечатлением прошедших выходных.

Ну а теперь вопросы, которые у меня остались:
1.есть желание гонять на машинке (не соревнования, а для удовольствия), и при этом, повозможности, минимизировать поломки. Сначало думал поменять поворотные кулаки на алюминий, но тогда будет ломать рычаги. Заменив рычаги будет ломаться корпус диффа (а менять его геморно). Поменяв корпус дифа, наверное, будет ломаться шасси . Значит надо алюминивое шасси, корпуса дифов и рычаги, а поворотные кулаки оставить пластиковые. Они дешевые и менять их легко. Пущай они и ломаются. И собственно вопрос – а есть такие запчасти?
2.Чтоб не думать про зарядку хотелось бы в парралель засунуть пару емких липолек. Видел здесь описание зиппи. Но у них разъем другой. Да и в продаже их особо нет. Если их всетаки найду, то разъем на них надо будет поменять? Тогда и на заряднике надо будет менять? Както гемморно В зарадке разъемы «бананы»? зарядку думаю IMAX B6 1-6S, но опятьже в наличие не нашел. Но честно говоря не особо искал, т.к. не решился на покупку.
3.Какойнить хитрый способ ограничить максимальную скорость, чтобы давая ребенку ограничить пока, скажем, 30 км (пока идея только резинку подкладывать под курок, чтоб не нажимался дальше)

king30rus

прочтите инструкцию, у регулятора оборотов есть режим 50%, новичкам очень помогает…

а вот с алюминием немного сложнее, корпус дифа и раму я чесно говоря ещё не видел, немного поможет нижняя защита, но только от поломки крепления нижнего рычага к дифу, верхний проблема, лично себе заказал, защиты, поворотные кулаки, рычаги, все тяги, качалки и крепления амортизаторов, с удовольствием купилбы корпуса дифов, но не нашёл, а от удара об бордюр на большой скорости не спасёт нечего, просто мы устали каждую минуту менять эти поворотные кулаки, вылетают на раз, даже на ровном месте , достаточно набок кубырем перевернуться раз пять и всё какой нибуть кулак на помойку…
рычаги за пол года ещё не один не сломали, подвеску отрегулировали так чтоб машинка немного касалась пола при надавливании на неё, тоесть при падении она стукается об пол днищем, это немного разгружает рычаги, но с этим нужно окуратно, чтоб она сильно не стукалась, ото расколит булхед, а так только защита поцарапана, она кстате всё равно будет поцарапана, потому как машинка всё равно вначале выберет ход подвески, а потом согнув рычаги всё равно достанет до пола. И кстате, машинка чем ниже, тем лучше держит повороты и чем мяхче подвеска, тем стабильнее едет по неровностям, её меньше подбрасывает, но есть минус, камушки и кочки она задивает задним дифом, поэтому две люминьки надо брать, они кстате и держут нижние рычаги, точнее придерживают…

Dantarion

Александр, судя по описанным достижениям и реакциям, опыта у вас ноль.
судя по желанию, избавить себя от частых поломок и регулярных затрат на запчасти, покупать ежемесячно новую Реву тоже не самый удачный расклад.
поверьте, аппарат не будет простаивать без дела в ожидании запчастей, если вы перестанете суетиться и проверять машину на прочность, не зная ее особенностей.
гением себя не считаю, но скажу))
перекурите денек))
полистайте инструкцию, там все необходимое для счастья есть.
управление - поверьте, Рева способна на многое. и повороты на любом покрытии на большой скорости проходить и даже в полете управляется)) бордюров надо сторониться, они могут очень крепко усложнить жизнь)) покатайте в спокойном режиме какое то время. понимаю, что хочется жарить, Рева для этого и создана, но жарить надо с умом, чтобы окружающие ахали, а не помогали вам куски машины по кустам искать. ослабьте немного сервосейвер.
на первый взгляд может показаться, что подвеска слишком мягковата, не затягивайте сильно пружины, будет козлить и кувыркаться. 10 кувырков гораздо губительней, чем 10 касаний пузом об асфальт.
алюминий - эта красота оправдана в нескольких случаях. кулаки, нижняя защита (живет не намного дольше пластиковой) и крепление амортов. остальное бесполезный лоск. имхо.
акки - я пользую эти www.xmodels.ru/catalog/53/894/ (не реклама) - нареканий нет.

100% - Рева - шикарный аппарат, если каждый маневр осуществлять осознанно))
запчастей сейчас в Москве немного, у меня валяется кое что, если очень нужно будет, обращайтесь, отдам))

обратите пристальное внимание на первую строку, отписанную king30rus, это вам точно поможет))

alex_13

Инструкцию прочитал. 😃
Боюсь, что кататься потихоньку у меня не получится в ближайшее время. Много времени занимает работа, вечером семья внимания требует. Покататься получится только в выходные, а, следовательно, опять буду стараться побольше да побыстрее.
Может через месяц, когда наиграюсь смогу подходить к этому процессу более обдуманно.

Сейчас постепенно перебираю машинку, чтоб к выходным успеть ее восстановить, и появляются новые вопросы. Разобрав задний дифференциал, удивился очень малому количеству смазки. На всякий случай залил масла 30К и прошелся герметикам по болтикам и около прокладки. Заменил тяги на регулируемые, чтоб колеса можно было регулировать, поставил защиту алюминиевую (хотя не понимаю от чего, кроме грязи, она может спасти). В новом корпусе заднего диффа нет отверстия для сквозного болтика, в результате несколько геморройно оказалась обратная сборка (постоянно норовил развалиться на две отдельные части).
Еще затруднения вызвало отсутствие резьбы в новом корпусе диффа. Болтик вкручивается туго и определить момент, когда он уже достаточно затянут трудно. В итоге постоянно боишься сорвать резьбу.
За детали спасибо, но пока все что сломал, уже успел купить (часть деталей последние забирал) – наверное, мне повезло. Осталась только деталька, к которой крепятся амортизаторы, но я ее склеил, и, думаю, покататься еще разочек ее хватит.
Все-таки хочу крепкую раму, пусть не из алюминия, а хотя бы из железа. Разницу в массе компенсирует замена акков на липольки. Да и корпус диффа не такой уж и сложный в выпиливании. Буду искать слесаря с золотыми руками, и скромными потребностями. А еще хочу бампер большой 😃 чтоб сначало им врезаться, а уж потом колесиками. В общем желаний много 😃.

Спасибо за совет по пружинам. Я наоборот посильней затягивал, чтоб от прыжков, хотя бы с 20 сантиметров, машинка пузом не билась. В выходные попробую покатать на отпущенных пружинках