E-Revo 1:16 (часть 1)
можно ссылочку прямо на диски)?😍
кстати вот она в движении:
www.e-revo.net/v/#29
можно ссылочку прямо на диски)?😍
а там куча ссылок не прямо на диски разве? 😃
ребят,а у всех слешик коллекторный еле тащится?оО
Я уже и нейтраль настроил,и все профили перепробовал…ну не должна она так ползти!И рег греется хорошо…
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать?
обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
ну так выше же писал человек, что свой коллекторник заменил на другой и стала более резвая машинка. и это “более резвая” означало всего лишь 30км/ч
значит родной еще медленней.
надо только brushless ставить чтоб действительно ехать
точно и про катания по дому сразу забудите, пять минут точно не продержитесь без капиталки…
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать?
обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
Мотор и рег. работает не на полную мощность вот по этому и греется.
На улицу тащи этого друга;)
На сток акб. и не будет скорости.
Возможно ещё рег стоит на 50% мощи.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
На стоковом аккуме и безколлекторнике едет 50 км/ч - вполне быстро!
У меня на стоковом аккумуляторе, после приличного перезаряда, стала сначало медленно, потом быстро ехать. Потом одна банка расплавила всю термоусадку до батареи и едет с каждым разом все медленнее. Только по дому кататься.
Вчера вырезал эту убитую банку, замкнул проводом и ехать стала заметно лучше!
Ну а сейчас жду липо пару …
БОЛЬШИЕ сомнения про 50км/ч
Измеряли?
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать? обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
Про мой коллекторник тут уже упомянули… Согласен, ездит медленно. Но вот про регулятор, скажу, что он у меня абсолютно холодный был, и с родным мотором, и с мощным от шуруповёрта. Комнатная температура, не более. А вот Titan 380 - грелся (не сильно вначале), потом, когда между одной щёткой и держателем почему-то нарушился надёжный контакт, начала греться до красна щётка и сам двигатель (даже масло на втулках дымить начинало). Вывод у меня один, Traxxas не хочет делать нормальные движки. Моего хватило на 5 аккумуляторов…
покатался с камерой сверху 😉
www.e-revo.net/v/#30
правда смотреть особо нечего, качество мягко говоря никакое.
заявленными 1280x960 и 30fps тут и не пахнет 😦
а вот нормальное видео как ведут себя эти колеса на дороге:
www.e-revo.net/v/31.avi
Хочу спросить ни у кого случайно не завалялся стоковый аккумулятор(свежий) и переходник для параллельного его включения и последовательного
EvgenUA скажи как ты сделал так что бы антенна торчком вверх была? У меня стоковая трубка загибается все время,и при переворотах под крыло все время уходит.
БОЛЬШИЕ сомнения про 50км/ч
Измеряли?
На коробке же написано 30 миль в час из коробки, за потребителя уже все измерили 😃.
Где-то на ютубе видел видео, там со стоковым аккумулятором и айфоном было как раз 30 миль в час по асфальту.
На глаз 50 км в час кажется не очень быстро.
а вот и оно:
EvgenUA скажи как ты сделал так что бы антенна торчком вверх была? У меня стоковая трубка загибается все время,и при переворотах под крыло все время уходит.
там внутри трубки вместо провода стальной трос в качестве антенны. он и придает упругости
вот видно внизу
провод из приемника к нему припаян паяльной кислотой. а сверху термоклеем заклеено
На коробке же написано 30 миль в час из коробки, за потребителя уже все измерили 😃.
Где-то на ютубе видел видео, там со стоковым аккумулятором и айфоном было как раз 30 миль в час по асфальту.
На глаз 50 км в час кажется не очень быстро.а вот и оно:
YouTube- Traxxas 1/16 E-Revo VXL Speed Runs using iPhone Speedometer App
ну и? что там на видео? коллекторный титан разве? я вижу velineon 😒
разговор шел про то почему такой медленный коллекторный
а на безколлекторном да, больше 50км/ч на всем стоковом более чем реально
www.e-revo.net/v/#12
кстати нужно будет померить опять на новых колесах и на 2s и 4s 😉
наверняка за сотню будет
а вот нормальное видео как ведут себя эти колеса на дороге:
www.e-revo.net/v/31.avi
Ты бы хоть сход развал нормальный сделал…у тебя же тяги регулируемые,позор)
блин и трафик пипец, 15 минут ждал, а смотреть нечего…
ну и? что там на видео? коллекторный титан разве? я вижу velineon
На стоковом аккуме и безколлекторнике едет 50 км/ч - вполне быстро!
БОЛЬШИЕ сомнения про 50км/ч
Измеряли?
был вопрос про бк
Ты бы хоть сход развал нормальный сделал…у тебя же тяги регулируемые,позор)
а че там не так с развалом? 😃
и тягами я не регулирую. для этого есть pivot ball’ы
там нормально все просто в движении когда нагрузка в какую-то одну сторону, то кажется что криво колесо стоит, на самом деле это все изза люфтов, от которых в этой машинке не избавиться никак 😦