E-Revo 1:16 (часть 1)
и? это ответ на мой вопрос?
30000/50000/20000 - это что? передний/центр/задний?
странно как-то… она у вас должна на дыбы вставать постоянно.
не могли бы вы объяснить почему у вас такой выбор, наука какова?
где можно E-Revo Body оригинальные купить ? что б не красить…
Нет такого, есть только предварительно покрашенные в “про графикс”, но без основного цвета, который выбирает пользователь по своему вкусу и красит в него тоже он 😃
Нет такого
“…есть другая информация, пажалста…” © гостья из будущего
вот
Нет такого, есть только предварительно покрашенные в “про графикс”, но без основного цвета, который выбирает пользователь по своему вкусу и красит в него тоже он 😃
а красить там как, не в курсе ?? изнутри красить или надо обклеивать снаружи ??
и ещё, чем покрасить ?
Забыл ещё спросить… сегодня заметил один момент, когда еду вперёд - едит ровно, когда назад - немного уводит вправо.
Пытался отрегулировать шарниры - нифига не дало…
Почему так ??
И ещё… как лучше сделать, негативно, ровно, или позитивно наклон ?
ну и? что там на видео? коллекторный титан разве? я вижу velineon
разговор шел про то почему такой медленный коллекторныйа на безколлекторном да, больше 50км/ч на всем стоковом более чем реально
www.e-revo.net/v/#12
Я замерял максималку на стоковом коллекторном мини слеше, получилось 24км/ч, но это со 130 граммовым навигатором на борту.
Я замерял максималку на стоковом коллекторном мини слеше, получилось 24км/ч, но это со 130 граммовым навигатором на борту.
))) Так что мои 32 км/ч с 130 грамовым телефоном Nokia E71 и двигателем от шуруповёрта и стоковым аккумулятором - это довольно таки неплохо…
т.е. я сделал бы его как стоячего… ))) Эт шутка…
А тем временем, пока моя посылочка с новым мотором уже неделю лежит на таможне в Москве, я придумываю всё новые пытки для моторчика за 300 рублей. Сколхозил (по светлой мысли Artem FC на 44-й странице) бронзовый спур, теперь уже на 40 зубьев… Получилось вообще прикольно: спур - 40, пиньён - 40…
Чтобы не было скучно, сколхозил и два аккумулятора по 7 банок NiMh, запитаны параллельно, получается 2000 мА, 8,4 в.
На днях попробую на скорость, думаю, побьём рекорды… В квартире двигло и рег не греются, несмотря на хорошую нагрузку и повышенный вольтаж (регулятор Traxxas XL-2.5, судя по мануалу рассчитан только на 7,2 в, LiPo - не понимает).
Греются только сами аккумуляторы, причём не по-детски, но пока всё норм.
гуд… классные эксперементы… жду продолжения)
плюсик за упорство, но вот аки явно слабоваты, я так понимаю, там в пакетеке обычные пальчиковые аки, они вообще отстой себя ведут…
плюсик за упорство, но вот аки явно слабоваты, я так понимаю, там в пакетеке обычные пальчиковые аки, они вообще отстой себя ведут…
Согласен, но альтернативы нет. В посылке, которая на таможне застряла лежит второй стоковый акк, придёт, рискну соединить последовательно…
а что рисковать то, в мануале написанно что рег это может…
а что рисковать то, в мануале написанно что рег это может…
Не, это не на этом реге, а на том, что придёт, а идёт мне Mamba Micro Pro + 4200 kV Combo.
Я тутзанимался замерами силы тока в цепи со стоковым аккумулятором, прибор показывает, что стоковый 7.2V Traxxas NiMH Stick Power Series 1 выдаёт пиковые 18А, т.е. два в паралель выдадут максимум 36А… Так что, чтобы там не говорили про слабый регуль, 35А долговременной нагрузки, я думаю, меня вполне устроят…
нет, ну я конечно приведствую разного рода эксперементы, но лично мне в стоковом слеше всё нравится, я хоть и купил второй ак, но ставить их последовательно нет желания, он и на одном то ездиет черезчур быстро, в повароте падает на бок, два поставил лиш для развесовки, и стартует с ними порезче и тормазит, и прыгает поровней, правдо подключаю только один, всё ещё не разбогател на парралельный переходник, просто катаю на одном, садится переключаю на второй и опять катаю, так и аки разьежаются меньше, потому как один отдаёт 1350, второй 1490, точнее в них влазиет при зарядке, тоже непонятно почему, оба сток должны быть 1200…
и? это ответ на мой вопрос?
30000/50000/20000 - это что? передний/центр/задний?
странно как-то… она у вас должна на дыбы вставать постоянно.
не могли бы вы объяснить почему у вас такой выбор, наука какова?
почти,это зад/центр/перед,…вообще это не мойвыбор а влада,хотя у него слеш,но я тоже так залил,в принципе устраивает,что бы понять как лучше,надо раз 5 перезалить всё и пробывать,а на это не сил не времени нету),козлить она в принципе не будет,если стоит центральный дифф,про его устройство почитай в нете,а лучше сам достань его и покрути в руках,всё будет по понятнее
греются потому что ток с них просят больший чем они могут. так и загореться не долго.
надо ставить липо, который выдаст ток тот что надо. а если регуль не понимает (нет lvc) то на том же ебее полно пищалок продается
вставляешь и катаешься спокойно. когда разрядится - запищит… я так думаю, не пробовал 😉
греются потому что ток с них просят больший чем они могут. так и загореться не долго. надо ставить липо, который выдаст ток тот что надо. а если регуль не понимает (нет lvc) то на том же ебее полно пищалок продается вставляешь и катаешься спокойно. когда разрядится - запищит… я так думаю, не пробовал
У меня есть LiPo, но большой, 7,4в 6000 мА. Пробовал его подключать. Ничего не вышло, дёргается двигатель, как будто контакт плохой… Ничего не понял, отложил и больше не трогаю…
подскажите какую бк систему лучше взять для мини ревы
в пределах 6000р.
за эти деньги можно всю реву купить…
Сегодня гонял Ревку на движке от шуруповёрта, стоковом аккумуляторе и с соотношением спур/пиньён 40/40…
Максимальная скорость - 41 км/ч. И не говорите, что это не весело… Больше - я уже не представляю как ей управлять… Вот, двигло за 300 рублей и простой аккумулятор, вроде всё что для счастья надо, но нет… есть проблема.
Связана проблема с конверсией на бОльший двигатель, думаю, не только я это понял… А именно: центр тяжести заметно смещается вверх, машина становится неустойчивой к опрокидыванию… Решить проблему не представляю возможным, из-за расположения коробки мотор приходится поднимать вверх, а именно он является самым тяжёлым элементом конструкции…
машина становится неустойчивой к опрокидыванию
Если ездить только по ровной для скорости, без прыжков, травы и грязи то можно ослабить пружины на амортизаторах брюхом на небольших кочках конечно цепляет, но зато переворотов и козления практически нет, испытывал на выходных - разогнал до 70 км/ч (весело и страшно за возможные повреждения 😃 ) с авто навигатором на борту даже без LiPo,- на паре стоковых аккумов (EzRun 6200Kv), но полностью выжать газ не смог,- маленький отрезок оказался 😃 и навигатор разбить не хотелось. Визуально по ощущениям без навигатора и если выжать газ должна 90 пойти. Переворачивается только если при развороте газ не сбрасывать. Были и огорчения - при одном и том же положении курка разное поведение, то с места рвет, так что не уследишь, то достаточно медленно стартует. Я так полагаю это из-за батарей?
за эти деньги можно всю реву купить…
проблема в том что когда я сказал родителям цену в 9000р. они были очень сильно удивлены и если я скажу 12500 (цена вхл) то мне одназначно её не купят а так я потом могу двиг сам купить