E-Revo 1:16 (часть 1)

Golova

С колёс и надо было начинать)сам ответил на свой вопрос(про нагрузку),как вариант можно поставить центральный дифф,про козление можно забыть,соответственно снимется нагрузка на задние колёса/карданы…помоему)

alex_13
Golova:

С колёс и надо было начинать)сам ответил на свой вопрос(про нагрузку),как вариант можно поставить центральный дифф,про козление можно забыть,соответственно снимется нагрузка на задние колёса/карданы…помоему)

я понимаю что это из-за нагрузки, поэтому и хочу заменить карданы центральные, но не могу решить на какие.
центральный дифф ставить не хочу, т.к. часто езжу по горкам с уклоном градусов в 45-60, в межколесных дифах залит 100К и то машинка застревает проворачивая двумя колесами (1 спереди 1 сзади). Машинка мне нравится своей универсальностью, и затачивать под что то одно не хочется.

Golova
alex_13:

я понимаю что это из-за нагрузки, поэтому и хочу заменить карданы центральные, но не могу решить на какие.
центральный дифф ставить не хочу, т.к. часто езжу по горкам с уклоном градусов в 45-60, в межколесных дифах залит 100К и то машинка застревает проворачивая двумя колесами (1 спереди 1 сзади). Машинка мне нравится своей универсальностью, и затачивать под что то одно не хочется.

кому как,с центальным дифом управление по качественней будет

alex_13
Golova:

кому как,с центальным дифом управление по качественней будет

но проходимость хуже. приходится искать компромисс

Titic

еще можно попробывать ослабить слипер (гайка на спуре), должно снизить ударные нагрузки.

RichardBee
Titic:

еще можно попробывать ослабить слипер (гайка на спуре), должно снизить ударные нагрузки.

Это точно мысль. Видать, как у меня, с завода прикипела, и никто не смотрел как оно там… А стоит проверить натяжение пружинки… Стоковые карданы не такие уж хлипкие…

myself

приветствую всех обладателей данного девайса. последние пару дней зависал только над чтением сей темы.
читая тему,много раз хотелось бросить это гиблое дело,т.к. надоело читать одни и те же вопросы,задаваемые по стопиццот раз.достало конечно очень.неужели не интересно почитать,узнать по большего интересного 😈
ну,ту не об этом надо писать,да и думаю бестолку,т.к. один черт через время будут одни и те же вопросы всплывать.

сам давно хочу стать обладателем “тапка”. покорил он моё сердце ещё оч давно,но бюджет не особо позволяет раскашелиться на него,особенно на майские праздники.
вот появилась возможность приобрести себе нулёвую шась ревы. как думаете,стоит так делать,тем более,что учитывая желобы большей части пользователей на стоковый регуль,зря выкидывать деньги не хотелось бы.покатался пару тройку раз и выкинул сгоревший 😵
думаю сейчас взять щась,позже регуль с двигом. аппа на 2.4 уже давно имеется.
пока появится возможность купить рег с двигом,думаю копаться в шаське:разбирать всё подряд,смотреть изучать где,что и как,герметить щели и т.д. и т.п.
пока что хотелось бы узнать(не видел что б о таком кто то писал),кто нить заливал в амморты масло не с башни,а какое нибудь другое.не очень хочется заказывать с башни

Titic

По-моему стоковый регуль вполне нормальный. Его недостаток это тормоза, которые впринципе тормозят, но не блокируют колеса. Причем, чем выше скорость тем сильнее тормоз. Мне так кажется потому, что на малых скоростях (5-10 км/ч) действие тормоза минимально, а на больших передок заваливается.

Измерял ток при торможении, и оказывается, что он становиться отрицательным. Получается, что траксовцы приверженцы “зеленных” идей и ради спасения мира загубили тормоз 😃

А случаи скорания регуля, описанные в этой теме, были только на 3S и при использовании НЕ рекомендуемого передаточного отношения.
Мануал советует при высоком напряжении (12 nimh, 3S lipo) ставить 23 пиньен, 50 спур и ездить только по ровной поверхности. При током использовании, про выгорания регуля пока никто в этой теме не расказывал.

myself

ну ездить только по ровной поверхности не получится в любом случае.не для меня это.но и в болоте купаться тоже не люблю 😁 конечно стоковый регуль с его 100% герметизацией,это очень хорошо,но я всё же наверное буду от него отказываться 😁
Но для начала не плохо шаськой обзавестись,а потом уж планы строить на электронику!

RichardBee
myself:

ну ездить только по ровной поверхности не получится в любом случае.не для меня это.но и в болоте купаться тоже не люблю конечно стоковый регуль с его 100% герметизацией,это очень хорошо,но я всё же наверное буду от него отказываться Но для начала не плохо шаськой обзавестись,а потом уж планы строить на электронику!

И правильно… Тем более что загерметизировать хоть что несложно совсем, тут много об этом писали…
А мне пришёл мой долгожданный мотор… Сегодня пойду забирать на почту в другой конец города… У нас ЕМС до двери не носит, у нас надо самим ходить… Завтра наверно поставлю уже, отпишусь… Я так понимаю, никто ещё такой мотор не ставил на Реву 1/16… Буду первым.

Gringo

Всем привет!
Я вчера катался по ровнойповерхности на 12 nimh - регуль в аварийный режим от перегрева переходит минут через 5-7 катания на больших скоростях. У меня такое подозрезние что это из-за погоды: t воздуха больше 30, у асфальта наверное все 40! Какой стоит спур - хз, не считал, но пиньён на 28 зубов.
Есть похожие наблюдения у кого-нить из счастливых обладателей данной модели? И да: стоковую БК надо как-то дополнительно охлаждать или нет? Катаю на 12 nimh и 2S lipo 30c (2S соеденённые последовательно ну ОЧЕНЬ хорошо разгоняют машинку, хотя допускаю что такое не стоит вытворять).

alex_13

у меня регуль перегревался даже при параллельном подключении аккумов если по траве высокой гонять. В итоге поставил радиатор с вентилем на движок и регуль на ez-run 60a поменял (тоже с вентилем). Сейчас после 30-40 минут катания по траве и горкам - регуль градусов 50 (по ощущениям,градусника нет) а движок градусов под 70. Еще ни разу отсечка по температуре не включалась

Gringo

И ещё вопрос: есть у кого-нить манула на русском для VXL 3M ? На сайте Traxxas есть мануал, но что-то на регуле не моргает у меня зелёным светом диод… Как привязал к новой аппаратуре - хз, методом научного тыка, не инече, логики так и не понял.

GAD111

Всем привет случилась такая проблема сгорел стоковый коллекторный двигатель и что то не могу его найти в Москве может кто подскажет где можно купить ,и какой подайдёт или кто продаёт ,заранее спасибо.

retmas
GAD111:

Всем привет случилась такая проблема сгорел стоковый коллекторный двигатель и что то не могу его найти в Москве может кто подскажет где можно купить ,и какой подайдёт или кто продаёт ,заранее спасибо.

если хотите, у меня есть стоковый, я снял с модели. использую сейчас другой. пишите в личные сообщения, если нужно!

Rustlеr_vxl

уезжаю в карелию… всем удачных покатушек! без перегревов и поломок… вернусь через 10 дней… закажите плиз с тойза запчасть… первый пост с этой страницы… на обратном пути домой оплачу

Windows

Ребята, а кто аморты менял в реве и на какие?

RichardBee

Ну поставил я себе Мамбу Микро Про 4200Кв. Мне нравится…

На улице ещё не был, но:

  1. Машина выстреливает и на короткой, раньше такого не было даже с монстром от шуруповёрта… На дыбы не встаёт, потому что я поставил центральный диф, но приподнимается… И всё это на стоковом аккумуляторе! Заказал себе две пары ЛиПо 2С и 3С, придут, посмотрим что получится…

  2. Всё на своём месте, и радиобокс, и защита шестерёнок…

  3. Ничего не греется… Пока… Думаю, ЛиПо придут, прогреем моторчик…

Но размер, конечно, уважения не внушает, согласен…

А ещё он программируется через USB!!! Покрутил тут настроечки, довольно занимательно…

retmas
RichardBee:

Ну поставил я себе Мамбу Микро Про 4200Кв. Мне нравится…

выглядит очень неплохо, так аккуратно и компактно! а как вы закрепили регулятор?