E-Revo 1:16 (часть 1)

Mucha_cho
pitok-bwg:

помыл ревик я в лужах,и сразу разобрал… вода была обнаружена в отсеке с ресивером.

Есть подозрение, что прокладка сместилась, при сборке. Я сам довольно мучительно собирал, пока не заставил прокладку на месте сидеть.

Вопрос ко всем. Никто не собирается себе какие-то запчастюли по мелочи заказывать? 😇

PS Техподдержка молчит по поводу электронники и тормозов.

alex_plus

Покатал реву на 23-м пиньоне. Ну что сказать… Теперь газ реально можно выжать до упора (напомню, аккумы 3S). Греется до отсечки, но не за 10 минут, а за 13-15. Но все равно греется. Скорости не такие, как на 28-зубой шестеренке. Тормоза более злые стали. Не в дым, конечно, но лучше.
Однако! Если честно, рева на 28-зубом пиньоне мне нравится больше: под мои покатушки (асфальт, укатанный грунт) лучше подходит. Хочу попробовать что-нить среднее: 25-26 зубов.

Mucha_cho:

Вопрос ко всем. Никто не собирается себе какие-то запчастюли по мелочи заказывать? 😇

Я собираюсь недельки через две, перед отъездом в отпуск.

topsound

С каждой покатушкой всё больше убеждаюсь - велли бар необходим к малышке;) Инженеры Traxxas к моёй мысли не пришли ешо? А жаль!😦

alex_plus
topsound:

С каждой покатушкой всё больше убеждаюсь - велли бар необходим к малышке;) Инженеры Traxxas к моёй мысли не пришли ешо? А жаль!😦

Думаю пришли. Маркетологи. Сейчас мы поскупаем у них кузова, стойки, антикрылья и бампера, а уж потом выпустят в продажу и вилли-бар. 😃
Хотя Экзотек предлагает для этих целей забавну вещицу.

topsound
alex_plus:


Хотя Экзотек предлагает для этих целей забавну вещицу.

Да уж, действительно забавно:) Но в на малышке это не прохиляет без замены крыла. И “не аккуратненько” как то…

alex_plus
topsound:

Да уж, действительно забавно:) И “не аккуратненько” как то…

+1
Думаю, что если уж рева поднялась на дыбы до антикрыла (а делает она это быстро и зачастую неожиданно), то такие колесики ее не спасут от переворачивания. Даже, наоборот, еще быстрее кувырнется. Со свистом. 😃

topsound

Может быть кто пользуется вот такими аккумами? www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ (не реклама!), подходят ли они для “малышки”? Если подходят, каковы их ресурсы по времени? И если не сложно подскажите не очень дорогую альтернативу им, которую можно преобрести в Москве. Спасибо!😉

Pit_RS
Opinel:

от скромности не умрут

Да уж, хороший аппетит. 😃

VC555

Поменял нафиг рег на eZrun 60A
Теперь тормозит так что на хорошем покрытии сразу кувырок вперед.
Пришлось поставить брейк форс на 50%. Стало просто замечательно.
Еще разгон стал получше, без рывков даже на самых малых оборотах.
Да и настроек куча, а не 3 профиля😠 как было.
Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.
После 20 мин. активной езды: мотор горячий, рег теплый.

Opinel
VC555:

Поменял нафиг рег на eZrun 60A
Теперь тормозит так что на хорошем покрытии сразу кувырок вперед.
Пришлось поставить брейк форс на 50%. Стало просто замечательно.
Еще разгон стал получше, без рывков даже на самых малых оборотах.
Да и настроек куча, а не 3 профиля😠 как было.
Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.
После 20 мин. активной езды: мотор горячий, рег теплый.

Прикольно, а я раздолбал всю морду (3 рычага), теперь жду, а можно поподробней по установке ez-run??
И как я понял речь идет об этом регуле rc-fans88.com/details.asp?prodid=1074

VC555

Именно он. Н меня на большой реве стоит такой-же, только 120А. Я доволен.

По установке никаких проблем, выкидываешь Трахус, ставишь этот, программируешь и всеB-) Удобнее ставить как на фотке.

На самом деле я его еще сделал водозащищенным (хотя по заверениям производителя он уже влагозащищен). Разобрал, залил все эпоксидкой, собрал,
еще сверху промазал. Минус этого способа - полная ремонтонепригодность.
Но если не попадет вода, то ремонтировать ничего не надо будет 😉

Mucha_cho
topsound:

Может быть кто пользуется вот такими аккумами? www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ (не реклама!), подходят ли они для “малышки”?

У меня такие. Но правда им уже не первый год, а в народе бытует мнение, что кач-во “пилотажа” сильно упало в плане акков под их брендом в последнее время. Встают после смены проводов и выкидываания балансирного разъема. Ездит на спараллеленных минут 30 наверное. ниразу не выкатывал в ноль.

alex_plus

Накрылась медным тазом силовая установка на реве. Машина перестала ехать минут через 10 с начала покатушек. Температура мотора была 90 градусов, регуля - 95. После остывания, при включении регуля он моргает попеременно красным и зеленым и больше ни на что не реагирует. Вскрытие мотора ничего не показало, регуль вскрыть сложно - он залит лаком.
Завтра попробую регуль с заведомо исправным мотором, а мотор с заведомо исправным регулем.
Резюме: силовая установка - какашка. Еще раз в этом убедился.

Opinel
alex_plus:

Накрылась медным тазом силовая установка на реве. Машина перестала ехать минут через 10 с начала покатушек. Температура мотора была 90 градусов, регуля - 95. После остывания, при включении регуля он моргает попеременно красным и зеленым и больше ни на что не реагирует. Вскрытие мотора ничего не показало, регуль вскрыть сложно - он залит лаком.
Завтра попробую регуль с заведомо исправным мотором, а мотор с заведомо исправным регулем.
Резюме: силовая установка - какашка. Еще раз в этом убедился.

Мож просто не повезло, я свою башил около 2-х часов, ввиду отсутствия маленьких липо, приматывал изолентой от е-ревы большую липоху 7.4V 30с 5200mAh

Mucha_cho

Не повезло. Хотя 95-многовато для регуля. У меня он в районе 90 уже отсекался.
Кстати очень фигово, что техподдержка Траксаса до сих пор молчит.

alex_plus

Катал на укатанной грунтовой дороге. Есть подозрение, что просто пропустил момент отсечки, поскольку и 50% мощности на такой поверхности хватает за глаза. Ну и продолжая катать, банально перегрел регуль.