E-Revo 1:16 (часть 1)
Поменял нафиг рег на eZrun 60A
Теперь тормозит так что на хорошем покрытии сразу кувырок вперед.
Пришлось поставить брейк форс на 50%. Стало просто замечательно.
Еще разгон стал получше, без рывков даже на самых малых оборотах.
Да и настроек куча, а не 3 профиля😠 как было.
Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.
После 20 мин. активной езды: мотор горячий, рег теплый.
Поменял нафиг рег на eZrun 60A
Теперь тормозит так что на хорошем покрытии сразу кувырок вперед.
Пришлось поставить брейк форс на 50%. Стало просто замечательно.
Еще разгон стал получше, без рывков даже на самых малых оборотах.
Да и настроек куча, а не 3 профиля😠 как было.
Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.
После 20 мин. активной езды: мотор горячий, рег теплый.
Прикольно, а я раздолбал всю морду (3 рычага), теперь жду, а можно поподробней по установке ez-run??
И как я понял речь идет об этом регуле rc-fans88.com/details.asp?prodid=1074
Именно он. Н меня на большой реве стоит такой-же, только 120А. Я доволен.
По установке никаких проблем, выкидываешь Трахус, ставишь этот, программируешь и всеB-) Удобнее ставить как на фотке.
На самом деле я его еще сделал водозащищенным (хотя по заверениям производителя он уже влагозащищен). Разобрал, залил все эпоксидкой, собрал,
еще сверху промазал. Минус этого способа - полная ремонтонепригодность.
Но если не попадет вода, то ремонтировать ничего не надо будет 😉
Может быть кто пользуется вот такими аккумами? www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ (не реклама!), подходят ли они для “малышки”?
У меня такие. Но правда им уже не первый год, а в народе бытует мнение, что кач-во “пилотажа” сильно упало в плане акков под их брендом в последнее время. Встают после смены проводов и выкидываания балансирного разъема. Ездит на спараллеленных минут 30 наверное. ниразу не выкатывал в ноль.
Накрылась медным тазом силовая установка на реве. Машина перестала ехать минут через 10 с начала покатушек. Температура мотора была 90 градусов, регуля - 95. После остывания, при включении регуля он моргает попеременно красным и зеленым и больше ни на что не реагирует. Вскрытие мотора ничего не показало, регуль вскрыть сложно - он залит лаком.
Завтра попробую регуль с заведомо исправным мотором, а мотор с заведомо исправным регулем.
Резюме: силовая установка - какашка. Еще раз в этом убедился.
Накрылась медным тазом силовая установка на реве. Машина перестала ехать минут через 10 с начала покатушек. Температура мотора была 90 градусов, регуля - 95. После остывания, при включении регуля он моргает попеременно красным и зеленым и больше ни на что не реагирует. Вскрытие мотора ничего не показало, регуль вскрыть сложно - он залит лаком.
Завтра попробую регуль с заведомо исправным мотором, а мотор с заведомо исправным регулем.
Резюме: силовая установка - какашка. Еще раз в этом убедился.
Мож просто не повезло, я свою башил около 2-х часов, ввиду отсутствия маленьких липо, приматывал изолентой от е-ревы большую липоху 7.4V 30с 5200mAh
Не повезло. Хотя 95-многовато для регуля. У меня он в районе 90 уже отсекался.
Кстати очень фигово, что техподдержка Траксаса до сих пор молчит.
Катал на укатанной грунтовой дороге. Есть подозрение, что просто пропустил момент отсечки, поскольку и 50% мощности на такой поверхности хватает за глаза. Ну и продолжая катать, банально перегрел регуль.
Это кстати возможно. Я заметил отсечку только на траве, когда заметно перестало “тянуть”, и подумал, что сработала отсечка по напряжению на липолях.
Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.
Хотел спросить: пространство там еще есть? У меня регулятор чуть больших размеров в заначке есть, вот и интересно влезет или другой подбирать придется. Просто на данный момент нахожусь далеко от дома, посмотреть самому нет возможности.
Хотел спросить: пространство там еще есть? У меня регулятор чуть больших размеров в заначке есть, вот и интересно влезет или другой подбирать придется. Просто на данный момент нахожусь далеко от дома, посмотреть самому нет возможности.
Пространства по толщине нет, только в длину, вдоль корпуса.
Ясно, спасибо. Приеду буду мерить. По размерам вроде не сильно отличается, но тем не менее…
Приветствую!
Вот уже почти две недели осваиваю данный девайс. Проштудировал ветку, начиная с того момонта, как у народа начинают появляться модели на руках…
- Да, люфты в трансмиссии великие, но, как мне кажется в данном масштабе это неактуально. Даже с абсолютно “на глаз” выставленными регулировками колес машинка едет ровно.
- Насколько я понял из инструкции, Тракзас отмечает влагозащищенность электроники, но не механики, на чем убедился лично: в один день неспециально окунул Ревку в воду полностью, а на следующий день обильно покатал по лужам. В результате поголовная переборка и промывка подшипников, включая двигатель. Подшипники не крутятся. Промывал при помощи бормашинки и баночки с вайтспиритом, дочтаточно эффективно.
- При сборке корпусов дифов и коробки стыки промазывал герметиком, т.к. как отмечалось ранее, дифы отнюдь негерметичны, был даже песок.
- При переборке коробки заметил интересную вешь, нигде недокументированную: на первичном валу одета шестеренка, на промежуточном также съемная пластиковая шестерня, но меньшего размера. По посадочным местам шестерни идентичны, и их можно поменять местами. В итоге должна получиться более тяговигая передатка. Пока экспериментов не проводил, но в ближайшее время планирую.
- При переходе на липоли, не забывайте включать отсечку на регуляторе. В выходные буду тестировать 3S установку…
Вцелом мне машинка понравилась, несмотря на дико горячие регуль и мотор, а также полное отсутствие тормозов, неудачный радиобокс и сопливящиеся амортизаторы.
Вопрос к тем, кто использует аккумы 3S на миниреве. Ну или к тем, кто в теме… 😃
Держа модель в руке, нажимаю полностью на газ, и где-то на последней четверти хода курка двигатель затыкается и работает с перебоями с частотой примерно 2 Гц. Что это? Тайминг в регуляторе невысокий или что-то с силовой установкой в целом?
Попробуйте, плиз, кто может и отпишитесь.
Upd: Чудеса начинаются при нагреве мотора до 55 градусов. Холодный мотор работает без сбоев.
Вот собирался купить мини реву вхл, но после отзывов начинаю сомневаться. И так как мнения большинства владельцев негативные хочу у них спросить стоит ли покупать с б/к или с колекторником и заменить двигатель на что-то типа мамбы и вообще стоит ли брать?
незнаю кто как а я ревиком доволен очень!!!
меня в нем все устраивает!!!
ПРишел ревик, обкатал сеня)
Не понравилось: отклеилась резина на 3 из 4 колес, была отсечка по температуре.но на 3 литиях и по высокой траве.
Если честно больше всего ревике понравился в стоке, прекрасно рулиться скорость самое то для фана, адекватный газ, нормальная температура мотора и рега.
на 3 литиях.выжать газ не удалось даже на прямой после разгона- переворачиваеться.(пиньен не менял)
Пока доволен как слон.Если модель для фана то имхо стокового мотора и рега заглаза.
мда мне как раз как фану и не собирающемся убивать ее на полимерках😁 Спасибо обнадежили
атомик прислал письмо с инфой о появившихся у них деталях для мини-ревки и слеша
atomicmods.com/…/Traxxas-1-16-E-Revo--1-16-Slash.a…
А вот еще немного тюнинга)
атомик прислал письмо с инфой о появившихся у них деталях для мини-ревки и слеша
atomicmods.com/…/Traxxas-1-16-E-Revo--1-16-Slash.a…
Липолька 3S за 45 баксов. Мощно. 😂