E-Revo 1:16 (часть 1)

Mucha_cho
topsound:

Может быть кто пользуется вот такими аккумами? www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5747/ (не реклама!), подходят ли они для “малышки”?

У меня такие. Но правда им уже не первый год, а в народе бытует мнение, что кач-во “пилотажа” сильно упало в плане акков под их брендом в последнее время. Встают после смены проводов и выкидываания балансирного разъема. Ездит на спараллеленных минут 30 наверное. ниразу не выкатывал в ноль.

alex_plus

Накрылась медным тазом силовая установка на реве. Машина перестала ехать минут через 10 с начала покатушек. Температура мотора была 90 градусов, регуля - 95. После остывания, при включении регуля он моргает попеременно красным и зеленым и больше ни на что не реагирует. Вскрытие мотора ничего не показало, регуль вскрыть сложно - он залит лаком.
Завтра попробую регуль с заведомо исправным мотором, а мотор с заведомо исправным регулем.
Резюме: силовая установка - какашка. Еще раз в этом убедился.

Opinel
alex_plus:

Накрылась медным тазом силовая установка на реве. Машина перестала ехать минут через 10 с начала покатушек. Температура мотора была 90 градусов, регуля - 95. После остывания, при включении регуля он моргает попеременно красным и зеленым и больше ни на что не реагирует. Вскрытие мотора ничего не показало, регуль вскрыть сложно - он залит лаком.
Завтра попробую регуль с заведомо исправным мотором, а мотор с заведомо исправным регулем.
Резюме: силовая установка - какашка. Еще раз в этом убедился.

Мож просто не повезло, я свою башил около 2-х часов, ввиду отсутствия маленьких липо, приматывал изолентой от е-ревы большую липоху 7.4V 30с 5200mAh

Mucha_cho

Не повезло. Хотя 95-многовато для регуля. У меня он в районе 90 уже отсекался.
Кстати очень фигово, что техподдержка Траксаса до сих пор молчит.

alex_plus

Катал на укатанной грунтовой дороге. Есть подозрение, что просто пропустил момент отсечки, поскольку и 50% мощности на такой поверхности хватает за глаза. Ну и продолжая катать, банально перегрел регуль.

Mucha_cho

Это кстати возможно. Я заметил отсечку только на траве, когда заметно перестало “тянуть”, и подумал, что сработала отсечка по напряжению на липолях.

Vovan1376
VC555:

Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.

Хотел спросить: пространство там еще есть? У меня регулятор чуть больших размеров в заначке есть, вот и интересно влезет или другой подбирать придется. Просто на данный момент нахожусь далеко от дома, посмотреть самому нет возможности.

VC555
Vovan1376:

Хотел спросить: пространство там еще есть? У меня регулятор чуть больших размеров в заначке есть, вот и интересно влезет или другой подбирать придется. Просто на данный момент нахожусь далеко от дома, посмотреть самому нет возможности.

Пространства по толщине нет, только в длину, вдоль корпуса.

Vovan1376

Ясно, спасибо. Приеду буду мерить. По размерам вроде не сильно отличается, но тем не менее…

Jenek

Приветствую!
Вот уже почти две недели осваиваю данный девайс. Проштудировал ветку, начиная с того момонта, как у народа начинают появляться модели на руках…

  1. Да, люфты в трансмиссии великие, но, как мне кажется в данном масштабе это неактуально. Даже с абсолютно “на глаз” выставленными регулировками колес машинка едет ровно.
  2. Насколько я понял из инструкции, Тракзас отмечает влагозащищенность электроники, но не механики, на чем убедился лично: в один день неспециально окунул Ревку в воду полностью, а на следующий день обильно покатал по лужам. В результате поголовная переборка и промывка подшипников, включая двигатель. Подшипники не крутятся. Промывал при помощи бормашинки и баночки с вайтспиритом, дочтаточно эффективно.
  3. При сборке корпусов дифов и коробки стыки промазывал герметиком, т.к. как отмечалось ранее, дифы отнюдь негерметичны, был даже песок.
  4. При переборке коробки заметил интересную вешь, нигде недокументированную: на первичном валу одета шестеренка, на промежуточном также съемная пластиковая шестерня, но меньшего размера. По посадочным местам шестерни идентичны, и их можно поменять местами. В итоге должна получиться более тяговигая передатка. Пока экспериментов не проводил, но в ближайшее время планирую.
  5. При переходе на липоли, не забывайте включать отсечку на регуляторе. В выходные буду тестировать 3S установку…
    Вцелом мне машинка понравилась, несмотря на дико горячие регуль и мотор, а также полное отсутствие тормозов, неудачный радиобокс и сопливящиеся амортизаторы.
alex_plus

Вопрос к тем, кто использует аккумы 3S на миниреве. Ну или к тем, кто в теме… 😃
Держа модель в руке, нажимаю полностью на газ, и где-то на последней четверти хода курка двигатель затыкается и работает с перебоями с частотой примерно 2 Гц. Что это? Тайминг в регуляторе невысокий или что-то с силовой установкой в целом?
Попробуйте, плиз, кто может и отпишитесь.

Upd: Чудеса начинаются при нагреве мотора до 55 градусов. Холодный мотор работает без сбоев.

anton66

Вот собирался купить мини реву вхл, но после отзывов начинаю сомневаться. И так как мнения большинства владельцев негативные хочу у них спросить стоит ли покупать с б/к или с колекторником и заменить двигатель на что-то типа мамбы и вообще стоит ли брать?

pitok-bwg

незнаю кто как а я ревиком доволен очень!!!
меня в нем все устраивает!!!

vasechkin

ПРишел ревик, обкатал сеня)
Не понравилось: отклеилась резина на 3 из 4 колес, была отсечка по температуре.но на 3 литиях и по высокой траве.
Если честно больше всего ревике понравился в стоке, прекрасно рулиться скорость самое то для фана, адекватный газ, нормальная температура мотора и рега.
на 3 литиях.выжать газ не удалось даже на прямой после разгона- переворачиваеться.(пиньен не менял)
Пока доволен как слон.Если модель для фана то имхо стокового мотора и рега заглаза.

anton66

мда мне как раз как фану и не собирающемся убивать ее на полимерках😁 Спасибо обнадежили

alex_plus
Jumangi:

Коллекторная рева!!!
Получается весьма бюджетно, если брать такую и ставить мамбу макс 1/10…

+1. Есличо, на башне в наличии да еще и со вкусной скидкой.

По б/к машинке: катаюсь пока на 23-м пиньоне в ожидании 25-го. И даже вроде как стала адекватно вести себя в плане перегревов (напомню читателю, что первый регуль сказал “кря” при температуре +95С). Да и тормоза более внятные, чем на стоковом 28-м пиньоне: видать он для мотора все-таки “тяжеловат”. Погнались в трахусе за красивыми цифрами скорости…