E-Revo 1:16 (часть 1)
Продолжай!
Ждем результатов…
Ну и короче, нафиг! Родной регуль был беспощадно заменен на китайский. Аналог Ezrun’а 60A, я так подозреваю. Разместил на месте родного регуля, вентилятор снял. Появилась плавность работы мотора, тормоза, да и количество настроек (докупил програм-карту) не может не радовать.
Поставил центральный дифф. Про козление можно забыть. Аллилуйа. 😃
На задние амморты поставил мягкие пружины, поскольку заезды показали, что задняя подвеска жестковата для грунтовой трассы.
В выходные буду все испытывать.
Примечание: у меня родной спур оказался на 50 зубов. Так что на башне, кажется, неправильно отмечено “optional”.
А почему снял кулер?
А почему снял кулер?
Во-первых, долговечность вентилятора в условиях пыли и песка у меня вызывает сомнение.
Во-вторых, по инструкции вентилятор расчитан на липольки 2S, т.е. 7-8 вольт. Я катаю на 3S, 11-12 В. Греется кулер. Сгорит.
В-третьих, кузов не налазил.
Наверное кузов не налазит надо ставить на первое место.
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.
2Artem FC А аппа стоковая?
Artem FC, как давно ты брал свою реву? Просто бытует мнение, что в новых ревах пофиксили глюки регулятора.
alex_plus, расскажеш после испытаний свои впечатления про межосевой диф, и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
А по поводу главной пары, то вот что написано в спецификации:
Spur Gear: 45 tooth
Pinion Gear: 28 tooth 48 pitch, extra pinion gear included for 50+ MPH operation with extra battery (see below)
Ты зубы сам считал!?
alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.
Брал реву первых выпусков. Прочтите мои отзывы о ней и регуле: тормозов почти нет (самое главное!), с места едет только рывком, греется не по-детски. В итоге первый регуль благополучно вышел из строя.
Был куплен у форумчанина по сходной цене такой же регуль. Симптомы те же. Благо температуру удалось снизить заменой пиньона на меньший.
Экспериментировать с регулями с “новыми” прошивками не хотелось. Тем более за сумму почти вдвое меньшую можно купить вполне себе проверенный регуль с кучей настраиваемых параметров.
Ты зубы сам считал!?
Зубы не считал. Хотел поставить спур на 50 зубов, думая, что он повысит мне передаточное отношение. Достал из пакетика. Прикладываю. Опа. На машине стоит такой же. На обоих написано 50.
alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?
Ну если только циакрином его залить. 😃
alex_plus…и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
Родные - зеленые. 1,92.
Ну если только циакрином его залить. 😃
Не поняли наверное друг друга…
Я имел в виду, что он не электронный? И нельзя его блокировать дистанционно. Или хотябы “рычажком” на самом дифе.
Не поняли наверное друг друга…
Я имел в виду, что он не электронный? И нельзя его блокировать дистанционно. Или хотябы “рычажком” на самом дифе.
Я понял. 😃 Нет, нельзя.
Я понял. 😃 Нет, нельзя.
Крайне жаль… 😦
Получаеся, если хочеш покозлить, то надо пол машинки разбирать… 😦
2Artem FC А аппа стоковая?
Нет футаба 3пм. чуть поправил кривую газа.
Artem FC, так а давно ты брал свою машинку?
Это, я так понял переделка под больший мотор!?
Это, я так понял переделка под больший мотор!?
Ну да. Регулятор мамба макс + мотор 5700 кВ для машин 1/10 размера.
А мне все не дает покоя межосевой диф…
Насколько его тяжело ставить/снимать?
Это я к чему!? Ерева как раз и прикольна тем, что запросто делает кувырок, запросто козлит. А сдифим, она превратиться в обычную, хоть и шуструю машинку.
А мне все не дает покоя межосевой диф…
Насколько его тяжело ставить/снимать?
Это я к чему!? Ерева как раз и прикольна тем, что запросто делает кувырок, запросто козлит. А сдифим, она превратиться в обычную, хоть и шуструю машинку.
Снимать/ставить его не тяжело, при определенной сноровке минут за 20 можно махнуть:
- Снимаем мотор: 1 винт на защите главной пары + 1 винт сам мотор.
- Снимаем нижнюю защиту: 8 винтов + 1 на сервосейвере.
- Отсоединяем карданы: 2 винтика.
- Вынимаем коробку, снимаем спур: 1 гайка.
- Располовиниваем коробку: 4-6 винтов (не помню точно).
- Меняем дифф.
- Собираем.
Насчет кувырков и козления… Мне что-то уже поднадоело: чуть указательным пальцем резче дернешь и привет. Скользим на крыше. Останавливаемся, млин.
Поезжу пока с диффом, а там поглядим.
Вот я и говорю, что было бы супер, если бы этот диф был хотябы с механической блокровкой.
Типа, снял кузов, повернул рычажок, и погнал козлить.
…про блокировку с пульта, вообще молчу. 😃
мои колеса … 1 целое а остольные на проклейку.Надоели уже!!!
кто что подобрал по колесам?
что можно купить в москве?
мои колеса … 1 целое а остольные на проклейку.Надоели уже!!!
кто что подобрал по колесам?
что можно купить в москве?
Я свои проклеиваю практически после каждой покатушки: полностью не отрываются, но в некоторых местах есть куда применить клей.
Ну что… Покатался я с новым регулем и центральным диффом.
Я доволен. В поворотах можно рулить газом, а не только бояться, что в очередной раз на задних колесах уедем в очередные кусты. Так называемая “проходимость”, конечно, снизилась. Для краулинга явно не сгодится. Но взять с небольшого разгона песчаную насыпь или выехать из ямы - запросто.
Насчет регуля. Вообще все супер. Тормоза есть, плавный старт есть, температура при спортивной езде в районе 60 градусов (напомню, без вентилятора).
Надо подумать с подвеской. При прыжках пробивает днищем до земли, что не есть хорошо. Вся подстава в том, что чем жестче пружина по классификации Траксаса (черные или серые), тем она короче. Т.е. приходится для сохранения дорожного просвета поджимать пружины так, что при полном ходе колеса, пружина смыкается витками. Снова не есть хорошо.