E-Revo 1:16 (часть 1)
серва и у меня задергналась( не смотрел и не знаю в чем дело)))
а по самой машинке… теряю клипсы…протер кузов почти до дыр…резина отклееваться начала…
зато она резиновая (мини е-рево вхл) езжу жестко и не одной поломки!
да и запчасти нпчинают появлятся в москве!
Резину я уже два раза проклеивал по кругу. В основном отходит на задних колесах.
От потерь клипс пробую новый метод их надевания: до самого конца, где клипса изгибается на 180 градусов. Снимать тяжелее, но вроде не потерялось ни одной в покатушках из ролика.
Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Кстати, еще… Кто-то ставил 2 сервы?
Есть смысл?
А фиг знает. В принципе, по усилию хватает и одной. А если серва дергается из-за переменного резюка, то значит при смонтированных двух сервах они через некоторое время начнут дергаться вместе… А может наоборот. Из-за чрезмерной нагрузки на одну, она начинает дергаться.
И на сколько я понимаю, есть смысл купить сразу самую дешевую корку и ее убивать, а родную оставить для красоты. 😃
Хозяин-барин. 😃
Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?
И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?
Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?
Резину - жидким циакрином. Обозначается “thin CA”. Где-то встречал (либо на амейне, либо на thetoyz) диски бедлоки с резиной на 2,2" - если хабы на колеса и передаточное число в трансмиссии подобрать - почему бы и нет. Все в ваших руках. 😃
Сервы надо по размерам смотреть. Обычная микро-серва. Примерно 29*15*29 мм. Что-нить типа Хайтека 85, футабы 3102…
Спасибо за ответы.
По поводу резины… так я смотрю, что в пердоставленной вами ссылке она на 2.2" и проэцируется как резина для мини ревы. При этом не слова о передаточном числе.
Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.
Продолжай!
Ждем результатов…
Ну и короче, нафиг! Родной регуль был беспощадно заменен на китайский. Аналог Ezrun’а 60A, я так подозреваю. Разместил на месте родного регуля, вентилятор снял. Появилась плавность работы мотора, тормоза, да и количество настроек (докупил програм-карту) не может не радовать.
Поставил центральный дифф. Про козление можно забыть. Аллилуйа. 😃
На задние амморты поставил мягкие пружины, поскольку заезды показали, что задняя подвеска жестковата для грунтовой трассы.
В выходные буду все испытывать.
Примечание: у меня родной спур оказался на 50 зубов. Так что на башне, кажется, неправильно отмечено “optional”.
А почему снял кулер?
А почему снял кулер?
Во-первых, долговечность вентилятора в условиях пыли и песка у меня вызывает сомнение.
Во-вторых, по инструкции вентилятор расчитан на липольки 2S, т.е. 7-8 вольт. Я катаю на 3S, 11-12 В. Греется кулер. Сгорит.
В-третьих, кузов не налазил.
Наверное кузов не налазит надо ставить на первое место.
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.
2Artem FC А аппа стоковая?
Artem FC, как давно ты брал свою реву? Просто бытует мнение, что в новых ревах пофиксили глюки регулятора.
alex_plus, расскажеш после испытаний свои впечатления про межосевой диф, и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
А по поводу главной пары, то вот что написано в спецификации:
Spur Gear: 45 tooth
Pinion Gear: 28 tooth 48 pitch, extra pinion gear included for 50+ MPH operation with extra battery (see below)
Ты зубы сам считал!?
alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.
Брал реву первых выпусков. Прочтите мои отзывы о ней и регуле: тормозов почти нет (самое главное!), с места едет только рывком, греется не по-детски. В итоге первый регуль благополучно вышел из строя.
Был куплен у форумчанина по сходной цене такой же регуль. Симптомы те же. Благо температуру удалось снизить заменой пиньона на меньший.
Экспериментировать с регулями с “новыми” прошивками не хотелось. Тем более за сумму почти вдвое меньшую можно купить вполне себе проверенный регуль с кучей настраиваемых параметров.
Ты зубы сам считал!?
Зубы не считал. Хотел поставить спур на 50 зубов, думая, что он повысит мне передаточное отношение. Достал из пакетика. Прикладываю. Опа. На машине стоит такой же. На обоих написано 50.
alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?
Ну если только циакрином его залить. 😃
alex_plus…и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
Родные - зеленые. 1,92.
Ну если только циакрином его залить. 😃
Не поняли наверное друг друга…
Я имел в виду, что он не электронный? И нельзя его блокировать дистанционно. Или хотябы “рычажком” на самом дифе.
Не поняли наверное друг друга…
Я имел в виду, что он не электронный? И нельзя его блокировать дистанционно. Или хотябы “рычажком” на самом дифе.
Я понял. 😃 Нет, нельзя.
Я понял. 😃 Нет, нельзя.
Крайне жаль… 😦
Получаеся, если хочеш покозлить, то надо пол машинки разбирать… 😦
2Artem FC А аппа стоковая?
Нет футаба 3пм. чуть поправил кривую газа.
Artem FC, так а давно ты брал свою машинку?
Это, я так понял переделка под больший мотор!?
Это, я так понял переделка под больший мотор!?
Ну да. Регулятор мамба макс + мотор 5700 кВ для машин 1/10 размера.