E-Revo 1:16 (часть 1)

alex_plus
nilson:

alex_plus, спасибо огромное за подсказки.

А вообще, как впечатления, после довольно продолжительного использования?
Не поменялось мнение?

Еще раз повторюсь: моделька похожа на теннисный мячик. Упругая, нежесткая, прыгучая, подвижная. Да и пофиг, что почти все из пластика. По грунтовой трассе едет хорошо. Я, конечно, не гонщик, но для фана самое то.

Гляньте ролик. Это я с ребятами-слешеводами катался. Примерно с 3-й минуты в кадре начинает мелькать ревка. 😃

nilson

Насколько я понял, ты доволен! 😃
А может кто-то еще отзовется?

Кстати, по поводу сервы. Смотрел видео на тюбике по ревам. И вот в одном из роликов заметил точно такую же фигню, как писал alex_plus. Машинку подняли с земли и у нее начали в конвульсиях биться колеса. Кто-то занимался этим вопросом? Какие сервы подходят?

pitok-bwg

серва и у меня задергналась( не смотрел и не знаю в чем дело)))
а по самой машинке… теряю клипсы…протер кузов почти до дыр…резина отклееваться начала…
зато она резиновая (мини е-рево вхл) езжу жестко и не одной поломки!
да и запчасти нпчинают появлятся в москве!

nilson

Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Кстати, еще… Кто-то ставил 2 сервы?
Есть смысл?

И на сколько я понимаю, есть смысл купить сразу самую дешевую корку и ее убивать, а родную оставить для красоты. 😃

alex_plus
pitok-bwg:

серва и у меня задергналась( не смотрел и не знаю в чем дело)))
а по самой машинке… теряю клипсы…протер кузов почти до дыр…резина отклееваться начала…
зато она резиновая (мини е-рево вхл) езжу жестко и не одной поломки!
да и запчасти нпчинают появлятся в москве!

Резину я уже два раза проклеивал по кругу. В основном отходит на задних колесах.
От потерь клипс пробую новый метод их надевания: до самого конца, где клипса изгибается на 180 градусов. Снимать тяжелее, но вроде не потерялось ни одной в покатушках из ролика.

nilson:

Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Кстати, еще… Кто-то ставил 2 сервы?
Есть смысл?

А фиг знает. В принципе, по усилию хватает и одной. А если серва дергается из-за переменного резюка, то значит при смонтированных двух сервах они через некоторое время начнут дергаться вместе… А может наоборот. Из-за чрезмерной нагрузки на одну, она начинает дергаться.

nilson:

И на сколько я понимаю, есть смысл купить сразу самую дешевую корку и ее убивать, а родную оставить для красоты. 😃

Хозяин-барин. 😃

nilson

Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?

И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?

alex_plus
nilson:

Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?

И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?

Резину - жидким циакрином. Обозначается “thin CA”. Где-то встречал (либо на амейне, либо на thetoyz) диски бедлоки с резиной на 2,2" - если хабы на колеса и передаточное число в трансмиссии подобрать - почему бы и нет. Все в ваших руках. 😃
Сервы надо по размерам смотреть. Обычная микро-серва. Примерно 29*15*29 мм. Что-нить типа Хайтека 85, футабы 3102…

nilson

Спасибо за ответы.

По поводу резины… так я смотрю, что в пердоставленной вами ссылке она на 2.2" и проэцируется как резина для мини ревы. При этом не слова о передаточном числе.

alex_plus
nilson:

Хм… с сервой прикол мне не нравится.

Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.

alex_plus

Ну и короче, нафиг! Родной регуль был беспощадно заменен на китайский. Аналог Ezrun’а 60A, я так подозреваю. Разместил на месте родного регуля, вентилятор снял. Появилась плавность работы мотора, тормоза, да и количество настроек (докупил програм-карту) не может не радовать.
Поставил центральный дифф. Про козление можно забыть. Аллилуйа. 😃
На задние амморты поставил мягкие пружины, поскольку заезды показали, что задняя подвеска жестковата для грунтовой трассы.
В выходные буду все испытывать.

Примечание: у меня родной спур оказался на 50 зубов. Так что на башне, кажется, неправильно отмечено “optional”.

alex_plus
nilson:

А почему снял кулер?

Во-первых, долговечность вентилятора в условиях пыли и песка у меня вызывает сомнение.
Во-вторых, по инструкции вентилятор расчитан на липольки 2S, т.е. 7-8 вольт. Я катаю на 3S, 11-12 В. Греется кулер. Сгорит.
В-третьих, кузов не налазил.

Artem_FC

Наверное кузов не налазит надо ставить на первое место.
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.

nilson

Artem FC, как давно ты брал свою реву? Просто бытует мнение, что в новых ревах пофиксили глюки регулятора.

alex_plus, расскажеш после испытаний свои впечатления про межосевой диф, и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
А по поводу главной пары, то вот что написано в спецификации:
Spur Gear: 45 tooth
Pinion Gear: 28 tooth 48 pitch, extra pinion gear included for 50+ MPH operation with extra battery (see below)

Ты зубы сам считал!?

alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?

alex_plus
Artem_FC:

Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.

Брал реву первых выпусков. Прочтите мои отзывы о ней и регуле: тормозов почти нет (самое главное!), с места едет только рывком, греется не по-детски. В итоге первый регуль благополучно вышел из строя.
Был куплен у форумчанина по сходной цене такой же регуль. Симптомы те же. Благо температуру удалось снизить заменой пиньона на меньший.
Экспериментировать с регулями с “новыми” прошивками не хотелось. Тем более за сумму почти вдвое меньшую можно купить вполне себе проверенный регуль с кучей настраиваемых параметров.

nilson:

Ты зубы сам считал!?

Зубы не считал. Хотел поставить спур на 50 зубов, думая, что он повысит мне передаточное отношение. Достал из пакетика. Прикладываю. Опа. На машине стоит такой же. На обоих написано 50.

nilson:

alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?

Ну если только циакрином его залить. 😃

nilson:

alex_plus…и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)

Родные - зеленые. 1,92.

nilson
alex_plus:

Ну если только циакрином его залить. 😃

Не поняли наверное друг друга…
Я имел в виду, что он не электронный? И нельзя его блокировать дистанционно. Или хотябы “рычажком” на самом дифе.

alex_plus
nilson:

Не поняли наверное друг друга…
Я имел в виду, что он не электронный? И нельзя его блокировать дистанционно. Или хотябы “рычажком” на самом дифе.

Я понял. 😃 Нет, нельзя.

nilson
alex_plus:

Я понял. 😃 Нет, нельзя.

Крайне жаль… 😦
Получаеся, если хочеш покозлить, то надо пол машинки разбирать… 😦

Artem_FC
Nitro77rus:

2Artem FC А аппа стоковая?

Нет футаба 3пм. чуть поправил кривую газа.