E-Revo 1:16 (часть 1)
Спуров парочку. Потому как пластиковый. Песочек попадает - разъедает шестерню.
Шариков (7028) возьмите. Они тоже пластиковые - разбиваются и плющатся.
Кузов можно. Один для гонок, на убой. Второй - на полку поставить. 😃 По этим же соображениям можно взять бамперов, нижний пластик (лыжи) и антикрылья. Если внешний вид пофиг - можно не заказывать.
Я себе поставил метизы от RCScrewz. Дело вкуса. Родные винты при мойке ржавеют. На скорость не влияет. 😃
Рычаги подвески пока держатся, хотя на заднем нижнем рычаге трещина в районе шарика появилась. Я взял на всякий случай комплектик.
Серва при вывешенных колесах дергается. Пока не разбирался, но имейте ввиду. Рулится нормально, просто на весу дергает колеса.
Загерметил при сборке корпус заднего диффа силиконовым герметиком. Стало получше - песок не так откровенно сосет. Пока не разбирал для ревизии - но хруста нет.
А не могли бы вы сразу со ссылочками на башне?
А то там жутко не дружелюбный интерфейс 😦 многое просто не могу найти что-то.
Впринципе почти все нашел…
Но осталось пару вопросов.
Вот, со спуром непонятно.
Родной на сколько зубов на 45, я так понимаю?
Короче, какой спур нужно взять, 7045, 7046 или 7047?
С шариками ясно - 7028.
Ну кузов, то как кузов…
Бампера, если правильно понял, это 7135.
С лыжами тоже не ясно, это 7037?
Антикрыло 7122.
Задние рычаги это 7132?
Метизы - TRA037.
И еще… нужны ли подшипники 5114 и 5124 и стоит ли брать трансмиссионное масло (в диф) 5137, или его можно заменить чем-то из большого гаража?
Да и еще ко всему прочему, спура и шариков нет в наличии! 😦
Родной на сколько зубов на 45, я так понимаю?
–Да.
Короче, какой спур нужно взять, 7045, 7046 или 7047?
– Берите, какой есть в наличии. При наборе пиньонов 23, 25, 28 можно поиграться передаточным отношением. Покатал на грунтовой трассе: думаю надо ставить 23-й пиньон с 45-м спуром, а то и с 50-м. Не нужна бешенная скорость на грунте. Еду в полгаза.
С шариками ясно - 7028.
– Они самые.
Ну кузов, то как кузов…
Бампера, если правильно понял, это 7135.
– Да.
С лыжами тоже не ясно, это 7037?
–Да.
Антикрыло 7122.
– Да.
Задние рычаги это 7132?
– Да. Ну и передних до кучи 7131.
Метизы - TRA037.
–Да. Но их разбирают быстро. Возьмите TRA038. Я такой взял. Это набор от мини-слеша. С мини-ревой по конструкции одинаковы, отличия в креплении переднего и заднего бамперов и длине рычагов.
И еще… нужны ли подшипники 5114 и 5124 и стоит ли брать трансмиссионное масло (в диф) 5137, или его можно заменить чем-то из большого гаража?
–Масло беру в местных магазах. Подшипники периодически промываю. Наверное, можно и купить, но первое время можно и так покататься.
Да и еще ко всему прочему, спура и шариков нет в наличии!
–На мини-реву ходовые запчасти разбирают быстро. Нет смысла ждать одновременного наличия всех. Можно не дождаться. Замечу, что для первого заказа достаточно самой машины, крестовинок и клипс. Все остальное на скорость не влияет, если конечно об бордюры не долбить: промывается, клеется, чистится… Начните ездить, а там поглядите. 😃
alex_plus, спасибо огромное за подсказки.
А вообще, как впечатления, после довольно продолжительного использования?
Не поменялось мнение?
alex_plus, спасибо огромное за подсказки.
А вообще, как впечатления, после довольно продолжительного использования?
Не поменялось мнение?
Еще раз повторюсь: моделька похожа на теннисный мячик. Упругая, нежесткая, прыгучая, подвижная. Да и пофиг, что почти все из пластика. По грунтовой трассе едет хорошо. Я, конечно, не гонщик, но для фана самое то.
Гляньте ролик. Это я с ребятами-слешеводами катался. Примерно с 3-й минуты в кадре начинает мелькать ревка. 😃
Насколько я понял, ты доволен! 😃
А может кто-то еще отзовется?
Кстати, по поводу сервы. Смотрел видео на тюбике по ревам. И вот в одном из роликов заметил точно такую же фигню, как писал alex_plus. Машинку подняли с земли и у нее начали в конвульсиях биться колеса. Кто-то занимался этим вопросом? Какие сервы подходят?
серва и у меня задергналась( не смотрел и не знаю в чем дело)))
а по самой машинке… теряю клипсы…протер кузов почти до дыр…резина отклееваться начала…
зато она резиновая (мини е-рево вхл) езжу жестко и не одной поломки!
да и запчасти нпчинают появлятся в москве!
Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Кстати, еще… Кто-то ставил 2 сервы?
Есть смысл?
И на сколько я понимаю, есть смысл купить сразу самую дешевую корку и ее убивать, а родную оставить для красоты. 😃
серва и у меня задергналась( не смотрел и не знаю в чем дело)))
а по самой машинке… теряю клипсы…протер кузов почти до дыр…резина отклееваться начала…
зато она резиновая (мини е-рево вхл) езжу жестко и не одной поломки!
да и запчасти нпчинают появлятся в москве!
Резину я уже два раза проклеивал по кругу. В основном отходит на задних колесах.
От потерь клипс пробую новый метод их надевания: до самого конца, где клипса изгибается на 180 градусов. Снимать тяжелее, но вроде не потерялось ни одной в покатушках из ролика.
Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Кстати, еще… Кто-то ставил 2 сервы?
Есть смысл?
А фиг знает. В принципе, по усилию хватает и одной. А если серва дергается из-за переменного резюка, то значит при смонтированных двух сервах они через некоторое время начнут дергаться вместе… А может наоборот. Из-за чрезмерной нагрузки на одну, она начинает дергаться.
И на сколько я понимаю, есть смысл купить сразу самую дешевую корку и ее убивать, а родную оставить для красоты. 😃
Хозяин-барин. 😃
Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?
И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?
Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?
Резину - жидким циакрином. Обозначается “thin CA”. Где-то встречал (либо на амейне, либо на thetoyz) диски бедлоки с резиной на 2,2" - если хабы на колеса и передаточное число в трансмиссии подобрать - почему бы и нет. Все в ваших руках. 😃
Сервы надо по размерам смотреть. Обычная микро-серва. Примерно 29*15*29 мм. Что-нить типа Хайтека 85, футабы 3102…
Спасибо за ответы.
По поводу резины… так я смотрю, что в пердоставленной вами ссылке она на 2.2" и проэцируется как резина для мини ревы. При этом не слова о передаточном числе.
Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.
Продолжай!
Ждем результатов…
Ну и короче, нафиг! Родной регуль был беспощадно заменен на китайский. Аналог Ezrun’а 60A, я так подозреваю. Разместил на месте родного регуля, вентилятор снял. Появилась плавность работы мотора, тормоза, да и количество настроек (докупил програм-карту) не может не радовать.
Поставил центральный дифф. Про козление можно забыть. Аллилуйа. 😃
На задние амморты поставил мягкие пружины, поскольку заезды показали, что задняя подвеска жестковата для грунтовой трассы.
В выходные буду все испытывать.
Примечание: у меня родной спур оказался на 50 зубов. Так что на башне, кажется, неправильно отмечено “optional”.
А почему снял кулер?
А почему снял кулер?
Во-первых, долговечность вентилятора в условиях пыли и песка у меня вызывает сомнение.
Во-вторых, по инструкции вентилятор расчитан на липольки 2S, т.е. 7-8 вольт. Я катаю на 3S, 11-12 В. Греется кулер. Сгорит.
В-третьих, кузов не налазил.
Наверное кузов не налазит надо ставить на первое место.
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.
2Artem FC А аппа стоковая?
Artem FC, как давно ты брал свою реву? Просто бытует мнение, что в новых ревах пофиксили глюки регулятора.
alex_plus, расскажеш после испытаний свои впечатления про межосевой диф, и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
А по поводу главной пары, то вот что написано в спецификации:
Spur Gear: 45 tooth
Pinion Gear: 28 tooth 48 pitch, extra pinion gear included for 50+ MPH operation with extra battery (see below)
Ты зубы сам считал!?
alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.
Брал реву первых выпусков. Прочтите мои отзывы о ней и регуле: тормозов почти нет (самое главное!), с места едет только рывком, греется не по-детски. В итоге первый регуль благополучно вышел из строя.
Был куплен у форумчанина по сходной цене такой же регуль. Симптомы те же. Благо температуру удалось снизить заменой пиньона на меньший.
Экспериментировать с регулями с “новыми” прошивками не хотелось. Тем более за сумму почти вдвое меньшую можно купить вполне себе проверенный регуль с кучей настраиваемых параметров.
Ты зубы сам считал!?
Зубы не считал. Хотел поставить спур на 50 зубов, думая, что он повысит мне передаточное отношение. Достал из пакетика. Прикладываю. Опа. На машине стоит такой же. На обоих написано 50.
alex_plus, кстати, центральный диф не отключаемый?
Ну если только циакрином его залить. 😃
alex_plus…и более мягкие пружины. (Кстати родные стоят с каким ратио?)
Родные - зеленые. 1,92.