E-Revo 1:16 (часть 1)

10 days later
nilson

Вот озадачился я приобретением данной машинки.
Уж больно понравился мне этот “скаженный тапок” 😁
Получил от башни вкусные скидки, наполнил корзину и т.д.

Но вот думаю, что сразу взять в запас?
Ну крестовынки карданов и клипсы для корпуса я уже заказал, так же заказал сразу пийон на 25.
Где еще слабые места что еще нужно прикупить, чтобы потом не ждать?

alex_plus
nilson:

Вот озадачился я приобретением данной машинки.
Уж больно понравился мне этот “скаженный тапок” 😁
Получил от башни вкусные скидки, наполнил корзину и т.д.

Но вот думаю, что сразу взять в запас?
Ну крестовынки карданов и клипсы для корпуса я уже заказал, так же заказал сразу пийон на 25.
Где еще слабые места что еще нужно прикупить, чтобы потом не ждать?

Спуров парочку. Потому как пластиковый. Песочек попадает - разъедает шестерню.
Шариков (7028) возьмите. Они тоже пластиковые - разбиваются и плющатся.
Кузов можно. Один для гонок, на убой. Второй - на полку поставить. 😃 По этим же соображениям можно взять бамперов, нижний пластик (лыжи) и антикрылья. Если внешний вид пофиг - можно не заказывать.
Я себе поставил метизы от RCScrewz. Дело вкуса. Родные винты при мойке ржавеют. На скорость не влияет. 😃
Рычаги подвески пока держатся, хотя на заднем нижнем рычаге трещина в районе шарика появилась. Я взял на всякий случай комплектик.
Серва при вывешенных колесах дергается. Пока не разбирался, но имейте ввиду. Рулится нормально, просто на весу дергает колеса.
Загерметил при сборке корпус заднего диффа силиконовым герметиком. Стало получше - песок не так откровенно сосет. Пока не разбирал для ревизии - но хруста нет.

nilson
alex_plus:

Спуров парочку. Потому как пластиковый. Песочек попадает - разъедает шестерню.
Шариков (7028) возьмите. Они тоже пластиковые - разбиваются и плющатся.
Кузов можно. Один для гонок, на убой. Второй - на полку поставить. 😃 По этим же соображениям можно взять бамперов, нижний пластик (лыжи) и антикрылья. Если внешний вид пофиг - можно не заказывать.
Я себе поставил метизы от RCScrewz. Дело вкуса. Родные винты при мойке ржавеют. На скорость не влияет. 😃
Рычаги подвески пока держатся, хотя на заднем нижнем рычаге трещина в районе шарика появилась. Я взял на всякий случай комплектик.
Серва при вывешенных колесах дергается. Пока не разбирался, но имейте ввиду. Рулится нормально, просто на весу дергает колеса.
Загерметил при сборке корпус заднего диффа силиконовым герметиком. Стало получше - песок не так откровенно сосет. Пока не разбирал для ревизии - но хруста нет.

А не могли бы вы сразу со ссылочками на башне?
А то там жутко не дружелюбный интерфейс 😦 многое просто не могу найти что-то.

nilson

Впринципе почти все нашел…
Но осталось пару вопросов.

Вот, со спуром непонятно.
Родной на сколько зубов на 45, я так понимаю?
Короче, какой спур нужно взять, 7045, 7046 или 7047?

С шариками ясно - 7028.

Ну кузов, то как кузов…
Бампера, если правильно понял, это 7135.
С лыжами тоже не ясно, это 7037?
Антикрыло 7122.

Задние рычаги это 7132?

Метизы - TRA037.

И еще… нужны ли подшипники 5114 и 5124 и стоит ли брать трансмиссионное масло (в диф) 5137, или его можно заменить чем-то из большого гаража?

Да и еще ко всему прочему, спура и шариков нет в наличии! 😦

alex_plus

Родной на сколько зубов на 45, я так понимаю?

–Да.

Короче, какой спур нужно взять, 7045, 7046 или 7047?

– Берите, какой есть в наличии. При наборе пиньонов 23, 25, 28 можно поиграться передаточным отношением. Покатал на грунтовой трассе: думаю надо ставить 23-й пиньон с 45-м спуром, а то и с 50-м. Не нужна бешенная скорость на грунте. Еду в полгаза.

С шариками ясно - 7028.

– Они самые.

Ну кузов, то как кузов…
Бампера, если правильно понял, это 7135.

– Да.

С лыжами тоже не ясно, это 7037?

–Да.

Антикрыло 7122.

– Да.

Задние рычаги это 7132?

– Да. Ну и передних до кучи 7131.

Метизы - TRA037.

–Да. Но их разбирают быстро. Возьмите TRA038. Я такой взял. Это набор от мини-слеша. С мини-ревой по конструкции одинаковы, отличия в креплении переднего и заднего бамперов и длине рычагов.

И еще… нужны ли подшипники 5114 и 5124 и стоит ли брать трансмиссионное масло (в диф) 5137, или его можно заменить чем-то из большого гаража?

–Масло беру в местных магазах. Подшипники периодически промываю. Наверное, можно и купить, но первое время можно и так покататься.

Да и еще ко всему прочему, спура и шариков нет в наличии!

–На мини-реву ходовые запчасти разбирают быстро. Нет смысла ждать одновременного наличия всех. Можно не дождаться. Замечу, что для первого заказа достаточно самой машины, крестовинок и клипс. Все остальное на скорость не влияет, если конечно об бордюры не долбить: промывается, клеется, чистится… Начните ездить, а там поглядите. 😃

nilson

alex_plus, спасибо огромное за подсказки.

А вообще, как впечатления, после довольно продолжительного использования?
Не поменялось мнение?

alex_plus
nilson:

alex_plus, спасибо огромное за подсказки.

А вообще, как впечатления, после довольно продолжительного использования?
Не поменялось мнение?

Еще раз повторюсь: моделька похожа на теннисный мячик. Упругая, нежесткая, прыгучая, подвижная. Да и пофиг, что почти все из пластика. По грунтовой трассе едет хорошо. Я, конечно, не гонщик, но для фана самое то.

Гляньте ролик. Это я с ребятами-слешеводами катался. Примерно с 3-й минуты в кадре начинает мелькать ревка. 😃

nilson

Насколько я понял, ты доволен! 😃
А может кто-то еще отзовется?

Кстати, по поводу сервы. Смотрел видео на тюбике по ревам. И вот в одном из роликов заметил точно такую же фигню, как писал alex_plus. Машинку подняли с земли и у нее начали в конвульсиях биться колеса. Кто-то занимался этим вопросом? Какие сервы подходят?

pitok-bwg

серва и у меня задергналась( не смотрел и не знаю в чем дело)))
а по самой машинке… теряю клипсы…протер кузов почти до дыр…резина отклееваться начала…
зато она резиновая (мини е-рево вхл) езжу жестко и не одной поломки!
да и запчасти нпчинают появлятся в москве!

nilson

Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Кстати, еще… Кто-то ставил 2 сервы?
Есть смысл?

И на сколько я понимаю, есть смысл купить сразу самую дешевую корку и ее убивать, а родную оставить для красоты. 😃

alex_plus
pitok-bwg:

серва и у меня задергналась( не смотрел и не знаю в чем дело)))
а по самой машинке… теряю клипсы…протер кузов почти до дыр…резина отклееваться начала…
зато она резиновая (мини е-рево вхл) езжу жестко и не одной поломки!
да и запчасти нпчинают появлятся в москве!

Резину я уже два раза проклеивал по кругу. В основном отходит на задних колесах.
От потерь клипс пробую новый метод их надевания: до самого конца, где клипса изгибается на 180 градусов. Снимать тяжелее, но вроде не потерялось ни одной в покатушках из ролика.

nilson:

Хм… с сервой прикол мне не нравится.
Кстати, еще… Кто-то ставил 2 сервы?
Есть смысл?

А фиг знает. В принципе, по усилию хватает и одной. А если серва дергается из-за переменного резюка, то значит при смонтированных двух сервах они через некоторое время начнут дергаться вместе… А может наоборот. Из-за чрезмерной нагрузки на одну, она начинает дергаться.

nilson:

И на сколько я понимаю, есть смысл купить сразу самую дешевую корку и ее убивать, а родную оставить для красоты. 😃

Хозяин-барин. 😃

nilson

Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?

И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?

alex_plus
nilson:

Глупый вопрос… а чем клеите резину? 😊
И еще, диски на нем на 2", а если поставить более распространенные на 2.2" с соответствующей резиной?

И по поводу сервы, так никто не пробовал заменить серву? Какие туда подходят?

Резину - жидким циакрином. Обозначается “thin CA”. Где-то встречал (либо на амейне, либо на thetoyz) диски бедлоки с резиной на 2,2" - если хабы на колеса и передаточное число в трансмиссии подобрать - почему бы и нет. Все в ваших руках. 😃
Сервы надо по размерам смотреть. Обычная микро-серва. Примерно 29*15*29 мм. Что-нить типа Хайтека 85, футабы 3102…

nilson

Спасибо за ответы.

По поводу резины… так я смотрю, что в пердоставленной вами ссылке она на 2.2" и проэцируется как резина для мини ревы. При этом не слова о передаточном числе.

alex_plus
nilson:

Хм… с сервой прикол мне не нравится.

Удалось убрать тремор путем подтягивания винтика сервосейвера. Продолжаю наблюдение.

alex_plus

Ну и короче, нафиг! Родной регуль был беспощадно заменен на китайский. Аналог Ezrun’а 60A, я так подозреваю. Разместил на месте родного регуля, вентилятор снял. Появилась плавность работы мотора, тормоза, да и количество настроек (докупил програм-карту) не может не радовать.
Поставил центральный дифф. Про козление можно забыть. Аллилуйа. 😃
На задние амморты поставил мягкие пружины, поскольку заезды показали, что задняя подвеска жестковата для грунтовой трассы.
В выходные буду все испытывать.

Примечание: у меня родной спур оказался на 50 зубов. Так что на башне, кажется, неправильно отмечено “optional”.

alex_plus
nilson:

А почему снял кулер?

Во-первых, долговечность вентилятора в условиях пыли и песка у меня вызывает сомнение.
Во-вторых, по инструкции вентилятор расчитан на липольки 2S, т.е. 7-8 вольт. Я катаю на 3S, 11-12 В. Греется кулер. Сгорит.
В-третьих, кузов не налазил.

Artem_FC

Наверное кузов не налазит надо ставить на первое место.
Если серьёзно, то не понимаю накой ставить другой регуль. У меня и штатный нормально работает. Гоняю на 3S. На асфальте тормозит нормально, вывешивается задняя ось. Будет больше, кувырок через пупок случиться могет.