E-Revo 1:16 (часть 1)

king30rus

листок бумажки суёш, прокручиваеш, зажимаеш, вытаскиваеш, и щастье тебе…

J_R
king30rus:

листок бумажки суёш, прокручиваеш, зажимаеш, вытаскиваеш, и щастье тебе…

энту процедуру проходил когда устанавливал зазор в 1/8, там зубья совсем другие.
Какую бумажку, её толщина или это не важно?

king30rus

ну конечно не от пачки сигарет, любая газета, тетрадка, хочеш туалетной кусочек оторви…

наконецто освоил все хитрости рега VXL-3m…
оказывается если он в нетрали горит зелёным это режим для липо, для гидридов должен гореть красным…
переключать оказавается очень лехко, включили смотрите каким светом горит, если не тем что надо, нажимаете и держите 10 сек, не очкуйте он в начале выключится через секунду, продолжайте держать пока мотор не запоёт, ну так ля ля ля ля, тональность в верх переход на липо и в дальнейшем при включении рег горит зелёным, пропоёт в низ гидриды и гореть при включении будет красным…

J_R
king30rus:

ну конечно не от пачки сигарет, любая газета, тетрадка, хочеш туалетной кусочек оторви…

наконецто освоил все хитрости рега VXL-3m…
оказывается если он в нетрали горит зелёным это режим для липо, для гидридов должен гореть красным…
переключать оказавается очень лехко, включили смотрите каким светом горит, если не тем что надо, нажимаете и держите 10 сек, не очкуйте он в начале выключится через секунду, продолжайте держать пока мотор не запоёт, ну так ля ля ля ля, тональность в верх переход на липо и в дальнейшем при включении рег горит зелёным, пропоёт в низ гидриды и гореть при включении будет красным…

я тоже разобрался, но поздно…
установил эзрун(нихт реклам), не нарадуюсь…

Angelels

Доброго всем дня! Не так давно приобрел эту игрушку с коллеторным движком, поигрался и понял что хочется уже большей мощности, решил поставить бесколлекторный двигатель с регулятором, соответственно вопрос какой двигатель лучше поставить и какой регулятор, чтобы подошло все без особых переделок или же поставить родную систему Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System?

Kirill441

Собрался заказывать slash c башни. Но не могу понять, что нужно выбрать, чтобы прислали красную расцветку, A2, A4, A5 или A6 ?
Помогите пожалуйста!

Windows

Думаю написать на Башню оптимал.
Ну типа, что есть, что А2, А4, А5, А6
P.S А так слешаводы не поленитесь.
Посмотрите свои истории заказов.
И подскажите c какой ,буквой из
4х был заказан и, что пришло.
Взрослый Слешь А4 это серебро.

Kirill441

Только что заказал коллекторный мини Slash! Выбрал А2, по аналогии с ревой - должен быть красный. Еще в заказ добавил пиньен на 19Т, чтобы дома можно было катать по кровати, по подушкам… Теперь думаю, может, на 16Т нужно было брать:)

Windows

Available in the following radio channels and body colors;
A2 Red TRAD02A2
A4 Fabtech Rick Huseman body TRAD02A4
A5 AmsOil body TRAD02A5
A6 Chet Huffmann Jerry Whelchel body TRAD02A6
Только в младшем брате надпись не много другая.😉

Angelels

А что такое пиньон и что от него зависит?

J_R
Angelels:

А что такое пиньон и что от него зависит?

если я не ошибаюсь, это шестерня на валу мотора, если почитать эту ветку, то можно найти ответ…а проще-пиньён с меньшим количеством зубьев повышает мощность и снижает скорость, и наоборот…

к остальным пользователям: а какую резину используете по такой погоде? Фото есть?

Angelels

Можно ли ставить на Реву с коллекторным мотором 2 аккума 7.2В последвательно с общим напряжением в 14В или это убьет мотор? Просто тут www.xmodels.ru/catalog/66/4118/ (не реклама) написано что можно, а в инструкции написано что можно подключать параллельно.

doka_md

Вплотную задумался взять E-Revo VXL.

Появились вопросы:

  1. Проблема с тормозами исчезла или так и идёт брак? Что делать? Тормоза ж нужны.

  2. Кувырки, вставание дыбы - как исправить? Брать
    www.nemscalecars.com/item.cgi?part_id=10199
    или есть варианты лучше? С такой штукой, поди, на соревнования нельзя?

  3. Батарейки: хочется чтобы выдаваемый вольтаж был максимальным (но не до вставания машины на дыбы!), и время работы в сумме всех аккумов минут 30-40. Сколько и каких акков надо? 11.2 V - это нормально, или с 14.4 V разница будет заметна?

  4. В комплекте идут переходники последовательного/параллельного подключения акков?

  5. Поддерживается ли ограничение макс. скорости с пульта?

  6. Сколько акков одновременно заряжает зарядка? Сколько времени уходит? А если акки разной ёмкости/вольтажа?

  7. Можете ткнуть меня в з/ч которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сразу взять? Я новичок и мало что в этом понимаю, поэтому хотелось бы адекватно набрать з/ч, например мелочевки на 1000 рублей (я не из Москвы и каждый раз ездить не могу) или на большую сумму, если оно действительно надо.

  8. Есть ли в Москве магазин с з/ч в наличии?

  9. Соревнования по 1:16 вообще проводят?


Вопросов много, но хотелось бы на все получить ответы. Заранее спасибо. Хочу к НГ уже взять ревку.

Griff61
Angelels:

Можно ли ставить на Реву с коллекторным мотором 2 аккума 7.2В последвательно с общим напряжением в 14В или это убьет мотор? Просто тут www.xmodels.ru/catalog/66/4118/ (не реклама) написано что можно, а в инструкции написано что можно подключать параллельно.

Последовательно можно если у вас б/к сетап, расчитанный на такое напряжение. На иксмодельсе скорее всего просто оговорились.
Поставите последовательно - спалите двигатель или регуль. Лучше не эксперементировать, не имея запасного мотора/регулятора.
На слеше даже от липолек движки как семечки горят при долгих покатушках. А тут еще веселее будет.

Angelels:

Скажите такой мотор с регулем www.xmodels.ru/catalog/54/320/ подойдет на Реву?

Нет, такой мотор и регулятор ставить крайне не рекомендую, слишком быстрый и слабый для миниревы. Выбирайте что нибудь от 1/10.
Да и еще, вам придется сразу прикупить пиньён с внутренним диаметром 3.2мм (стандартный у коллекторной версии 2.3мм)

doka_md:

Вплотную задумался взять E-Revo VXL.

Появились вопросы:

  1. Проблема с тормозами исчезла или так и идёт брак? Что делать? Тормоза ж нужны.

  2. Кувырки, вставание дыбы - как исправить? Брать
    www.nemscalecars.com/item.cgi?part_id=10199
    или есть варианты лучше? С такой штукой, поди, на соревнования нельзя?

  3. Батарейки: хочется чтобы выдаваемый вольтаж был максимальным (но не до вставания машины на дыбы!), и время работы в сумме всех аккумов минут 30-40. Сколько и каких акков надо? 11.2 V - это нормально, или с 14.4 V разница будет заметна?

  4. В комплекте идут переходники последовательного/параллельного подключения акков?

  5. Поддерживается ли ограничение макс. скорости с пульта?

  6. Сколько акков одновременно заряжает зарядка? Сколько времени уходит? А если акки разной ёмкости/вольтажа?

  7. Можете ткнуть меня в з/ч которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сразу взять? Я новичок и мало что в этом понимаю, поэтому хотелось бы адекватно набрать з/ч, например мелочевки на 1000 рублей (я не из Москвы и каждый раз ездить не могу) или на большую сумму, если оно действительно надо.

  8. Есть ли в Москве магазин с з/ч в наличии?

  9. Соревнования по 1:16 вообще проводят?


Вопросов много, но хотелось бы на все получить ответы. Заранее спасибо. Хочу к НГ уже взять ревку.

  1. Можно как вариант взять коллекторную версию а потом докупить БК регуль и мотор, но не от траксаса. В этой теме много жаловались на него. Горят. И будет вам нормальный тормоз. Проблема с тормозом до сих пор есть.

  2. Что бы не было вставаний на дыбы и кувырков, прикупите межосевой диф (центральный TRA7014), и машина поинтереснее на грунтовке поедет и кувырки пропадут.

  3. ИМХО 11.1в предпочтительнее. Два таких пака в паралель и все прекрасно, их как раз хватит на минут 30. Мне кажется что 14.8в - это уже перебор. Сам лично БК слеш собираюсь вообще на 7.4 катать. Космические скорости ни к чему. Не для дрег рейсинга и асфальта покупался.

  4. Нету никаких переходников в комплекте, у коллекторной версии точно.

  5. Нет. Если только пульт не стандартный и имеет доп настройки.

  6. Стандартная зарядка шлак. Заряжает 1 акк в течении 4 часов. Если будете брать липо - то стандартная зарядка вообще с ними не работает. Берите цифровую зарядку, например trunigy. В моделизме пригодится.
    Почти все зарядки заряжают по одному аккуму за раз. Можно конечно в паралели заряжать гидриды. Но я бы так делать не стал.

  7. Порекомендовал бы сразу прикупить комплект поворотных кулаков, набор шаровых тяг (в нем 4 пластмаски их фиксирующие в кулаке, при поломке кулака теряются и новый не поставить), передние рычаги. Этого достаточно. В вашу сумму влезет. Вообще никогда не угадаешь что сломается. Что бы знать на верняка, нужно иметь донора (еще одну модель), а не пару пакетиков с запчастями.

  8. Xmodels.ru (ни реклама!).

  9. На сколько я знаю соревнований по 1/16 пока нет. Ну и сама минирева не для них немножко. На сколько я могу судить, она не больно то поворотлива. Ездет аналогично большому брату, масштабированно конечно, но черты те же (сам модели не имею, судил по уведенным видео). Минирева, ИМХО, больше для фана.

doka_md

Griff61, огромное спасибо!
Многие вопросы отпали. Хотел бы кое-что уточнить:

Griff61:
  1. Можно как вариант взять коллекторную версию а потом докупить БК регуль и мотор, но не от траксаса. В этой теме много жаловались на него. Горят. И будет вам нормальный тормоз. Проблема с тормозом до сих пор есть.
  1. Какой конкретно двиг и регуль взять, лучше в пределах разницы К и БК версий, т. е. 100 уе.? Лучше из тех, что можно взять на towerhobbies или в Москве.
    Разве нельзя взять БК версию и поставить другой регуль - всё только ради температуры? Я, как новичок, никогда этим не занимавшийся при установке ничего не испорчу (при адекватном подходе 😃 )?

И глупый вопрос: почему бы не поставить механический тормоз? Такого разве не бывает? Это же самый напрашивающийся вариант.

  1. Берите цифровую зарядку, например trunigy.
  1. banned link – такая подойдёт? (не реклама)
Griff61

Зарядка она самая, подойдет. Вот только коннектор траксасовский либо спаять либо прикупить специальный переходник (мама денс-папа трексас).

В принципе, что бы не париться можно взять и изначальную БК версию миниревы. Сгорит регуль - приобретете новый. В конце концов двигатель там не плохой. Все равно на башне за эти деньги ничего подходящего не найти.

Механический тормоз там просто некуда пихать. Если только велосипед изобретать. Проще ездить научиться аккуратнее, думая на шаг вперед.

doka_md
Griff61:

Зарядка она самая, подойдет. Вот только коннектор траксасовский либо спаять либо прикупить специальный переходник (мама денс-папа трексас).

Можно ссылку на переходник? И что за “денс”?

Сгорит регуль - приобретете новый.

И что - таки быстро сгорит?

В общем, думаю, куплю себе сначала БК МиниРеву + ещё один Траксасовский акк. Поезжу, посмотрю как оно на одном, на двух акках ведёт, а там уже все остальные вещи (акки, зарядка, регуль, дифференциал) докуплю по мере понимания недостатков на личном опыте.

dmplus
doka_md:

В общем, думаю, куплю себе сначала БК МиниРеву + ещё один Траксасовский акк. Поезжу, посмотрю как оно на одном, на двух акках ведёт, а там уже все остальные вещи (акки, зарядка, регуль, дифференциал) докуплю по мере понимания недостатков на личном опыте.

Нормальный вариант для начала. Штатный регуль похоже не имеет запаса по мощности и горит от перегрузки. Но если будешь ездить на стоковых NiMh аккумах (7,4 В), то регулю будет хорошо, тем более, что сейчас совершенно нет жары, не перегреется. 😃 Хорошо бы докупить переходничок, позволяющий подключить сразу два аккума параллельно; тогда машинка повеселее будет разгоняться. У одного аккума явно не хватает току при резком старте. На таком комплекте можно ездить и тренированить долго.

doka_md
dmplus:

Хорошо бы докупить переходничок, позволяющий подключить сразу два аккума параллельно; тогда машинка повеселее будет разгоняться. У одного аккума явно не хватает току при резком старте. На таком комплекте можно ездить и тренированить долго.

Опечатка: Имелся в виду параллельный кабель?

Я так понимаю, что последовательное подключение увеличивает мощность, а параллельное - время жизни.

Кстати, в стоке два аккума нельзя подключить одновременно вообще никак? Всё равно нужен какой-то из переходников покупать?