E-Revo 1:16 (часть 1)
Доброго всем дня! Не так давно приобрел эту игрушку с коллеторным движком, поигрался и понял что хочется уже большей мощности, решил поставить бесколлекторный двигатель с регулятором, соответственно вопрос какой двигатель лучше поставить и какой регулятор, чтобы подошло все без особых переделок или же поставить родную систему Traxxas Velineon VXL-3m Brushless Power System?
Собрался заказывать slash c башни. Но не могу понять, что нужно выбрать, чтобы прислали красную расцветку, A2, A4, A5 или A6 ?
Помогите пожалуйста!
Думаю написать на Башню оптимал.
Ну типа, что есть, что А2, А4, А5, А6
P.S А так слешаводы не поленитесь.
Посмотрите свои истории заказов.
И подскажите c какой ,буквой из
4х был заказан и, что пришло.
Взрослый Слешь А4 это серебро.
Только что заказал коллекторный мини Slash! Выбрал А2, по аналогии с ревой - должен быть красный. Еще в заказ добавил пиньен на 19Т, чтобы дома можно было катать по кровати, по подушкам… Теперь думаю, может, на 16Т нужно было брать:)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXU…
там все написано.
Please order vehicle color by radio frequency;
Red A2 TRAC43A2
Red/Silver A4 TRAC43A4
Blue/Silver A5 TRAC43A5
Blue A6 TRAC43A6
А что такое пиньон и что от него зависит?
А что такое пиньон и что от него зависит?
если я не ошибаюсь, это шестерня на валу мотора, если почитать эту ветку, то можно найти ответ…а проще-пиньён с меньшим количеством зубьев повышает мощность и снижает скорость, и наоборот…
к остальным пользователям: а какую резину используете по такой погоде? Фото есть?
Можно ли ставить на Реву с коллекторным мотором 2 аккума 7.2В последвательно с общим напряжением в 14В или это убьет мотор? Просто тут www.xmodels.ru/catalog/66/4118/ (не реклама) написано что можно, а в инструкции написано что можно подключать параллельно.
Скажите такой мотор с регулем www.xmodels.ru/catalog/54/320/ подойдет на Реву?
Вплотную задумался взять E-Revo VXL.
Появились вопросы:
-
Проблема с тормозами исчезла или так и идёт брак? Что делать? Тормоза ж нужны.
-
Кувырки, вставание дыбы - как исправить? Брать
www.nemscalecars.com/item.cgi?part_id=10199
или есть варианты лучше? С такой штукой, поди, на соревнования нельзя? -
Батарейки: хочется чтобы выдаваемый вольтаж был максимальным (но не до вставания машины на дыбы!), и время работы в сумме всех аккумов минут 30-40. Сколько и каких акков надо? 11.2 V - это нормально, или с 14.4 V разница будет заметна?
-
В комплекте идут переходники последовательного/параллельного подключения акков?
-
Поддерживается ли ограничение макс. скорости с пульта?
-
Сколько акков одновременно заряжает зарядка? Сколько времени уходит? А если акки разной ёмкости/вольтажа?
-
Можете ткнуть меня в з/ч которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сразу взять? Я новичок и мало что в этом понимаю, поэтому хотелось бы адекватно набрать з/ч, например мелочевки на 1000 рублей (я не из Москвы и каждый раз ездить не могу) или на большую сумму, если оно действительно надо.
-
Есть ли в Москве магазин с з/ч в наличии?
-
Соревнования по 1:16 вообще проводят?
—
Вопросов много, но хотелось бы на все получить ответы. Заранее спасибо. Хочу к НГ уже взять ревку.
Можно ли ставить на Реву с коллекторным мотором 2 аккума 7.2В последвательно с общим напряжением в 14В или это убьет мотор? Просто тут www.xmodels.ru/catalog/66/4118/ (не реклама) написано что можно, а в инструкции написано что можно подключать параллельно.
Последовательно можно если у вас б/к сетап, расчитанный на такое напряжение. На иксмодельсе скорее всего просто оговорились.
Поставите последовательно - спалите двигатель или регуль. Лучше не эксперементировать, не имея запасного мотора/регулятора.
На слеше даже от липолек движки как семечки горят при долгих покатушках. А тут еще веселее будет.
Скажите такой мотор с регулем www.xmodels.ru/catalog/54/320/ подойдет на Реву?
Нет, такой мотор и регулятор ставить крайне не рекомендую, слишком быстрый и слабый для миниревы. Выбирайте что нибудь от 1/10.
Да и еще, вам придется сразу прикупить пиньён с внутренним диаметром 3.2мм (стандартный у коллекторной версии 2.3мм)
Вплотную задумался взять E-Revo VXL.
Появились вопросы:
Проблема с тормозами исчезла или так и идёт брак? Что делать? Тормоза ж нужны.
Кувырки, вставание дыбы - как исправить? Брать
www.nemscalecars.com/item.cgi?part_id=10199
или есть варианты лучше? С такой штукой, поди, на соревнования нельзя?Батарейки: хочется чтобы выдаваемый вольтаж был максимальным (но не до вставания машины на дыбы!), и время работы в сумме всех аккумов минут 30-40. Сколько и каких акков надо? 11.2 V - это нормально, или с 14.4 V разница будет заметна?
В комплекте идут переходники последовательного/параллельного подключения акков?
Поддерживается ли ограничение макс. скорости с пульта?
Сколько акков одновременно заряжает зарядка? Сколько времени уходит? А если акки разной ёмкости/вольтажа?
Можете ткнуть меня в з/ч которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сразу взять? Я новичок и мало что в этом понимаю, поэтому хотелось бы адекватно набрать з/ч, например мелочевки на 1000 рублей (я не из Москвы и каждый раз ездить не могу) или на большую сумму, если оно действительно надо.
Есть ли в Москве магазин с з/ч в наличии?
Соревнования по 1:16 вообще проводят?
—
Вопросов много, но хотелось бы на все получить ответы. Заранее спасибо. Хочу к НГ уже взять ревку.
-
Можно как вариант взять коллекторную версию а потом докупить БК регуль и мотор, но не от траксаса. В этой теме много жаловались на него. Горят. И будет вам нормальный тормоз. Проблема с тормозом до сих пор есть.
-
Что бы не было вставаний на дыбы и кувырков, прикупите межосевой диф (центральный TRA7014), и машина поинтереснее на грунтовке поедет и кувырки пропадут.
-
ИМХО 11.1в предпочтительнее. Два таких пака в паралель и все прекрасно, их как раз хватит на минут 30. Мне кажется что 14.8в - это уже перебор. Сам лично БК слеш собираюсь вообще на 7.4 катать. Космические скорости ни к чему. Не для дрег рейсинга и асфальта покупался.
-
Нету никаких переходников в комплекте, у коллекторной версии точно.
-
Нет. Если только пульт не стандартный и имеет доп настройки.
-
Стандартная зарядка шлак. Заряжает 1 акк в течении 4 часов. Если будете брать липо - то стандартная зарядка вообще с ними не работает. Берите цифровую зарядку, например trunigy. В моделизме пригодится.
Почти все зарядки заряжают по одному аккуму за раз. Можно конечно в паралели заряжать гидриды. Но я бы так делать не стал. -
Порекомендовал бы сразу прикупить комплект поворотных кулаков, набор шаровых тяг (в нем 4 пластмаски их фиксирующие в кулаке, при поломке кулака теряются и новый не поставить), передние рычаги. Этого достаточно. В вашу сумму влезет. Вообще никогда не угадаешь что сломается. Что бы знать на верняка, нужно иметь донора (еще одну модель), а не пару пакетиков с запчастями.
-
Xmodels.ru (ни реклама!).
-
На сколько я знаю соревнований по 1/16 пока нет. Ну и сама минирева не для них немножко. На сколько я могу судить, она не больно то поворотлива. Ездет аналогично большому брату, масштабированно конечно, но черты те же (сам модели не имею, судил по уведенным видео). Минирева, ИМХО, больше для фана.
Griff61, огромное спасибо!
Многие вопросы отпали. Хотел бы кое-что уточнить:
- Можно как вариант взять коллекторную версию а потом докупить БК регуль и мотор, но не от траксаса. В этой теме много жаловались на него. Горят. И будет вам нормальный тормоз. Проблема с тормозом до сих пор есть.
- Какой конкретно двиг и регуль взять, лучше в пределах разницы К и БК версий, т. е. 100 уе.? Лучше из тех, что можно взять на towerhobbies или в Москве.
Разве нельзя взять БК версию и поставить другой регуль - всё только ради температуры? Я, как новичок, никогда этим не занимавшийся при установке ничего не испорчу (при адекватном подходе 😃 )?
И глупый вопрос: почему бы не поставить механический тормоз? Такого разве не бывает? Это же самый напрашивающийся вариант.
- Берите цифровую зарядку, например trunigy.
- banned link – такая подойдёт? (не реклама)
Зарядка она самая, подойдет. Вот только коннектор траксасовский либо спаять либо прикупить специальный переходник (мама денс-папа трексас).
В принципе, что бы не париться можно взять и изначальную БК версию миниревы. Сгорит регуль - приобретете новый. В конце концов двигатель там не плохой. Все равно на башне за эти деньги ничего подходящего не найти.
Механический тормоз там просто некуда пихать. Если только велосипед изобретать. Проще ездить научиться аккуратнее, думая на шаг вперед.
Зарядка она самая, подойдет. Вот только коннектор траксасовский либо спаять либо прикупить специальный переходник (мама денс-папа трексас).
Можно ссылку на переходник? И что за “денс”?
Сгорит регуль - приобретете новый.
И что - таки быстро сгорит?
В общем, думаю, куплю себе сначала БК МиниРеву + ещё один Траксасовский акк. Поезжу, посмотрю как оно на одном, на двух акках ведёт, а там уже все остальные вещи (акки, зарядка, регуль, дифференциал) докуплю по мере понимания недостатков на личном опыте.
В общем, думаю, куплю себе сначала БК МиниРеву + ещё один Траксасовский акк. Поезжу, посмотрю как оно на одном, на двух акках ведёт, а там уже все остальные вещи (акки, зарядка, регуль, дифференциал) докуплю по мере понимания недостатков на личном опыте.
Нормальный вариант для начала. Штатный регуль похоже не имеет запаса по мощности и горит от перегрузки. Но если будешь ездить на стоковых NiMh аккумах (7,4 В), то регулю будет хорошо, тем более, что сейчас совершенно нет жары, не перегреется. 😃 Хорошо бы докупить переходничок, позволяющий подключить сразу два аккума параллельно; тогда машинка повеселее будет разгоняться. У одного аккума явно не хватает току при резком старте. На таком комплекте можно ездить и тренированить долго.
Хорошо бы докупить переходничок, позволяющий подключить сразу два аккума параллельно; тогда машинка повеселее будет разгоняться. У одного аккума явно не хватает току при резком старте. На таком комплекте можно ездить и тренированить долго.
Опечатка: Имелся в виду параллельный кабель?
Я так понимаю, что последовательное подключение увеличивает мощность, а параллельное - время жизни.
Кстати, в стоке два аккума нельзя подключить одновременно вообще никак? Всё равно нужен какой-то из переходников покупать?
последовательное подключение увеличивает мощность
Последовательное подключение увеличивает напряжение - обороты/скорость.
Параллельное, увеличивает время жизни, но при этом по необходимости, растет токоотдача, соответственно, мощность и момент при старте.
Кажется так.
К зарядке турниги понадобится такая штуковина.
Если колхозить - то найти коннектор deans маму, и припаять к вышепоказанному разъему traxxas папе - будет переходничок к зарядке.
Вообщем как приобретете зарядку сразу все станет понятно. На пальцах сложно объяснять.
Что бы не сгорел б/к регуль не стоит нагружать его пиковыми вольтажами. вообще думаю 2 банки липо - достаточно. 3 максимум. Не для дрег рейсинга же модель.
Последовательное подключение увеличивает напряжение - обороты/скорость.
Параллельное, увеличивает время жизни, но при этом по необходимости, растет токоотдача, соответственно, мощность и момент при старте.
Кажется так.
Да, совершенно верно. Я писал именно о параллельном включении аккумов для увеличения времени жизни и бОльшей тоотдачи, т.к. у одного стокового NiMH аккума явно не хватает тока при резком ускорении (но может это и нормально на этапе тренировке, машинка меньше будет козлить и кувыркаться).
Кстати, в стоке два аккума нельзя подключить одновременно вообще никак? Всё равно нужен какой-то из переходников покупать?
В стоке только один аккум подключается к регулятору. Разветвителя в комплекте нет. Хотя на борту машины два отсека под аккумы.
Кто-нибудь ставил себе центральный межосевой дифференциал TRA7014, как с ним машинка себя ведет по сравнению с обычным, какие плюсы и минусы? На разгон как то влияет?