E-Revo 1:16 (часть 1)
можно сразу… имхо лучше дианс разъемы… и зарядку перепаивать не придется!
😁
Вот послушают тебя новички и наделают делов!
Что советуешь то сам понимаешь?
Коннекторы траксас ни разу не хуже, а то что их и паять удобнее (отдельно от пластикового кожуха), главное меньше на 2-5 коннекторов (если с переходничками послледовательно/параллельно), термоусадка не требуется и переходник на зарядку купить отдельно за копейки можно это ничего страшного?
Если уж брать - то бананы 3.5мм в красном кожухе!
За бестолковый совет тебе обоснованный помидор!
Если считаешь что я не прав, растолкуй мне, неведующему, чем же это денсы лучше траксасовских коннекторов?
Ой, а можно тогда показать, какой переходник нужен с зарядки на Trx-аккумуляторы (лучше ссылку)? Я что-то не нашел, а чем меньше паять - тем лучше.
😁
Вот послушают тебя новички и наделают делов!
Что советуешь то сам понимаешь?
…
Если считаешь что я не прав, растолкуй мне, неведующему, чем же это денсы лучше траксасовских коннекторов?
Ребят, не ссорьтесь. Тема не об этом. И уж тем более не стоит разводить перепалку из-за разъемов. Каждый волен выбирать себе разъемы по вкусу. Хоть скруткой и синей изолентой пускай делают.
P.S. Себе поставил красные динсы ввиду их относительной универсальности, почти повсеместной доступности, ну и просто не хочется в таком банальном деле садиться на форм-фактор одного производителя.
Ой, а можно тогда показать, какой переходник нужен с зарядки на Trx-аккумуляторы (лучше ссылку)? Я что-то не нашел, а чем меньше паять - тем лучше.
Можно например такой www.hobbyline.ru/shop/UID_1981.html (не реклама)
Недождался прихода из-за бугра мотора Vileneon 380 и купил его в Москве 😃 Поставил его в связке с регулем EZrun 60A, по сравнению со стоковой коллекторной версией небо и земля, скоросто и тормоза отличные, теперь жду LiPo когда приедут. возникли несколько вопросов по настройке регуля, что означает 4 пункт Start Mode(Punch), и 9 пункт Timing?
И все таки заказал мотораму для установки двигателя от 1/10, хочу поэкспериментировать…
тоже пользую такой, только в купе с родным движителем…вот что смог перевести:
Start Mode (также называемый “Панч”)
Выберите “Уровень 1 (старт мягкий)” или “Уровень 9 (старт очень агрессивный)”, как Вам нравиться. Обратите внимание, что если вы выбрали “Уровни с 7 по 9”, Вам лучше использовать полностью заряженные аккумуляторы, так как эти режимы сильно поглощающие ток. Если в этих режимах двигатель начинает дёргаться, значит надо заменить батареи или переключиться на более низкие уровни в настройках.
9 пункт Timing… Есть много различий между структурами и различными параметрами Бесщеточные двигатели, так что фиксированные сроки ESC трудно совместимы со всеми Бесщеточные двигатели. Необходимо, чтобы сроки значения программируемые.Пожалуйста, выберите наиболее подходящие сроки значение в соответствии с двигателем вы просто используете. Как правило, выше значения времени приносит более высокий уровень выходной мощности, но и всю эффективность системы будет несколько ниже… общий смысл понятен, но перефразировать так и не получилось…сорри, надеюсь и это поможет!!!
За бестолковый совет тебе обоснованный помидор!
Если считаешь что я не прав, растолкуй мне, неведующему, чем же это денсы лучше траксасовских коннекторов?
паять это не моельное дело…(как бы не только в моделях есть) большенство умеет…у динса контакт жесткий… лопатки впаянны в разъем…
траксас лопатки походили и потом мягче раз в 5 входят… лопаты из разъемы вываливаются послен длительного использования!!😝😝
паять это не моельное дело…(как бы не только в моделях есть) большенство умеет…у динса контакт жесткий… лопатки впаянны в разъем…
траксас лопатки походили и потом мягче раз в 5 входят… лопаты из разъемы вываливаются послен длительного использования!!😝😝
Не аргумент для того что бы все сажать на динсы, паяя много лишних коннекторов.
Если изначально перепаивать все коннекторы то стоит прикупить либо ЕС3 (которые по умолчанию на многих рхино ли-по паках), либо красные бананы 3.5мм (сам юзаю такие). Входят и выходят куда мягче и приятнее чем динсы и траксасы, стоит почти в 5 раз дешевле траксасовских (~2.5 уе за 10шт). Кроме того красные бананы обладают неплохим плюсом для бывалого моделиста - нет различий папа/мама. А главное легко и просто паяются “на газу” и для не умеющих опыта - не страшна порча, ведь цена шоколадная! Учится можно хоть 3 упаковки подряд (30шт-200р).😒
Ой, а можно тогда показать, какой переходник нужен с зарядки на Trx-аккумуляторы (лучше ссылку)? Я что-то не нашел, а чем меньше паять - тем лучше.
от стоковой, которая в комплекте идёт отрежте и приматайте к своей, хоть в паралель, и нечё покупать ненадо…
и паять тоже…
во блин, поставил херун датчиковый такой, оборотов многовато. поставил пиньон 23 и спур 55, 3S lipo. Это жесть. На мраморном полу у нас в институте машина неуправляема вааще. Всё что угодно только не едет. Все таки наверное 380 родной мотор с неродным регулем - самый вариант. Хотя нуно дождаться асфальта.
Делая драгстер, нужно было обзавестись хотя б центральным дифом, он бы хоть немного спас положение.
Мне кажется, что нужно было по меньше размером двигатель и побольше витков. Родного бк за глаза.
хотелось дури побольше. хотел как на видео. флип назад и флип вперед. пока не хватает сцепления. нуно асфальт. Диф есть, поставил на слеш. не очень прикалывает.
Чем лучше смазывать подшипники? А то после нескольких покатушек по воде и снегу, они начали хуже крутиться… И как правильно разобрать его, чтобы не повредить?
Поддеть скальпелем резиновую пракладку, набить любую густую смазку, начиная от масел для дифа, кончая литолом.
Ребят, никто не продает ? Хотел мелкому своему купить
начиная от масел для дифа
Гениально. Типа подшипник слишком легко вращается, надо добавит сопротивления качению. К тому же в литоле или другой смазке содержатся всякие присадки, добавки против корозии и т.д.
(~2.5 уе за 10шт). Кроме того красные бананы обладают неплохим плюсом для бывалого моделиста - нет различий папа/мама. А главное легко и просто паяются “на газу” и для не умеющих опыта - не страшна порча, ведь цена шоколадная! Учится можно хоть 3 упаковки подряд (30шт-200р).😒
ссылочку можно на шоколадненькие😊
Гениально. Типа подшипник слишком легко вращается, надо добавит сопротивления качению.
Я не совсем понял, это сарказм опровержения или в подтверждение моего поста по поводу густой смазки внутрь?
Если опровержение - попробуйте залить масло пожиже. Думаю его не то, что через день внутри не останется, подшипник к концу первой же покатушки выдавит все наружу. А через пару дней при воздействии воды и грязи вообще скажет превед.
То что крупные промы (в авто, вело и прочей технике 1к1) якобы имеют запас смазки на срок службы возможно и правда, но в лабораторных условиях службы подшипника, в отсутствии грязи и воды. Ведь именно закончившаяся смазка (в отсутствии разрушающих ударов и сдавливаний) выведет его из строя.
ссылочку можно на шоколадненькие😊
imho,
именно густая смазка в следствии своей вязкости, при оказании на нее давления со стороны двигающихся по окружности шариков будет стремися не только вперед, но и в бок и во все свободные щели - “выдавливаться”. А жидкая, куда она денется?, Есть такая штука - “поверхностное натяжение”
Я не совсем понял, это сарказм опровержения или в подтверждение моего поста по поводу густой смазки внутрь?
Против густой смазки внутрь подшипника типа литол, я не против. А масло для дифов это совсем не смазка для подшипников. И увлекаться набивкой тоже не особо соит. Так сказать - без фанатизьма.
А какова дальность пульта идущего в комплекте?
И как правильно настроить слиппер на данной модели?