E-Revo 1:16 (часть 1)
Паять такие разъемы - паяльник не требуется. Я бы даже сказал так, что паяльником это делать на много тяжелее чем на газу. Где-то уже описывал как это делать, но так как вопросы одни и теже задают постоянно опишу процесс еще раз. Как раз вчера паял эти раъемы надцать первый раз. Все просто и легко, не нужно пытаться подружится с паяльником, припоем и канифолем, что бы сделать это. Запаять может даже ваше бабушка, если у нее руки не трясутся.
Берем золотой банан засовываем со стороны проводода припой в достаточном количестве (с горкой), учитывая что расплавившись он уменьшится. Берем тонкогубцами банан так, что бы прикрыть дырочку сообщающуюся с местом где будет провод (откуда при расплавлении потечет припой), греем на газу, пока припой не станет по цвету и консистенции как жидкий терминатор. Убираем от огня подальше и тут же вставляем туда предварительно зачищенный на 3-4мм и обмоченный в паяльной кислоте провод аккумулятора/регулятора/переходника, охлаждаем в воде, дабы от нагревания ничего не пострадало.
Несколько тонкостей:
-Кожух красных бананов 3.5мм нужно предварительно (перед паянием!) одевать на провода, ибо защелкивается он снизу вверх, а не как у всех.
-Что бы защелкнуть красный кожух и не тянуть провода со всей силы (хотя сам так тяну, что бы проверить качество и крепкость припойки) можно вставить (надеть) еще 2 бананчика без кожуха, упереть в стол и давить, держа за коннектор. Два щелчка (от каждого коннектора по одному) скажут вам о том что все встало на месте.
-Не знаю как паять банан паяльником, но если это делать на газу, то без паяльной кислоды данная манипуляция не имеет смысла, т.к. провод плохо схватывается и легко выдергивается из припоя.
К важным апгреидам нужно отнести герметизацию дифференциалов, т.к. в стоке их корпуса(булкхеадс) имеют зазоры в которые легко попадает пыль и даже песок, а он в свою очередь приведёт к преждевременному износу(поломка зубьев)
Такчто дифференциалы стоит сразу перезалить и при сборке промазать булкхедсы силиконовым герметиком(типа "момент"а)
родное масло в дифференциалах.
Немножко дополню/уточню.
Вчера только перезалил дифы (залил масло 30000/50000/20000, масло тим лоси). Вышепреведенное изображение немного не верно. Герметизировать стоит не сам дифференциал (где сателлиты) а его корпус, состоящий из двух половинок, крепящихся к основной раме шасси.
Месячное катание показало:
-Передний и задний диферы держут силиконовое масло нормально, но при сборке рекомендую промазать дырки под винты герметиком, т.к. давит масло именно из них.
-Цетральный диф, если у вас таковой имеется, лучше всего, не смотря на уплотнительные кольца, собирать с герметиком и мазать под винтами. Он ничего не собирет, но быстро выдавит жидкость из себя в коробку.
Рекомедую так же запастись винтами для самого дифференциала (2х14мм), т.к. очень легко срываются.
Первая и вторая шестерни коробки имеют одинаковый монтажный размер, и поменяв их местами можно здорово понизить передаточное отношение (снизится скоросто но вырастет мощность и как следствие нагрузка на карданы) зачем это нужно решать вам).
Кто-нибудь это проверял? Шестигранник там одинаковый, а вот влезет ли бОльшая шестерня вместо меньшей? Судя по рисункам она может упереться в корпус коробки…
Вчера при переборке коробки специально проделал данную перестановку. Крутится все прекрасно, как будто на это и расчитанно. Так что все прекрасно влазит. Отличное понижение передачи, если хотите помесить грязь:).
Тоже слышал про карданчики (про их крестовины), видимо это специфическая черта мини рев, из-за большего размера колес. Запасся ими на весь клуб (7 моделей минислешев) но пока никому не потребовалось еще.
Шарики изнашиваются ооочень медленно, от грязи на них может выступить ржавчина и появится царапинки от песка, но так что бы пришлось менять - вряд ли. Покупать шарики стоит только из-за того, что в этом же наборе присутствуют пластиковые втулки, которые обычно с легкостью вылетают и теряются при поломке хаба (суппорт).
На счет замены хабов (суппортов) на алюминий - не знаю на сколько обоснованно, скорее рекламка от производителя этого хоп-апа, больше для красоты, чем для функционала.
Алюминий стоит 20-30уе за пару, пластик 5уе за 4шт.
Установив алюминиевые хабы, можно поплатится постоянными ломанными рычагами, т.к. пластиковый хаб если не сломается, то погасит удар, а алюминивый хаб выдержит его, но сломается рычаг например.
Учитывая стоимость алюминиевого девайса можно запастить тремя комплектами хабов и двумя комплектами рычагов.
А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?
вопрос мало понятен, но лучше смазать…
А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?
Немного смазки непомешает нигде, где она не будет собирать грязь и песок, в том числе и в коробке дифференциала. Там где нет возможности избежать контакта с грязтью, например шаровые к хабах, шариковые наконечники в тягах, рулевая - можно прыскать ВДшкой после покатушек и или мытья.
- всеже рева, даже мини - это красиво и зло…
кто про что, а русские опять про балет на льду))))
респект киньщику…
а вадила могбы и развал поправить, ведь на весь мир…, не стыдно с кривыми калёсами…
Кстати, есть предложение в название темы добавить Mini-Slash. А то кто-то может поиском по темам не найдет о нем ничего.
Могу ошибаться но название темы вроде бы не редактируется - если не так - не бейте, просто полное ощущение что где-то в недрах темы об этом уже писали…
модеры думаю могут, вот только их сюда ещё пригласить нужно
Всем привет!! Покупаю E-Revo 1/16 б/у на днях отправят. Есть у кого советы “что нужно для начинания”???
для начинаная нужно посмотреть на пару постов выше
а лучше бы всю тему целиком - за час найдешь все ответы.
Всем привет!! Покупаю E-Revo 1/16 б/у на днях отправят. Есть у кого советы “что нужно для начинания”???
Для начинания нужем мозг, а лучше с глазами, что бы мог прочитать тему и понять.
Ужас что за люди, даже с верха последней страницы прочитать не могут.
По теме:
Сегодня установил на свой минислеш б/к сетап с регулятором на 18А (для 1/18) и моторчиком с диаметром вала 2.3мм 4800кв. Моторчик, в принципе как и регулятор, порадовали размером. Регулятор не больше 5 рублевой монеты. Мотор в полтора раза меньше диаметром чем коллекторный сток, но крепежные отверстия совпадают.
Брал именно такой слабенький сетап, ибо модель не для дрег рейсинга, и такой мелкой мотоустановки вполне достаточно для катания как в помещении, так вне его.
Регулятор будет питаться исключительно от 2х баночных липолей, никаких паралельных и уж тем более последовательных соединений. Легко и просто настроил все нужное с помощью программатора приобретенного дополнительно.
Конечно для мини ревы нужна более внушительная установка, но слеш тянет без труда.
В весе модель потеряла ровно половину массы стокового коллекторника.
Пока что из минусов заметил только то, что пришлось пилить вал у мотора. Так же пока не решон вопрос о герметизации.
Регулятор на столько мал, что если бы не провода, он бы влез в отсек на пару с приемником, не особо стесняя последний😒.
вот уже интересней…
Смотри , вот мое видео , вроде не Америка))).
ура, опять переплюнули амэрэку!
Вообще я думаю что не переплюнули а догнали - у них они давно плавают, но видос хороший!+)
регулятор, можно разобрать.
снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером(есть тема на форуме), если снимать радиатор то ключи потом от лака надо чистить и термопастой приляпывать радиатор на место.
В китайской химоте я регуль просто по наружке прошел прозрачным силиконовым герметиком “момент” (в беспистолетном тюбике как обычный клей)
1001 способ убить модель)).
Еще б колесы с щитками (типа как для снега), гребущие воду, чтоб плыла побыстрее и вообще шикарно!
Уважаемый invisible13 чем вам так не понравился мой пост 634 что аж помидор вручили?))) Ничего личного, просто любопытно.
регулятор, можно разобрать.
снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером
Спасибо.
Радиатор так и так снимать не собирался, включатель в какой нибудь шарик завернуть хотел, а вот под корпус регулятора набью герметика белого. Не люблю лаки. А герметик при случае очень удобно отковырять.
А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?
незнаю где там шестерни, разве если только речь о центральных карданах…
там смазать надо , главное потом булкхеадсы силиконом промазать чтоб песок эти шестерни не убил.