E-Revo 1:16 (часть 1)

lexapskov

кто про что, а русские опять про балет на льду))))

king30rus

респект киньщику…
а вадила могбы и развал поправить, ведь на весь мир…, не стыдно с кривыми калёсами…

butch1983

Кстати, есть предложение в название темы добавить Mini-Slash. А то кто-то может поиском по темам не найдет о нем ничего.

extreme_pum

Могу ошибаться но название темы вроде бы не редактируется - если не так - не бейте, просто полное ощущение что где-то в недрах темы об этом уже писали…

lexapskov

модеры думаю могут, вот только их сюда ещё пригласить нужно

demonidze

Всем привет!! Покупаю E-Revo 1/16 б/у на днях отправят. Есть у кого советы “что нужно для начинания”???

extreme_pum

а лучше бы всю тему целиком - за час найдешь все ответы.

Griff61
demonidze:

Всем привет!! Покупаю E-Revo 1/16 б/у на днях отправят. Есть у кого советы “что нужно для начинания”???

Для начинания нужем мозг, а лучше с глазами, что бы мог прочитать тему и понять.
Ужас что за люди, даже с верха последней страницы прочитать не могут.

По теме:
Сегодня установил на свой минислеш б/к сетап с регулятором на 18А (для 1/18) и моторчиком с диаметром вала 2.3мм 4800кв. Моторчик, в принципе как и регулятор, порадовали размером. Регулятор не больше 5 рублевой монеты. Мотор в полтора раза меньше диаметром чем коллекторный сток, но крепежные отверстия совпадают.


Брал именно такой слабенький сетап, ибо модель не для дрег рейсинга, и такой мелкой мотоустановки вполне достаточно для катания как в помещении, так вне его.
Регулятор будет питаться исключительно от 2х баночных липолей, никаких паралельных и уж тем более последовательных соединений. Легко и просто настроил все нужное с помощью программатора приобретенного дополнительно.
Конечно для мини ревы нужна более внушительная установка, но слеш тянет без труда.
В весе модель потеряла ровно половину массы стокового коллекторника.

Пока что из минусов заметил только то, что пришлось пилить вал у мотора. Так же пока не решон вопрос о герметизации.
Регулятор на столько мал, что если бы не провода, он бы влез в отсек на пару с приемником, не особо стесняя последний😒.

J_R

ура, опять переплюнули амэрэку!

extreme_pum

Вообще я думаю что не переплюнули а догнали - у них они давно плавают, но видос хороший!+)

lexapskov

регулятор, можно разобрать.
снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером(есть тема на форуме), если снимать радиатор то ключи потом от лака надо чистить и термопастой приляпывать радиатор на место.

В китайской химоте я регуль просто по наружке прошел прозрачным силиконовым герметиком “момент” (в беспистолетном тюбике как обычный клей)

Griff61

1001 способ убить модель)).
Еще б колесы с щитками (типа как для снега), гребущие воду, чтоб плыла побыстрее и вообще шикарно!

Уважаемый invisible13 чем вам так не понравился мой пост 634 что аж помидор вручили?))) Ничего личного, просто любопытно.

lexapskov:

регулятор, можно разобрать.
снять низ, и сверху пластик слезет, но не снимая радиатора и пролить электронику спец лаком или спец полимером

Спасибо.
Радиатор так и так снимать не собирался, включатель в какой нибудь шарик завернуть хотел, а вот под корпус регулятора набью герметика белого. Не люблю лаки. А герметик при случае очень удобно отковырять.

lexapskov
Angelels:

А надо ли при сборке смазывать шестеренки снаружи дифференциала, где он сопрягаетсяч с карданами?

незнаю где там шестерни, разве если только речь о центральных карданах…
там смазать надо , главное потом булкхеадсы силиконом промазать чтоб песок эти шестерни не убил.

Igor97

Спасибо ребят))).Америку я уже переплюнул , плавал в грязи с водой , только немножко крыша торчала))).А вот это моя конверсия Т-Маккса , тут вообще ни какая Америка не догонит))).vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-64745_1301894… что не по теме , но думаю и надеюсь что многим понравится!!!

Andreiii

Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.

butch1983
Andreiii:

Планирую приобрести реву с колекторником, и интересует такой вопрос: какой диаметр вала на моторе? А то ни где не смог найти данной информации. Зарание спасибо.

на коллекторном - 2.3мм
на бесколлекторном - 3.2мм

Но вообще можно было хотя бы пару-тройку последних страниц этой темы прочесть, там по этому вопросу упомяналось в очередной раз. Так что ваши слова “ни где не смог найти” можно смело читать как “нигде не хочу искать”…